Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=нравственный потенциал<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель).
    Антропоориентированная система педагогического образования / Е. Лаврентьева // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал

Найти похожие

2.


    Чудакова, М.
    "Пушкин, Грибоедов - да кто их читал?. " [Текст] / М. Чудакова // Семья и школа. - 2009. - N 7. - С. 26-28
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература в целом

Кл.слова (ненормированные):
русские классики -- чтение -- программные произведения -- нравственный потенциал -- моральные аксиомы -- эстетические представления -- национальное единство
Аннотация: Проблема чтения русских классиков в курсе литературы в школе. Наследие классиков - как часть национальной культуры.


Доп.точки доступа:
Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\; Грибоедов, А.С
Найти похожие

3.


    Крещенецкая, О. (педагог-психолог).
    В поисках эмоций [Текст] : конспект комплексного занятия по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста / О. Крещенецкая, А. Тихонова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 38-40 : 3 ил. - Библиогр.: с. 40. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дети старшего дошкольного возраста -- комплексный подход -- нравственный потенциал -- психологические занятия -- психологические игры -- социально-реабилитационные центры для детей -- творческие способности -- эмоции -- эмоциональная сфера
Аннотация: Занятие, помогающее раскрыть эмоциональный, нравственный и творческий потенциал детей, находящихся в социально-реабилитационном центре.


Доп.точки доступа:
Тихонова, А. (учитель-дефектолог)
Найти похожие

4.


    Суходольская-Кулешова, Лариса Васильевна (доктор педагогических наук).
    Повышение воспитательного потенциала духовной культуры личности как одна из главных задач российской образовательной политики [Текст] = Morally-aesthetic context education potential of the spiritual culture to personalities / Л. В. Суходольская-Кулешова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2014. - № 4. - С. 52-63. - Библиогр.: с. 62 (11 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.00 + 60.028
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Духовная деятельность

   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный потенциал -- духовная культура -- духовность человека -- личность -- механизмы развития -- нравственно-эстетические способности -- нравственно-эстетический контекст -- нравственный потенциал -- образовательная политика -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- повышение воспитательного потенциала -- развитие личности -- развитие системы воспитания -- российская образовательная политика -- система воспитания -- субъекты -- эстетический потенциал
Аннотация: Духовная культура представлена как интегративная качественная характеристика духовности человека. Выделен нравственно-эстетический контекст ее воспитательного потенциала, который предполагает целостность, осмысление необходимости духовной реформации с опорой на базисные ценности, представления духовного единства человечества на основе нравственной и эстетической (художественной) деятельности как родовых доминант; учета нового типа интеграции, возникающей в современном глобализирующемся мире.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)