Поисковый запрос: <.>K=надомное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Воронецкая, Т. В. Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы
Доп.точки доступа: Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В. Найти похожие
|
>2.
|
Маркитанова, Р. М. Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения / Р. М. Маркитанова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 17-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- специальное обучение -- специальные школы -- школы надомного обучения -- дефектология -- надомное обучение
Найти похожие
|
>3.
|
Погребняк, Любовь (доктор юридических наук). Юридические консультации / Любовь Погребняк> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 136-139, 142-144
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): юридические консультации -- учителя -- педагогические работники -- сельские учителя -- внеклассная работа -- внешкольная работа -- надомное обучение
Найти похожие
|
>4.
|
Ольвинова, Л. А. Административная деятельность завуча : Организация всеобуча / Л. А. Ольвинова> // Завуч. - 2003. - N 3. - С. . 95-98
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): административная деятельность -- будущие первоклассники -- всеобуч -- группы продленного дня -- завуч -- заместитель директора -- надомное обучение -- обеспечение учебниками -- образовательные учреждения -- организация питания -- организация работы -- охрана здоровья учащихся -- средняя школа -- трудные учащиеся
Найти похожие
|
>5.
|
Зуйкова, Г. И. Система организации индивидуального и надомного обучения детей в условиях общеобразовательной школы / Г. И. Зуйкова> // Завуч. - 2005. - N 7. - С. . 99-120. - 0; Положение об индивидуальном и надомном обучении учащихся. - 0; Программа индивидуального обучения детей. Математика 5-6 классы (адаптированная учебная программа). - Ил.: табл.- Прил. 1-2: с. 107-120
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- индивидуальное обучение -- надомное обучение -- больные дети -- реабилитация учащихся -- комплексная реабилитация -- постоянное сопровождение -- итоговое сопровождение -- учебные планы -- расписания -- учебная нагрузка -- положения -- образовательный процесс -- учебные программы -- математика -- 5 класс -- 6 класс -- тематические планы -- поурочные планы
Найти похожие
|
>6.
|
Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения> // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 83-84
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Великий Новгород Кл.слова (ненормированные): Министерство образования -- комментарии -- методические рекомендации -- надомное обучение -- письмо Минобразования -- школы
Найти похожие
|
>7.
|
Алейникова, И. С. Альтернативное обучение детей с проблемами здоровья / И. С. Алейникова> // Директор школы. - 2006. - N 6. - С. . 71-74. - Табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- альтернативное обучение -- обучение школьников -- школьники -- дети с ограниченными возможностями -- надомное обучение
Найти похожие
|
>8.
|
[О методических рекомендациях по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения] : Письмо Минобразования РФ от 28 февраля 2003 г. N 27/2643-6> // Вестник образования России. - 2003. - N 7. - С. . 70
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инвалиды -- надомное обучение -- образование -- образовательные учреждения -- обучение детей-инвалидов -- письма Минобразования -- школы надомного обучения -- эксперименты
Найти похожие
|
>9.
|
Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения : Письмо Минобразования РФ от 28 февраля 2003 г. N 27/2643-6> // Вестник образования России. - 2003. - N 7. - С. . 70-73
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инвалиды -- надомное обучение -- образование -- образовательные учреждения -- обучение детей-инвалидов -- письма Минобразования -- школы надомного обучения -- эксперименты
Найти похожие
|
>10.
|
Министерство образования РФ (27/2643-6 ; ) (2003.02.28 ; ). Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения : Письмо Минобразования России от 28. 02. 2003 N 27/2643-6 / Министерство образования РФ (27/2643-6 ; ) (2003.02.28 ; ) > // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 14. - С. . 78-80
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 28. 02. 2003 Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- индивидуальное обучение -- коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- надомное обучение -- письма -- соматические заболевания -- специальное образование
Найти похожие
|
>11.
|
Правительство города Москвы. Об общем образовании в городе Москве : закон города Москвы от 10 марта 2004 г., N 14 / Правительство города Москвы> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 23. - С. . 30-53
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- законы -- образование -- общее образование -- региональное образование -- право на образование -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- региональный компонент -- учебные планы -- базисные учебные планы -- дошкольное образование -- 10 класс -- надомное обучение -- школа здоровья -- государственные гарантии -- преемственность образования -- прием в образовательные учреждения -- перевод -- отчисление
Найти похожие
|
>12.
