Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=научные представления<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Резенова, Надежда Александровна.
    КВН по теме "Природный мир вокруг нас" / Н. А. Резенова // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 20-22. - 0; Природный мир вокруг нас
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Республика Хакасия
    Россия

    Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- знания о животных -- знания о природе -- знания о птицах -- знания о растениях -- игры -- КВН -- научные представления -- природа -- творческое воображение

Найти похожие

2.


    Удалых, Т. С.
    Формирование научных представлений об окружающем мире / Т. С. Удалых, В. А. Егоров // Физика в школе. - 2002. - N 3. - С. . 16-18
ББК 22.3
Рубрики: Физика--Общие вопросы физики
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

   Философия--Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
вещество -- макромир -- материя -- микромир -- научное мировоззрение -- научные представления -- окружающий мир -- поле (физическое) -- учащиеся -- физическая картина мира -- физические поля -- элементарные частицы


Доп.точки доступа:
Егоров, В. А.
Найти похожие

3.


    Синякин, Е. В.
    Развитие представлений о Солнечной системе / Е. В. Синякин // Физика в школе. - 2002. - N 6. - С. . 56-59. - Продолж. следует
ББК 22.65
Рубрики: Астрономия--История астрономии--Солнечная система, 1 в.
   Древняя Греция
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
Вселенная -- Земля -- Солнце -- астрономическая картина мира -- астрономы -- европейская астрономия -- звезды -- научные представления -- планеты

Найти похожие

4.


    Малышева, Л. В.
    О процессе формализации научных представлений / Л. В. Малышева // Мир психологии. - 2006. - N 2. - С. . 142-145. - Библиогр.: с. 145 (14 назв. )
ББК 81.8
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Семиотика
   Языкознание--Искусственные языки

Кл.слова (ненормированные):
научные представления -- формальные представления -- формальные языки -- специализированные языки

Найти похожие

5.


    Глотова, Г. А. (доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    "Синергетическая метафора" в педагогической психологии [Текст] / Г. А. Глотова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, alma. - year, 2011. - no, 8. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-alma11_no8_ss28_ad1 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- синергетика -- синергетические модели -- синергетическая развертка -- педагоги-исследователи -- система научных представлений -- научные представления -- научная деятельность -- синергетические технологии -- управление системами -- управляемые синергетические процессы -- учебный процесс -- усвоение знаний -- управление усвоением знаний
Аннотация: Отмечается, что любой психологический феномен, действие или деятельность могут изучаться как на макропсихологическом уровне, так и на микропсихологическом уровне, для изучения которого могут использоваться идеи синергетики. Рассматриваются возможности применения синергетической модели к процессу развития системы научных представлений педагога-исследователя, а также для управления освоением знаний в учебном процессе.

Найти похожие

6.


    Журавлев, А. Л.
    Система научных представлений Б. Д. Парыгина в области социальной психологии [Текст] / А. Л. Журавлев, И. А. Мироненко // Психологический журнал. - 2012. - С. 28-38. - Библиогр.: с. 37-38 (37 назв.) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   История психологии

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- научные представления -- научная деятельность -- социально-психологические состояния -- психология общения
Аннотация: Научные представления, развитые Б. Д. Парыгиным, и основные итоги его многочисленных исследований в области социальной психологии, а также предложенные им наиболее значимые теоретические новации и разработанные психологические концепции и модели.


Доп.точки доступа:
Мироненко, И. А.
Найти похожие

7.


    Лисович, Инна.
    Астрономический дискурс в сонетном цикле "Астрофил и Стелла" Ф. Сидни [Текст] / Инна Лисович // Вопросы литературы. - 2012. - № 5. - С. 302-330 . - ISSN 0042-8795
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
сонеты -- сонетные циклы -- английские поэты -- анализ произведений -- астрологические представления -- научные представления -- поэтическая семантика
Аннотация: Анализ сонетного сборника "Астрофил и Стелла" английского поэта Филипа Сидни. Ф. Сидни сделал доступным новое знание более широкому кругу людей через поэтическую метафорику, встроив в нее важнейшие элементы гелиоцентрической картины мира, близкой современным научным представлениям. Сидни делает вывод, что только поэзия способна познать многообразные проявления человека и побудить его встать на дорогу добродетели, привести к знанию.

Найти похожие

8.


    Рагулина, М. В.
    Эмоциональное благополучие личности в научных и житейских представлениях [Текст] / М. В. Рагулина // Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 132-142. - Библиогр.: с. 141-142 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
благополучие -- доверие -- житейские представления -- копинг-стратегии -- матрицы рефлексии -- научные представления -- образы мира -- онтологическая уверенность -- помогающие профессии -- совладающее поведение -- эмоции -- эмоциональное благополучие -- эмоциональные состояния -- эмпирические исследования
Аннотация: Результаты теоретического осмысления феномена эмоционального благополучия личности. Результаты эмпирического исследования субъективного переживания эмоционального благополучия у представителей помогающих профессий.

Найти похожие

9.


    Майер, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Системогенез детства: полипарадигмальный аспект [Текст] / А. А. Майер // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детство -- культурогенез детства -- направления изучения детства -- научные направления -- научные представления -- полипарадигмальный аспект -- системогенез детства -- социогенез детства -- футурология детства -- этногенез детства
Аннотация: Представлены основные позиции систематизации исследований детства в условиях полипарадигмальности и интеграции научного знания. Определены предпосылки комплексного изучения детства с позиций этногенеза, социогенеза, культурогенеза и футурологии детства.

Найти похожие

10.


    Ильин, Семен Евгеньевич (аспирант).
    Методологический анализ результатов изучения социализации [Текст] / С. Е. Ильин // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 5. - С. 24-28. - Библиогр.: c. 27-28 (11 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 87.46 + 60.504/506
Рубрики: Логика
   Логическое учение о методе

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
методология -- научные представления -- процедура рефлексии -- результаты изучения -- социализация -- философские представления
Аннотация: В статье проанализирован опыт осуществления рефлексии над массивом научных и философских представлений о социализации. Высказано предположение, что данная процедура содержит операции, не зависящие от типа рефлексивной деятельности, которую осуществляет исследователь. Показано, что специфика содержания научных и философских представлений о социализации влияет на ход осмысления этого содержания, побуждая исследователя решать ряд не всегда очевидных методологических проблем. Упомянутые проблемы эксплицированы в статье и разделены на три блока, а именно: блок инструментальных методологических проблем; блок интерпретационных методологических проблем; блок проблем распоряжения результатами изучения социализации.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)