Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=научно-методическое сотрудничество<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чиркина, Г. В.
    К вопросу об интеграции учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова, Ю. Е. Вятлева // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 91-92
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Москва
    Россия

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- интеграция учащихся -- смешанные классы -- нарушения речи -- формирование речевой деятельности -- речевая деятельность -- недоразвитие речи -- учебная деятельность -- школьники -- начальные классы -- общеобразовательные школы -- научно-методическое сотрудничество -- логопедические классы


Доп.точки доступа:
Черкасова, Е. Л.; Вятлева, Ю. Е.
Найти похожие

2.


    Гнатышина, Елена Александровна (доктор педагогических наук; доцент; директор).
    Гармонизация подготовки отраслевых кадров и педагогов профессионального обучения на основе кластерного подхода [Текст] / Е. А. Гнатышина // Образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 40-50 : 2 рис. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- педагоги профессионального обучения -- отраслевые кадры -- практическая подготовка обучающихся -- профессионально-образовательные кластеры -- кластерные подходы -- научно-методическое сотрудничество -- мониторинги сотрудничества -- партнерство -- учебно-методическое сотрудничество -- повышение квалификации
Аннотация: Формирование согласованных механизмов набора абитуриентов и подготовки студентов с учетом требований работодателей в условиях профилированного кластера. Цель - теоретико-практическое изучение, обобщение и прогнозирование развития опыта профессионально-педагогического института Челябинского государственного педагогического университета по взаимодействию с социальными партнерами. В качестве основных методов исследования применялись анализ педагогической периодики и научной литературы по проблеме, моделирование, конструирование, социально-педагогический консилиум, рефлексия кластерных отношений, оптимизация образовательного процесса в создаваемых кластерных подсистемах.

Найти похожие

3.


    Черникова, Т.
    Школа-спутник [Текст] / Т. Черникова // Директор школы. - 2013. - № 8. - С. 51-56 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Волгоградская область--Котово, город

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные образовательные технологии -- инновационная деятельность -- информационно-технологическое обеспечение -- исследования в образовании -- научно-методическое обеспечение -- научно-методическое сотрудничество -- образовательная деятельность -- образовательная сеть -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- ресурсно-образовательные центры -- ресурсные центры -- учебно-исследовательская деятельность -- школы-лаборатории -- экспериментальная работа
Аннотация: Опыт работы СОШ № 6 с углубленным изучением предметов г. Котово Волгоградской области в режиме школы-лаборатории ресурсного центра по научно-методическому обеспечению учебно-исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
СОШ № 6 с углубленным изучением предметов; Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением предметов
Найти похожие

4.


   
    Международная академия наук педагогического образования: итоги работы в 2014 г. и перспективы развития [Текст] // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 6-15 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--Москва, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
научно-методическое сотрудничество -- научно-образовательные центры -- научно-педагогическая деятельность -- общие собрания -- организационная деятельность -- отраслевые отделения -- педагогика
Аннотация: В Международной академии наук педагогического образования прошло Общее собрание, на котором были подведены итоги деятельности за 2014 г.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)