Поисковый запрос: <.>K=научение<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Езова, Светлана (профессор Восточно-Сибирской Государственной академии культуры и искусств). Людей неинтересных в мире нет... / Езова С.> // Библиотека. - 2006. - N 5. - С. . 72-73
ББК 78.32 Рубрики: Библиотечное дело--Методика библиотечного дела Российская Федерация РФ Россия Республика Бурятия Улан-Удэ Кл.слова (ненормированные): библиотековедение -- социальное научение -- читатели -- наблюдение -- повышение квалификации
Найти похожие
|
>2.
|
Лагнадо, Д. А. Преимущества экспериментирования при каузальном научении : дайджест / Д. А. Лагнадо, С. Сломан> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 18-19
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): казуальное научение -- наблюдение -- психолгическое экспериментирование -- усвоение знаний
Доп.точки доступа: Сломан, С. Найти похожие
|
>3.
|
Меткальф, Дж. Разделяется ли время заучивания с учетом зоны проксимального научения? : дайджест / Дж. Меткальф> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 22-23
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): заучивание -- проксимальное научение -- метакогниции -- память -- время заучивания -- стратегии запоминания
Найти похожие
|
>4.
|
Оп, де Бик Х. Эффект категориальной обучаемости в репрезентации формы: измерения могут быть двойственными, но не дифференцированными : дайджест / Х. Оп де Бик, Ю. Вагеманс, Р. Вогельс> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 31-34
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): катеогориальное обучение -- репрезентация формы -- память -- интегрированное измерение формы -- дифференцированное измерение формы -- категоральное описание -- поведенческое научение -- перцептивные задания -- дифференциация -- визуальное восприятие -- релевантное измерение -- иррелевантное измерение
Доп.точки доступа: Вагеманс, Ю.; Вогельс, Р. Найти похожие
|
>5.
| Р 31
Реан, А. А. Человек как субъект воспитания / А. А. Реан> // Классный руководитель. - 2002. - N 5. - С. . 83-96
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): человек -- субъект воспитания -- социализация -- семья -- викарное научение
Найти похожие
|
>6.
|
Цепцов, В. А. Х Международная конференция Европейской ассоциации исследователей научения / В. А. Цепцов> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 2. - С. . 137-139. - 1; Международная конференция Европейской ассоциации исследователей научения
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология, 2003 г. Италия Падуя Кл.слова (ненормированные): конференции -- международные конференции -- научение -- образование -- обучение -- психологи
Найти похожие
|
>7.
|
Бершадский, М. Е. Сравнительный анализ некоторых психологических теорий научения / М. Е. Бершадский, Е. А. Бершадская> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 40-51. - Библиогр.: с. 51
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): научение -- образование -- обучение -- психологические теории научения -- теории научения
Доп.точки доступа: Бершадская, Е. А. Найти похожие
|
>8.
|
Новикова, С. И. Планирование действий детьми пяти-шести лет: возрастные и индивидуальные различия в выполнении теста "Лондонская башня" / С. И. Новикова, Е. А. Строганова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 4. - С. . 36-46. - Библиогр.: с. 46 (17 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): планирование действий -- тесты -- тест лондонская башня -- лондонская башня тест -- функции торможения -- функции рабочей памяти -- научение
Доп.точки доступа: Строганова Т. А. Найти похожие
|
>9.
|
Гончарова, Марина Викторовна. Разумное научение: анализ ситуаций и моделирование действий / М. В. Гончарова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - N 2. - С. . 111-122. - Подстроч. примеч., примеч.: с. 121-122.- Ил.: фот.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- разумное научение -- кейс-метод -- метод конкретных ситуаций -- активное обучение -- контекстное обучение -- принципы обучения -- кейсы
Найти похожие
|
>10.
|
Голиков, А. И. (канд. пед. наук). Теоретические подходы к феномену "математическое мышление" / А. И. Голиков> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (32 назв. )
ББК 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): мышление -- математическое мышление -- специфика математического мышления -- развитие математического мышления -- математическое развитие -- развитие мышления -- структура мышления -- когнитивные структуры -- репрезентативные когнитивные структуры -- научение -- формы научения -- модели структуры мышления -- подструктуры мышления -- характеристики математического мышления -- качества математического мышления -- черты математического мышления -- обучение математике -- культура мышления -- культурное мышление -- абстрактное мышление
Найти похожие
|
>11.
|
Зеер, Э. Ф. Саморегулируемое учение как психолого-дидактическая технология формирования компетенции у обучаемых / Э. Ф. Зеер> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 11 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- компетентность -- ценностно-мотивационные компоненты -- деятельностные способности -- компетенция -- научение -- теории научения -- модернизация образования
Найти похожие
|
>12.
