Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=национальные образовательные стратегии<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Российская Федерация. Комитет по образованию Государственной Думы Федерального Собрания; Парламентские слушания.
    Законодательное обеспечение Национальной образовательная стратегии - инициативы "Наша новая школа" [Текст] : рекомендации Парламентских слушаний Комитета по образованию Госдумы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 мая 2009 г. / Российская Федерация, Комитет по образованию Государственной Думы Федерального Собрания; Парламентские слушания // Вестник образования России. - 2009. - N 14. - С. 60-64
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
рекомендации -- официальные материалы -- комплексные проекты -- законодательное обеспечение стратегий -- парламентские слушания -- модернизация образования -- модернизация школы -- школьное образование -- образовательные стратегии -- национальные образовательные стратегии -- президентские инициативы -- образовательные инициативы -- национальные образовательные инициативы -- государственная политика -- развитие школы

Найти похожие

2.


    Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.
    Методические рекомендации по формированию регионального плана реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и мониторинга его выполнения в части Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Северо-Западном федеральном округе [Текст] : разработаны Государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования / Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования // Вестник образования России. - 2009. - N 14. - С. 65-72
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- официальные материалы -- региональные планы -- реализация президентского Послания -- мониторинг выполнения -- модернизация образования -- модернизация школы -- школьное образование -- образовательные стратегии -- национальные образовательные стратегии -- президентские инициативы -- образовательные инициативы -- национальные образовательные инициативы -- реализация инициатив -- государственная политика -- развитие школы -- одаренные дети -- талантливые дети -- поддержка талантливых детей -- педагоги -- учителя -- повышение роли учителя -- современная школьная инфраструктур -- здоровье школьников

Найти похожие

3.


    Большов, В. (канд. пед. наук, засл. учитель РФ, кавалер ордена Почета, директор).
    Гражданско-патриотическое и нравственное воспитание студентов [Текст] / В. Большов // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 33-35
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гражданская зрелость -- гражданское сознание -- колледжи -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- нравственное воспитание -- нравственное развитие -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- патриотическое воспитание -- педагогические колледжи -- реформы образования -- стратегии-инициативы -- студенты
Аннотация: Опыт работы коллектива колледжа по гражданско-патриотическому и нравственному воспитанию.


Доп.точки доступа:
Ульяновский педагогический колледж
Найти похожие

4.


    Толстых, Л. (засл. учитель РФ).
    Шаг к самостоятельности [Текст] / Л. Толстых // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 35-37
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- исследовательская деятельность -- качество образования -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- подготовка специалистов -- реформы образования -- самостоятельная деятельность -- стратегии-инициативы -- студенты -- творческая деятельность -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Самостоятельная учебно-исследовательская и творческая деятельность студентов.

Найти похожие

5.


    Антонова, Л. (засл. учитель РФ).
    Региональный компонент содержания образования и компонент учебного заведения: формирование и реализация [Текст] / Л. Антонова // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 37-39
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- компоненты образовательного учреждения -- конкурентоспособные кадры -- мобильность специалиста -- модели образования -- модернизация образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательное пространство -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- региональные компоненты -- реформы образования -- содержание образования -- стратегии-инициативы
Аннотация: Как подготовить мобильного, конкурентоспособного специалиста образования.

Найти похожие

6.


    Петрова, Э. (засл. учитель РФ).
    Практика - дело серьезное [Текст] / Э. Петрова // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 39-41
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- педагогическая практика -- преддипломная практика -- производственная практика -- профессиональная готовность -- реформы образования -- стратегии-инициативы -- учебная практика
Аннотация: Три вида практик: учебная, педагогическая и преддипломная.

Найти похожие

7.


    Плахотнюк, А.
    Гражданином быть обязан... [Текст] / А. Плахотнюк // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 41-42
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- гражданское образование -- интерактивное обучение -- историческое образование -- кейс-обучение -- методы обучения -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- познавательная активность -- реформы образования -- стратегии-инициативы -- уроки истории -- уроки обществознания
Аннотация: Активные и интерактивные формы обучения на уроках истории и обществознания.

Найти похожие

8.


    Бурдина, М.
    Учитель информатики: каким ему сегодня быть? [Текст] / М. Бурдина, С. Бурдин // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 42-44
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- информатика -- информационные технологии -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- программное обеспечение -- реформы образования -- средства обучения -- стратегии-инициативы -- техническое обеспечение -- уровни преподавания -- учителя информатики
Аннотация: Уровень преподавания информатики зависит от уровня его технического и программного обеспечения.


Доп.точки доступа:
Бурдин, С.
Найти похожие

9.


    Сальнова, Ю.
    Учимся у народных мастеров [Текст] / Ю. Сальнова // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 46-47
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- изобразительное искусство -- культурно-воспитательная работа -- модели образования -- народное искусство -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- региональные промыслы -- реформы образования -- становление личности -- стратегии-инициативы -- художественно-творческая деятельность -- эстетическое развитие
Аннотация: Культурно-эстетическое развитие и становление личности будущего педагога.

