Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=наглядный материал<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Подколозина, Е. Н.
    Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушением зрения / Е. Н. Подколозина // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 33-40. - Библиогр.: с. 40 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- наглядный материал -- адаптация детей -- нарушения зрения -- наглядные пособия -- незрячие -- слабовидящие -- слепые -- тифлопедагогика -- дети

Найти похожие

2.


    Калинин, И. А. (канд. пед. наук).
    Плакаты по информатике для основной школы: особенности конструкции и использования / И. А. Калинин, Н. Н. Самылкина // Информатика и образование. - 2006. - N 3. - С. . 31-39. - 0; Информатика и ИКТ. Основная школа (комплект плакатов)
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- наглядный материал -- плакаты -- плакаты по информатике -- уроки информатики


Доп.точки доступа:
Самылкина, Н. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

3.


    Коротовских, Людмила Николаевна.
    Сценарий педагогического совета на тему "Ознакомление детей с комнатными растениями" [Текст] / Л. Н. Коротовских // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 45-46 . - ISSN 1626-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- управление дошкольными учреждениями -- педагогические советы -- наглядный материал -- схема ухода за растениями -- конкурсы воспитателей -- комнатные растения
Аннотация: Нетрадиционный педагогический совет, он проходит в форме игры КВН, где могут победить самые умные, веселые и находчивые воспитатели. Проводятся конкурсы. После подведения итогов принимается решение о том, какие методы и приемы можно использовать для ознакомления детей с комнатными растениями.

Найти похожие

4.


    Гилярова, М. Г.
    Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике [Текст] / М. Г. Гилярова // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 119-121 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- наглядность в обучении -- наглядные пособия -- наглядный материал -- обучение математике -- принцип наглядности
Аннотация: Применение средств информационных технологий в процессе обучения математике. Рассмотрены некоторые виды занятий и возможность использования для их проведения мультимедиатехнологий.

Найти похожие

5.


    Иванников, И. А. (учитель физ. культуры высш. категории).
    Использование компьютера в школе [Текст] / И. А. Иванников // Физическая культура в школе. - 2010. - N 1. - С. 56-58 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- лицеи -- видеофильмы -- компьютерные технологии -- опыт работы -- общеобразовательная школа -- компьютерные программы -- обучающие программы -- наглядный материал -- мультимедийная техника
Аннотация: Использование компьютерных технологий в области физической культуры в школьной практике (опыт лицея).


Доп.точки доступа:
Лицей N 2
Найти похожие

6.


    Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук).
    Выявление особенностей эмоциональной сферы учащихся школы восьмого вида с опорой на наглядную основу [Текст] / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 52-58
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- школы 8 вида -- эмоции -- чувства -- эмоциональное развитие -- коррекционная психология -- умственная отсталость -- эксперименты -- переживания -- эмоциональный диапазон -- наглядный материал -- фильмы -- картины -- фотографии -- сказки
Аннотация: В статье говорится об опыте изучения особенностей эмоционального развития учащихся с нарушением интеллекта.

Найти похожие

7.


    Брагина, З. А. (учитель начальных классов).
    Воспитательный потенциал уроков и учебников по развитию речи для 1-2-х классов коррекционной школы VIII вида [Текст] / З. А. Брагина // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекция речевых расстройств -- коррекционные школы 8 вида -- школы VIII вида -- младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- умственно отсталые дети -- социальная адаптация -- нравственное воспитание -- развитие речи -- наглядный материал -- учебные задания
Аннотация: Методические рекомендации по проведению уроков развития речи в коррекционных школах VIII вида, способствующих не только получению навыков устной речи, но и помогающих нравственному воспитанию и социальной адаптации умственно отсталых школьников.

Найти похожие

8.


    Игнатова, Е. В. (учитель русского языка; заместитель директора по воспитательной работе).
    Коррекционные и воспитательные возможности учебника по литературе для 7 класса [Текст] / Е. В. Игнатова, Е. А. Мурашова // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 74-77
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционные школы 5 вида -- школы V вида -- учебники -- школьные учебники -- литература -- преподавание литературы -- межпредметные связи -- наглядный материал -- выразительное чтение -- развитие речи
Аннотация: Авторы анализируют учебник В. Я. Коровиной "Литература. 7 класс" для общеобразовательных школ и делятся опытом работы с учащимися по данному учебнику в коррекционной школе V вида.


Доп.точки доступа:
Мурашова, Е. А. (учитель русского языка); Коровина, В. Я. (автор учебников по литературе)
Найти похожие

9.