|
Российская Федерация. Профсоюз работников народного образования и науки. Центральный комитет. [О заработной плате учителей, обучающих детей на дому в соответствии с медицинским заключением] : письмо от 22. 02. 2006, N 11-06-инфо. 11-06-инфо / Российская Федерация, Профсоюз работников народного образования и науки. Центральный комитет> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 7. - С. . 94-95
ББК 65.24 Рубрики: Экономика--Экономика труда Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- зарплата -- заработная плата -- учителя -- обучение на дому -- надомное обучение -- медицинское заключение -- оплата труда
Найти похожие
|
>13.
|
Воронецкая, Т. В. Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт. - Ил.: 1 рис.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы
Доп.точки доступа: Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В. Найти похожие
|
>14.
|
[Вопросы и ответы] / на вопросы отвечала консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию с использ. матер. сайта Минобрнауки РФ В. Д. Соколова> // Вестник образования России. - 2007. - N 18. - С. . 72-80
ББК 67.405 + 74.04 Рубрики: Право--Социальное право, 2007 г. Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): учителя информатики -- подушевое финансирование -- оплата труда -- система оплаты труда -- зарплата -- заработная плата -- педагогические работники -- выпускные экзамены -- освобождение от экзаменов -- надомное обучение -- обучение на дому -- инвалиды -- дети-инвалиды -- индивидуальные занятия -- компьютерные классы -- ремонт компьютерной техники -- выходные дни -- пятидневный режим работы -- шестидневный режим работы -- режим работы
Доп.точки доступа: Соколова, В. Д. (консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию) \.\ Найти похожие
|
>15.
|
Вопрос - ответ / подготовил А. Ломов> // Директор школы. - 2007. - N 9. - С. 92-95
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 65.49 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Экономика Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- формы получения образования -- очная форма получения образования -- очно-заочная форма получения образования -- заочная форма получения образования -- семейная форма получения образования -- самообразование -- экстернат -- надомное обучение -- нормативные документы
Доп.точки доступа: Ломов, А. \.\ Найти похожие
|
>16.
|
Зарубина, И. Н. (канд. пед. наук). Опыт и проблемы обучения детей с глубоким нарушением зрения в массовых школах [Текст] / И. Н. Зарубина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- технические средства -- специальное образование -- интегрированное обучение -- специальные библиотеки -- зрительная депривация -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- педагогический опыт -- интегрированное воспитание -- массовые школы -- нарушения зрения -- система Брайля -- надомное обучение -- незрячие дети -- Брайля система -- учреждения 3 вида -- учреждения 4 вида -- классы охраны зрения -- индивидуальные технические средства Аннотация: Анализ отечественного опыта интегрированного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения.
Найти похожие
|
>17.
|
Пышкин, А. А. Информационно-образовательная среда надомной формы обучения [Текст] / А. А. Пышкин> // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 117-118
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- надомное обучение -- образовательная среда -- обучение -- социализация Аннотация: Компьютерное сопровождение процесса обучения, самообразования и социализации детей, не имеющих возможности систематически посещать занятия в общеобразовательных учреждениях.
Найти похожие
|
>18.
|
Чирво, А. Ю. Коучинг в процессе овладения иностранным языком школьниками с сохранным интеллектом в условиях дистанционного обучения в начальной школе [Текст] / А. Ю. Чирво> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- иностранные языки -- интерактивность -- интерактивные средства -- Интернет-ресурсы -- информационно-образовательное пространство -- коучеры -- коучинг -- коуч-преподаватели -- коуч-учителя -- коуч-фасилитаторы -- личностно-ориентированный подход -- надомное обучение -- наставники -- начальная школа -- школьники-инвалиды -- инвалиды -- обучение инвалидов -- интеллект-сохранные инвалиды Аннотация: Об овладении иностранным языком интеллект-сохранных школьников-инвалидов в условиях дистанционного обучения.
Найти похожие
|
>19.
|
Тихонов, Андрей. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя [Текст] / Андрей Тихонов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 75-80
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- слепые дети -- нарушения зрения -- надомное обучение -- незрячие дети -- надомное образование Аннотация: Об уникальном опыте человека, способного проанализировать проблемы специального и интегрированного обучения детей с нарушениями зрения с самых различных позиций.
Найти похожие
|
>20.
|
Головчиц, Л. А. (д-р пед. наук). Вариативные формы дошкольного образования детей с комплексными нарушениями развития [Текст] / Л. А. Головчиц> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 10-17. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольное образование -- образовательные программы -- индивидуальное обучение -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- нарушения развития -- типовые положения -- дошкольники -- обучение на дому -- школьные учебники -- группы кратковременного пребывания -- надомное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- ДОУ компенсирующего вида -- лекотеки -- комплексные нарушения -- сложные нарушения Аннотация: Представлены некоторые вариативные формы организации помощи детям с комплексными нарушениями.
Найти похожие
|
|
|