Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образный язык<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Стайнер, Питер (кандидат философских наук).
    Tropos logicos: философия истории Густава Шпета / П. Стайнер, Клайн Д., Плат К., Ваганова З. // Вопросы философии. - 2004. - N 4. - С. . 154-163. - Библиогр. в примеч. - 0; философия истории Густава Шпета. - Первый вариант этой статьи был представлен как доклад на конференции.
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 19 в.
Кл.слова (ненормированные):
историография -- логика -- образный язык -- тропотология -- философия истории -- философы


Доп.точки доступа:
Клайн, Джорж \.\; Плат, Кевин \.\; Ваганова, Зинаида \.\
Найти похожие

2.


   
    Педагогический проект "Знакомим детей с произведениями В. В. Бианки" [Текст] / Балащенко, Л. Н. [и др. ] // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 7-14 : 1 табл., 3 рис., 4 илл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное детство -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольная педагогика -- педагогический проект -- анкетирование родителей -- участие родителей -- совместная деятельность -- театрализованные представления -- восприятие художественного слова -- образный язык -- речевые игры -- сюжетно-ролевые игры -- литературный аукцион
Аннотация: Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова. Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интересно.


Доп.точки доступа:
Балаценко, Людмила Николаевна; Мусинцева, Алла Дмитриевна; Савина, Светлана Петровна; Тайцман, Ирина Владимировна; Бианки, Виталий Валентинович (1894-1959) \в. В.\
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)