    Сычева, Л. Ф. (учитель русского языка; заместитель директора по УВР).
    Способы мотивации учебной деятельности для детей с нарушением интеллекта на уроках русского языка [Текст] / Л. Ф. Сычева, Г. Н. Отрох // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционные школы -- дети с нарушением интеллекта -- мотивация к обучению -- русский язык -- преподавание русского языка -- речевая тема урока -- учебные задания -- грамматические сказки -- дидактические игры -- наглядный материал
Аннотация: Представлены методические рекомендации по созданию положительной мотивации к обучению у детей с нарушением интеллекта на занятиях в коррекционных школах.


Доп.точки доступа:
Отрох, Г. Н. (учитель русского языка)
Найти похожие

10.


    Чурилова, Е. А.
    Еще раз о школьной картографии [Текст] / Е. А. Чурилова, Н. Н. Колосова // География в школе. - 2012. - № 4. - С. 19-23
ББК 74.26 + 26.17
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Геодезия

   Картография

Кл.слова (ненормированные):
школьная картография -- карты -- атласы -- производители картографической продукции -- содержание карт -- географические ошибки -- согласование карт -- разномасштабность карт -- географическая сетка -- компоновка карт -- подписи названий -- географическая основа -- масштаб -- градусная сетка -- нагрузка карт -- цветовое оформление -- преподавание географии -- наглядный материал
Аннотация: Авторы обращают внимание педагогов на особенности школьной картографии, дают характеристику школьных атласов с точки зрения использования их в учебном процессе. Отмечаются ошибки, неточности, недочеты издателей в атласах, затрудняющие работу учителя с картой.


Доп.точки доступа:
Колосова, Н. Н.
Найти похожие

11.


    Лозинская, Анна Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологии [Текст] = Structuring learning content of physics using frames in modular technology / А. М. Лозинская // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 1. - С. 80-89 : 11 ил. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.) . - ISSN 2079-8717
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- методика преподавания физики -- модульное обучение -- модульные технологии -- наглядный материал -- содержание обучения -- студенты -- технологии обучения -- физика -- фреймы
Аннотация: В статье рассматриваются различные модели представления содержания обучения физике. Обосновываются преимущества фреймового способа структурирования и наглядного представления учебного материала в процессе использования модульной технологии обучения.

Найти похожие

12.


    Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук; кандидат технических наук).
    Дидактическая многомерная технология [Текст] / В. Э. Штейнберг // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 6-13 : сх. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- визуальное восприятие -- дидактическая многомерная технология -- дидактические инструменты -- дидактический дизайн -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- технологии обучения
Аннотация: Сущность и содержание дидактической многомерной технологии (ДМТ), основанной на комплексном использовании аудио и, в большей степени, визуальных дидактических форм. Роль и значение логико-смысловых моделей в обучении.

Найти похожие

13.


    Ковалева, Татьяна Ивановна.
    Логико-смысловая модель "Плоские кривые" [Текст] / Т. И. Ковалева // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 23-26 : сх.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- плоские кривые -- преподавание геометрии
Аннотация: Представлена логико-смысловая модель "Плоские кривые", предназначенная для использования на уроках геометрии в качестве наглядного дидактического материала.

Найти похожие

14.


    Петрушкова, Вера Юрьевна.
    Дидактическая многомерная технология при изучении углеводородов [Текст] / В. Ю. Петрушкова // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 39-43 : сх.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- непредельные углеводороды -- предельные углеводороды -- преподавание химии -- углеводороды -- уроки химии
Аннотация: Представлены логико-смысловые модели "Углеводороды", "Предельные углеводороды", "Непредельные углеводороды", предназначенные для использования на уроках химии в качестве наглядного дидактического материала. Описан ход урока по теме "Предельные углеводороды".

Найти похожие

15.


    Коршикова, Елена Алексеевна.
    Основы изобразительного художественного творчества [Текст] / Е. А. Коршикова // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 44-46 : сх.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- изобразительный ритм -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- преподавание изобразительного искусства -- преподавание композиции -- ритмические закономерности
Аннотация: Представлена логико-смысловая модель "Виды ритмов". Схема предназначена в качестве наглядного дидактического материала на уроках композиции по теме "Изобразительные ритмы".

Найти похожие

16.


    Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Наглядность по математике для старшеклассников должна быть иной [Текст] / А. А. Остапенко // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 56-60 : сх. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- графическое сгущение информации -- логико-смысловые модели -- математические действия -- математические функции -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- опорные конспекты -- площадь фигуры -- преподавание математики -- структурирование информации
Аннотация: Обосновывается новый подход к преподаванию математики, при котором темы предмета подаются не разрозненно, а в комплексе и системно, что обеспечивает целостность восприятия математики. Как инструмент нового подхода предложена техника графического сгущения информации. В качестве примеров этой техники представлены логико-смысловые модели "Математические действия и их свойства, функции и их графики" и "Объемы и площади боковых поверхностей фигур".

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)