Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (15)IPRbooks книги (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=научение<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Езова, Светлана (профессор Восточно-Сибирской Государственной академии культуры и искусств).
    Людей неинтересных в мире нет... / Езова С. // Библиотека. - 2006. - N 5. - С. . 72-73
ББК 78.32
Рубрики: Библиотечное дело--Методика библиотечного дела
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Республика Бурятия

    Улан-Удэ

Кл.слова (ненормированные):
библиотековедение -- социальное научение -- читатели -- наблюдение -- повышение квалификации

Найти похожие

2.


    Лагнадо, Д. А.
    Преимущества экспериментирования при каузальном научении : дайджест / Д. А. Лагнадо, С. Сломан // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 18-19
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
казуальное научение -- наблюдение -- психолгическое экспериментирование -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Сломан, С.
Найти похожие

3.


    Меткальф, Дж.
    Разделяется ли время заучивания с учетом зоны проксимального научения? : дайджест / Дж. Меткальф // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 22-23
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
заучивание -- проксимальное научение -- метакогниции -- память -- время заучивания -- стратегии запоминания

Найти похожие

4.


    Оп, де Бик Х.
    Эффект категориальной обучаемости в репрезентации формы: измерения могут быть двойственными, но не дифференцированными : дайджест / Х. Оп де Бик, Ю. Вагеманс, Р. Вогельс // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 31-34
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
катеогориальное обучение -- репрезентация формы -- память -- интегрированное измерение формы -- дифференцированное измерение формы -- категоральное описание -- поведенческое научение -- перцептивные задания -- дифференциация -- визуальное восприятие -- релевантное измерение -- иррелевантное измерение


Доп.точки доступа:
Вагеманс, Ю.; Вогельс, Р.
Найти похожие

5.

Р 31


    Реан, А. А.
    Человек как субъект воспитания / А. А. Реан // Классный руководитель. - 2002. - N 5. - С. . 83-96
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
человек -- субъект воспитания -- социализация -- семья -- викарное научение

Найти похожие

6.


    Цепцов, В. А.
    Х Международная конференция Европейской ассоциации исследователей научения / В. А. Цепцов // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 2. - С. . 137-139. - 1; Международная конференция Европейской ассоциации исследователей научения
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология, 2003 г.
   Италия
    Падуя

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- научение -- образование -- обучение -- психологи

Найти похожие

7.


    Бершадский, М. Е.
    Сравнительный анализ некоторых психологических теорий научения / М. Е. Бершадский, Е. А. Бершадская // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 40-51. - Библиогр.: с. 51
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
научение -- образование -- обучение -- психологические теории научения -- теории научения


Доп.точки доступа:
Бершадская, Е. А.
Найти похожие

8.


    Новикова, С. И.
    Планирование действий детьми пяти-шести лет: возрастные и индивидуальные различия в выполнении теста "Лондонская башня" / С. И. Новикова, Е. А. Строганова // Вопросы психологии. - 2006. - N 4. - С. . 36-46. - Библиогр.: с. 46 (17 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
планирование действий -- тесты -- тест лондонская башня -- лондонская башня тест -- функции торможения -- функции рабочей памяти -- научение


Доп.точки доступа:
Строганова Т. А.
Найти похожие

9.


    Гончарова, Марина Викторовна.
    Разумное научение: анализ ситуаций и моделирование действий / М. В. Гончарова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - N 2. - С. . 111-122. - Подстроч. примеч., примеч.: с. 121-122.- Ил.: фот.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- разумное научение -- кейс-метод -- метод конкретных ситуаций -- активное обучение -- контекстное обучение -- принципы обучения -- кейсы

Найти похожие

10.


    Голиков, А. И. (канд. пед. наук).
    Теоретические подходы к феномену "математическое мышление" / А. И. Голиков // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (32 назв. )
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- математическое мышление -- специфика математического мышления -- развитие математического мышления -- математическое развитие -- развитие мышления -- структура мышления -- когнитивные структуры -- репрезентативные когнитивные структуры -- научение -- формы научения -- модели структуры мышления -- подструктуры мышления -- характеристики математического мышления -- качества математического мышления -- черты математического мышления -- обучение математике -- культура мышления -- культурное мышление -- абстрактное мышление

Найти похожие

11.


    Зеер, Э. Ф.
    Саморегулируемое учение как психолого-дидактическая технология формирования компетенции у обучаемых / Э. Ф. Зеер // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 11 (9 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- компетентность -- ценностно-мотивационные компоненты -- деятельностные способности -- компетенция -- научение -- теории научения -- модернизация образования

Найти похожие

12.


