Поисковый запрос: <.>K=наглядный материал<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Подколозина, Е. Н. Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушением зрения / Е. Н. Подколозина> // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 33-40. - Библиогр.: с. 40 (12 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- наглядный материал -- адаптация детей -- нарушения зрения -- наглядные пособия -- незрячие -- слабовидящие -- слепые -- тифлопедагогика -- дети
Найти похожие
|
>2.
|
Калинин, И. А. (канд. пед. наук). Плакаты по информатике для основной школы: особенности конструкции и использования / И. А. Калинин, Н. Н. Самылкина> // Информатика и образование. - 2006. - N 3. - С. . 31-39. - 0; Информатика и ИКТ. Основная школа (комплект плакатов)
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- наглядный материал -- плакаты -- плакаты по информатике -- уроки информатики
Доп.точки доступа: Самылкина, Н. Н. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>3.
|
Коротовских, Людмила Николаевна. Сценарий педагогического совета на тему "Ознакомление детей с комнатными растениями" [Текст] / Л. Н. Коротовских> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 45-46
. - ISSN 1626-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- управление дошкольными учреждениями -- педагогические советы -- наглядный материал -- схема ухода за растениями -- конкурсы воспитателей -- комнатные растения Аннотация: Нетрадиционный педагогический совет, он проходит в форме игры КВН, где могут победить самые умные, веселые и находчивые воспитатели. Проводятся конкурсы. После подведения итогов принимается решение о том, какие методы и приемы можно использовать для ознакомления детей с комнатными растениями.
Найти похожие
|
>4.
|
Гилярова, М. Г. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике [Текст] / М. Г. Гилярова> // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 119-121
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- наглядность в обучении -- наглядные пособия -- наглядный материал -- обучение математике -- принцип наглядности Аннотация: Применение средств информационных технологий в процессе обучения математике. Рассмотрены некоторые виды занятий и возможность использования для их проведения мультимедиатехнологий.
Найти похожие
|
>5.
|
Иванников, И. А. (учитель физ. культуры высш. категории). Использование компьютера в школе [Текст] / И. А. Иванников> // Физическая культура в школе. - 2010. - N 1. - С. 56-58
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- лицеи -- видеофильмы -- компьютерные технологии -- опыт работы -- общеобразовательная школа -- компьютерные программы -- обучающие программы -- наглядный материал -- мультимедийная техника Аннотация: Использование компьютерных технологий в области физической культуры в школьной практике (опыт лицея).
Доп.точки доступа: Лицей N 2 Найти похожие
|
>6.
|
Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук). Выявление особенностей эмоциональной сферы учащихся школы восьмого вида с опорой на наглядную основу [Текст] / О. Е. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 52-58
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- школы 8 вида -- эмоции -- чувства -- эмоциональное развитие -- коррекционная психология -- умственная отсталость -- эксперименты -- переживания -- эмоциональный диапазон -- наглядный материал -- фильмы -- картины -- фотографии -- сказки Аннотация: В статье говорится об опыте изучения особенностей эмоционального развития учащихся с нарушением интеллекта.
Найти похожие
|
>7.
|
Брагина, З. А. (учитель начальных классов). Воспитательный потенциал уроков и учебников по развитию речи для 1-2-х классов коррекционной школы VIII вида [Текст] / З. А. Брагина> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- коррекция речевых расстройств -- коррекционные школы 8 вида -- школы VIII вида -- младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- умственно отсталые дети -- социальная адаптация -- нравственное воспитание -- развитие речи -- наглядный материал -- учебные задания Аннотация: Методические рекомендации по проведению уроков развития речи в коррекционных школах VIII вида, способствующих не только получению навыков устной речи, но и помогающих нравственному воспитанию и социальной адаптации умственно отсталых школьников.
Найти похожие
|
>8.
|
Игнатова, Е. В. (учитель русского языка; заместитель директора по воспитательной работе). Коррекционные и воспитательные возможности учебника по литературе для 7 класса [Текст] / Е. В. Игнатова, Е. А. Мурашова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 74-77
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- коррекционные школы 5 вида -- школы V вида -- учебники -- школьные учебники -- литература -- преподавание литературы -- межпредметные связи -- наглядный материал -- выразительное чтение -- развитие речи Аннотация: Авторы анализируют учебник В. Я. Коровиной "Литература. 7 класс" для общеобразовательных школ и делятся опытом работы с учащимися по данному учебнику в коррекционной школе V вида.