|
Лагнадо, Д. А. Преимущества экспериментирования при каузальном научении : дайджест / Д. А. Лагнадо, С. Сломан> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 18-19. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N4.- P. 856-876.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): казуальное научение -- наблюдение -- психолгическое экспериментирование -- усвоение знаний
Доп.точки доступа: Сломан, С. Найти похожие
|
>13.
|
Джеймисон, Р. К. Влияние грамматической, пространственной и организационной избыточности на имплицитное научение: анализ на основе информационной теории : дайджест / Р. К. Джеймисон, Д. Дж. К. Мьюхорт> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 20-22. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory: and Соgnition.- 2005, Vol. 31.- N1.- P. 9-23.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): грамматическая избыточность -- пространственная избыточность -- организационная избыточность -- имплицитное научение -- структура информации -- учебный материал -- грамматические структуры
Доп.точки доступа: Мьюхорт, Д. Дж Найти похожие
|
>14.
|
Пашлер, Х. В каких случаях обратная связь помогает заучивать слова? : дайджест / Х. Пашлер [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 42-43. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory: and Соgnition.- 2005, Vol. 31.- N1.- P. 3-8.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): учебный материал -- запоминание -- забывание -- обратная связь -- иностранный язык -- ассоциативное научение
Доп.точки доступа: Сепеда, Н. Дж.; Викстед, Дж. Т.; Рорер, Д. В. Найти похожие
|
>15.
|
Торф, Б. Изменения в представлениях учителей о критическом мышлении, связанные с их профессиональным развитием : дайджест / Б. Торф> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 52-54. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 13-22.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): процесс научения -- научение -- критическое мышление -- когнитивные навыки -- критическое мышление -- учебный процесс -- профессиональные педагоги -- будущие педагоги
Найти похожие
|
>16.
|
Кук, Дж. Л. Нахождение ключевых фактов: паттерны визуального сканирования во время решения детьми текстовых матемтических задач, содержащих релевантную информацию : дайджест / Дж. Л. Кук, Дж. Дж. Ризве> // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 42-43. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 97.- N2.- P. 224-234.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение математике -- математические задачи -- текстовые математические задачи -- нерелевантная информация -- релевантная информация -- перцептивное научение
Доп.точки доступа: Ризве, Дж. Дж. Найти похожие
|
>17.
|
Джанг, Й. Сколько измерений лежит в основе суждений о научении и в основе воспроизведения? : дайджест / Й. Джанг, Т. О. Нельсон> // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 19-20. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General.- 2005, Vol. 134 - N3.- P. 308-326.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): метакогниции -- память -- мнемический след -- суждения о научении -- научение
Доп.точки доступа: Нельсон, Т. О. Найти похожие
|
>18.
|
Езова, Светлана (профессор Восточно-Сибирской Государственной академии культуры и искусств). Людей неинтересных в мире нет... / Езова С.> // Библиотека. - 2006. - N 5. - С. . 72-73
ББК 78.32 Рубрики: Библиотечное дело--Методика библиотечного дела Российская Федерация РФ Россия Республика Бурятия Улан-Удэ Кл.слова (ненормированные): библиотековедение -- социальное научение -- читатели -- наблюдение -- повышение квалификации
Найти похожие
|
>19.
|
Егорова, О. В. Влияние сцен насилия в СМИ на тревожность и агрессивность современных подростков [Текст] / Егорова, О. В., Плотников, С. Г., Свирепова, Н. А.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 4. - С. 47-50 : 4 табл. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): агрессия -- агрессивное поведение -- агрессивность подростков -- средства массовой информации -- СМИ -- социальное научение -- проблема агрессии -- понятие агрессивности -- подростковый возраст -- подростковая агрессивность Аннотация: Проблема агрессии в современном мире является чрезвычайно актуальной как с позиции науки, так и с позиции социальной практики. Важность подросткового возраста определяется тем, что в нем закладываются основы и намечаются общие направления формирования моральных и социальных установок личности.
Доп.точки доступа: Плотников, С. Г.; Свирепова, Н. А. Найти похожие
|
>20.
|
Малышева, Людмила Васильевна (канд. пед. наук). Педагогические аспекты концепций социального интеллекта [Текст] / Л. В. Малышева> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 79-82. - Библиогр. в примеч.
ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): концепции -- социальный интеллект -- теория социального научения -- ситуативное научение Аннотация: О вопросах исследования педагогических аспектов социального интеллекта (лидерстве, управлении, социальном научении), которым в настоящее время уделяется недостаточное внимание.
Найти похожие
|
|
|