Найти похожие

10.


    Бондаренко, Н. (призер областного конкурса "Учитель года").
    Использование аутентичных видеоматериалов на уроках английского языка [Текст] / Н. Бондаренко // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 47-48
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аутентичные видеоматериалы -- видеоуроки -- видеофильмы -- коммуникативность обучения -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- преподавание английского языка -- реформы образования -- стратегии-инициативы
Аннотация: Предлагается один из вариантов организации видеоурока английского языка.

Найти похожие

11.


    Большова, А. (засл. учитель РФ).
    Музей защиты детства [Текст] / А. Большова, Т. Шмелькова // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 49-50
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- воспитательная работа -- гражданско-патриотическое воспитание -- защита детства -- колледжи -- модели образования -- музеи -- музейные экспозиции -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- педагогические колледжи -- реформы образования -- стратегии-инициативы
Аннотация: О деятельности Музея защиты детства в Ульяновском педагогическом колледже.


Доп.точки доступа:
Шмелькова, Т.; Ульяновский педагогический колледж \музей защиты детства\Музей защиты детства Ульяновского педагогического колледжа
Найти похожие

12.


    Каткина, Е. (директор).
    В помощи никому не отказываем [Текст] / Е. Каткина, Ю. Лайус // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 51-53 : фото
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методическая помощь -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- педагогические процессы -- практическая психология -- психологическая поддержка -- психологические службы -- реформы образования -- стратегии-инициативы
Аннотация: Психологическая служба образования.


Доп.точки доступа:
Лайус, Ю.
Найти похожие

13.


    Малаева, Л. (педагог-психолог).
    Наши рекомендации [Текст] / Л. Малаева // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- девиантные дети -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- процесс обучения -- психологические приемы -- психолого-педагогическая деятельность -- реформы образования -- социальные условия -- стратегии-инициативы -- трудные дети
Аннотация: Вопросы обучения девиантных детей.

Найти похожие

14.


    Козырева, С.
    Развивать интеллектуальные способности учащихся [Текст] / С. Козырева // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- индивидуализация -- интеллектуальные способности -- качество образования -- компоненты учебной деятельности -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- познавательные потребности -- развитие способностей -- реформы образования -- стратегии-инициативы -- учебная деятельность
Аннотация: Развитие всех компонентов учебной деятельности.

Найти похожие

15.


    Губина, М.
    Найти свое место в жизни [Текст] / М. Губина, Н. Миронычева // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- профессиональное самоопределение -- профессиональное становление -- психолого-педагогическое сопровождение -- реформы образования -- самоопределение учащихся -- социализация личности -- становление личности -- стратегии-инициативы
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в профессиональном становлении.


Доп.точки доступа:
Миронычева, Н. (педагог-психолог)
Найти похожие

16.


    Никитина, Н. (педагог-психолог).
    Особенности работы с одаренными детьми [Текст] / Н. Никитина // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- интеллектуальные способности -- методы обучения -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- одаренные дети -- реформы образования -- самореализация -- содержание учебной деятельности -- стратегии-инициативы -- талантливые дети -- умственное развитие
Аннотация: Воспитание и обучение одаренных детей.

Найти похожие

17.


    Ефимова, О.
    Формирование графомоторных навыков у младших школьников [Текст] / О. Ефимова // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- графомоторные навыки -- мелкая моторика -- младшие школьники -- модели образования -- моторика -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- общая моторика -- развитие мелкой моторики -- реформы образования -- стратегии-инициативы -- упражнения по развитию моторики
Аннотация: Придавая большое значение развитию интеллектуальных способностей учащихся первого класса, особое внимание необходимо уделять развитию общей и мелкой моторики.

Найти похожие

18.


    Никонова, Е. (педагог-психолог).
    Культура педагогического общения [Текст] / Е. Никонова, Н. Патькова // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
культура общения -- культура слушания -- межличностное общение -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- общение -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- реформы образования -- самовоспитание -- стратегии-инициативы -- эмоциональная привлекательность -- эмпатия
Аннотация: Профессиональное самовоспитание учителя.


Доп.точки доступа:
Патькова, Н. (педагог-психолог)
Найти похожие

19.


    Суродина, О.
    Составляющая педагогической деятельности [Текст] / О. Суродина // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 68-70
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
культура педагога -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- реформы образования -- стратегии-инициативы -- управление процессами обучения
Аннотация: Культура педагогической деятельности.

Найти похожие

20.


    Патькова, Н. (педагог-психолог).
    Здоровый учитель - учитель здоровья [Текст] / Н. Патькова, Е. Никонова // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
здоровье учителей -- здоровьесберегающие технологии -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- профессиональное здоровье -- психология здоровья -- психология труда -- реформы образования -- стратегии-инициативы -- стрессы
Аннотация: Профессиональный аспект здоровья учителя.


Доп.точки доступа:
Никонова, Е. (педагог-психолог)
Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)