Доп.точки доступа: Мурашова, Е. А. (учитель русского языка); Коровина, В. Я. (автор учебников по литературе) Найти похожие
|
>9.
|
Сычева, Л. Ф. (учитель русского языка; заместитель директора по УВР). Способы мотивации учебной деятельности для детей с нарушением интеллекта на уроках русского языка [Текст] / Л. Ф. Сычева, Г. Н. Отрох> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- коррекционные школы -- дети с нарушением интеллекта -- мотивация к обучению -- русский язык -- преподавание русского языка -- речевая тема урока -- учебные задания -- грамматические сказки -- дидактические игры -- наглядный материал Аннотация: Представлены методические рекомендации по созданию положительной мотивации к обучению у детей с нарушением интеллекта на занятиях в коррекционных школах.
Доп.точки доступа: Отрох, Г. Н. (учитель русского языка) Найти похожие
|
>10.
|
Чурилова, Е. А. Еще раз о школьной картографии [Текст] / Е. А. Чурилова, Н. Н. Колосова> // География в школе. - 2012. - № 4. - С. 19-23
ББК 74.26 + 26.17 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Геодезия Картография Кл.слова (ненормированные): школьная картография -- карты -- атласы -- производители картографической продукции -- содержание карт -- географические ошибки -- согласование карт -- разномасштабность карт -- географическая сетка -- компоновка карт -- подписи названий -- географическая основа -- масштаб -- градусная сетка -- нагрузка карт -- цветовое оформление -- преподавание географии -- наглядный материал Аннотация: Авторы обращают внимание педагогов на особенности школьной картографии, дают характеристику школьных атласов с точки зрения использования их в учебном процессе. Отмечаются ошибки, неточности, недочеты издателей в атласах, затрудняющие работу учителя с картой.
Доп.точки доступа: Колосова, Н. Н. Найти похожие
|
>11.
|
Лозинская, Анна Михайловна (кандидат педагогических наук). Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологии [Текст] = Structuring learning content of physics using frames in modular technology / А. М. Лозинская> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 1. - С. 80-89 : 11 ил. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- методика преподавания физики -- модульное обучение -- модульные технологии -- наглядный материал -- содержание обучения -- студенты -- технологии обучения -- физика -- фреймы Аннотация: В статье рассматриваются различные модели представления содержания обучения физике. Обосновываются преимущества фреймового способа структурирования и наглядного представления учебного материала в процессе использования модульной технологии обучения.
Найти похожие
|
>12.
|
Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук; кандидат технических наук). Дидактическая многомерная технология [Текст] / В. Э. Штейнберг> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 6-13 : сх. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- визуальное восприятие -- дидактическая многомерная технология -- дидактические инструменты -- дидактический дизайн -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- технологии обучения Аннотация: Сущность и содержание дидактической многомерной технологии (ДМТ), основанной на комплексном использовании аудио и, в большей степени, визуальных дидактических форм. Роль и значение логико-смысловых моделей в обучении.
Найти похожие
|
>13.
|
Ковалева, Татьяна Ивановна. Логико-смысловая модель "Плоские кривые" [Текст] / Т. И. Ковалева> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 23-26 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- плоские кривые -- преподавание геометрии Аннотация: Представлена логико-смысловая модель "Плоские кривые", предназначенная для использования на уроках геометрии в качестве наглядного дидактического материала.
Найти похожие
|
>14.
|
Петрушкова, Вера Юрьевна. Дидактическая многомерная технология при изучении углеводородов [Текст] / В. Ю. Петрушкова> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 39-43 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- непредельные углеводороды -- предельные углеводороды -- преподавание химии -- углеводороды -- уроки химии Аннотация: Представлены логико-смысловые модели "Углеводороды", "Предельные углеводороды", "Непредельные углеводороды", предназначенные для использования на уроках химии в качестве наглядного дидактического материала. Описан ход урока по теме "Предельные углеводороды".
Найти похожие
|
>15.
|
Коршикова, Елена Алексеевна. Основы изобразительного художественного творчества [Текст] / Е. А. Коршикова> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 44-46 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- изобразительный ритм -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- преподавание изобразительного искусства -- преподавание композиции -- ритмические закономерности Аннотация: Представлена логико-смысловая модель "Виды ритмов". Схема предназначена в качестве наглядного дидактического материала на уроках композиции по теме "Изобразительные ритмы".
Найти похожие
|
>16.
|
Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор). Наглядность по математике для старшеклассников должна быть иной [Текст] / А. А. Остапенко> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 56-60 : сх. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- графическое сгущение информации -- логико-смысловые модели -- математические действия -- математические функции -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- опорные конспекты -- площадь фигуры -- преподавание математики -- структурирование информации Аннотация: Обосновывается новый подход к преподаванию математики, при котором темы предмета подаются не разрозненно, а в комплексе и системно, что обеспечивает целостность восприятия математики. Как инструмент нового подхода предложена техника графического сгущения информации. В качестве примеров этой техники представлены логико-смысловые модели "Математические действия и их свойства, функции и их графики" и "Объемы и площади боковых поверхностей фигур".
Найти похожие
|
|