    Лагнадо, Д. А.
    Преимущества экспериментирования при каузальном научении : дайджест / Д. А. Лагнадо, С. Сломан // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 18-19. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N4.- P. 856-876.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
казуальное научение -- наблюдение -- психолгическое экспериментирование -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Сломан, С.
Найти похожие

13.


    Джеймисон, Р. К.
    Влияние грамматической, пространственной и организационной избыточности на имплицитное научение: анализ на основе информационной теории : дайджест / Р. К. Джеймисон, Д. Дж. К. Мьюхорт // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 20-22. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory: and Соgnition.- 2005, Vol. 31.- N1.- P. 9-23.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
грамматическая избыточность -- пространственная избыточность -- организационная избыточность -- имплицитное научение -- структура информации -- учебный материал -- грамматические структуры


Доп.точки доступа:
Мьюхорт, Д. Дж
Найти похожие

14.


    Пашлер, Х.
    В каких случаях обратная связь помогает заучивать слова? : дайджест / Х. Пашлер [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 42-43. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory: and Соgnition.- 2005, Vol. 31.- N1.- P. 3-8.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
учебный материал -- запоминание -- забывание -- обратная связь -- иностранный язык -- ассоциативное научение


Доп.точки доступа:
Сепеда, Н. Дж.; Викстед, Дж. Т.; Рорер, Д. В.
Найти похожие

15.


    Торф, Б.
    Изменения в представлениях учителей о критическом мышлении, связанные с их профессиональным развитием : дайджест / Б. Торф // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 52-54. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 13-22.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
процесс научения -- научение -- критическое мышление -- когнитивные навыки -- критическое мышление -- учебный процесс -- профессиональные педагоги -- будущие педагоги

Найти похожие

16.


    Кук, Дж. Л.
    Нахождение ключевых фактов: паттерны визуального сканирования во время решения детьми текстовых матемтических задач, содержащих релевантную информацию : дайджест / Дж. Л. Кук, Дж. Дж. Ризве // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 42-43. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 97.- N2.- P. 224-234.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- математические задачи -- текстовые математические задачи -- нерелевантная информация -- релевантная информация -- перцептивное научение


Доп.точки доступа:
Ризве, Дж. Дж.
Найти похожие

17.


    Джанг, Й.
    Сколько измерений лежит в основе суждений о научении и в основе воспроизведения? : дайджест / Й. Джанг, Т. О. Нельсон // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 19-20. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General.- 2005, Vol. 134 - N3.- P. 308-326.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
метакогниции -- память -- мнемический след -- суждения о научении -- научение


Доп.точки доступа:
Нельсон, Т. О.
Найти похожие

18.


    Езова, Светлана (профессор Восточно-Сибирской Государственной академии культуры и искусств).
    Людей неинтересных в мире нет... / Езова С. // Библиотека. - 2006. - N 5. - С. . 72-73
ББК 78.32
Рубрики: Библиотечное дело--Методика библиотечного дела
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Республика Бурятия

    Улан-Удэ

Кл.слова (ненормированные):
библиотековедение -- социальное научение -- читатели -- наблюдение -- повышение квалификации

Найти похожие

19.


    Егорова, О. В.
    Влияние сцен насилия в СМИ на тревожность и агрессивность современных подростков [Текст] / Егорова, О. В., Плотников, С. Г., Свирепова, Н. А. // Сибирский учитель. - 2008. - N 4. - С. 47-50 : 4 табл. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- агрессивное поведение -- агрессивность подростков -- средства массовой информации -- СМИ -- социальное научение -- проблема агрессии -- понятие агрессивности -- подростковый возраст -- подростковая агрессивность
Аннотация: Проблема агрессии в современном мире является чрезвычайно актуальной как с позиции науки, так и с позиции социальной практики. Важность подросткового возраста определяется тем, что в нем закладываются основы и намечаются общие направления формирования моральных и социальных установок личности.


Доп.точки доступа:
Плотников, С. Г.; Свирепова, Н. А.
Найти похожие

20.


    Малышева, Людмила Васильевна (канд. пед. наук).
    Педагогические аспекты концепций социального интеллекта [Текст] / Л. В. Малышева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 79-82. - Библиогр. в примеч.
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- социальный интеллект -- теория социального научения -- ситуативное научение
Аннотация: О вопросах исследования педагогических аспектов социального интеллекта (лидерстве, управлении, социальном научении), которым в настоящее время уделяется недостаточное внимание.

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)