Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=неречевые средства общения<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Никулина, Г. В.
    Коммуникативный потенциал слепых и слабовидящих школьников: изучение, перспективы развития / Г. В. Никулина // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 57 (5 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- параметры коммуникации -- коммуникация детей -- нарушения зрения -- коммуникативный потенциал -- школьники -- инвалиды -- слепые -- дети -- слабовидящие -- средства общения -- неречевые средства общения -- межличностные отношения -- социализация инвалидов -- инвалиды по зрению -- тифлопедагогика -- общение в коллективе

Найти похожие

2.


    Зальцман, Л. М.
    Формирование коммуникативной компетентности незрячих детей средствами невербального общения / Л. М. Зальцман // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 62-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением зрения -- коррекционная педагогика -- невербальное общение -- незрячие дети -- неречевые средства общения -- психология слепых детей -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопедагогика -- формирование коммуникативной компетентности

Найти похожие

3.


    Никулина, Г. В.
    Коммуникативный потенциал слепых и слабовидящих школьников: изучение, перспективы развития / Г. В. Никулина // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 57 (5 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- параметры коммуникации -- коммуникация детей -- нарушения зрения -- коммуникативный потенциал -- школьники -- инвалиды -- слепые -- дети -- слабовидящие -- средства общения -- неречевые средства общения -- межличностные отношения -- социализация инвалидов -- инвалиды по зрению -- тифлопедагогика -- общение в коллективе

Найти похожие

4.


    Денискина, Венера Закировна (канд. пед. наук).
    Учимся улыбаться [Текст] / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 66-73 . - ISSN 2074-4986
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- жесты -- позы -- мимика -- слабовидящие -- тифлопедагогика -- слепые дети -- невербальные средства общения -- социализация детей -- нарушения зрения -- язык телодвижений -- пантомимика -- неречевые средства общения -- неречевая коммуникация
Аннотация: О формировании важных для социализации детей с глубокими нарушениями зрения компонентов общения, таких как жесты, мимика, позы.

Найти похожие

5.


    Денискина, Венера Закировна (канд. пед. наук).
    Учимся улыбаться [Текст] / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 2. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- эмоции -- мимика -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- слепые дети -- нарушение зрения -- незрячие дети -- пантомимика -- неречевые средства общения
Аннотация: Как учить малыша мимике и пантомимике? С чего начинать? Даны ответы на этот и многие другие вопросы, возникающие у родителей детей с нарушением зрения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)