Поисковый запрос: <.>K=мышление учащихся<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Биба, Л. И. Пути поиска призвания / Л. И. Биба> // Химия в школе. - 2004. - N 8. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 27 (2 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- мышление учащихся -- педагогические технологии -- профилизация учащихся -- учащиеся
Найти похожие
|
>2.
|
Самойлов, Е. А. Развитие мышления учащихся / Е. А. Самойлов> // Физика в школе. - 2002. - N 8. - С. . 45-47
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): мышление учащихся -- развитие мышления -- учащиеся -- физические явления -- физическое мышление
Найти похожие
|
>3.
|
Игнатовский, П. И. Об активизации мышления учащихся / П. И. Игнатовский> // Физика в школе. - 2004. - N 3. - С. . 47
ББК 22.3с Рубрики: Физика--Оптика--Физические приборы Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- активизация мышления -- дисперсия света -- изготовление приборов -- камера-обскура -- мышление учащихся -- свет -- физические эксперименты
Найти похожие
|
>4.
|
Музиянова, Л. А. Творческие мастерские / Л. А. Музиянова> // Русский язык в школе. - 2003. - N 6. - С. . 19-22
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Новая Бия (деревня) Россия Удмуртская Республика Кл.слова (ненормированные): мышление учащихся -- развитие мышления -- развитие речи -- речь учащихся -- русский язык в школе -- творческие мастерские
Найти похожие
|
>5.
|
Музиянова, Л. А. Творческие мастерские / Л. А. Музиянова> // Русский язык в школе. - 2003. - N 6. - С. . 19-22
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Новая Бия (деревня) Россия Удмуртская Республика Кл.слова (ненормированные): мышление учащихся -- развитие мышления -- развитие речи -- речь учащихся -- русский язык в школе -- творческие мастерские
Найти похожие
|
>6.
|
Свиридова, Е. М. Организация учебного процесса на основе учета соотношения образной и логической компонент мышления учащихся / Е. М. Свиридова> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 44
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): логическая компонента -- мышление учащихся -- образная компонента -- обучение -- школьники -- электронные версии
Найти похожие
|
>7.
|
Горшунова, Е. Э. Чувствительность к содержательным ошибкам как один из показателей развития критического мышления / Е. Э. Горшунова> // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 104-107
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- логическое мышление -- мышление учащихся -- образование -- обучение -- ошибки
Найти похожие
|
>8.
|
Ширяева, В. А. Технология анализа информации и составления вопросов : (тема урока экспериментального учебного курса "ТРИЗ как теория сильного мышления" для учащихся 8-го класса Лицея прикладных наук СГУ) / В. А. Ширяева> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 205-218
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- информация -- мышление учащихся -- система ТРИЗ -- системы обучения -- технологии в обучении -- уроки -- учебные курсы -- экспериментальные учебные курсы
Найти похожие
|
>9.
|
Олейникова, Е. В. (аспирант). Индивидуальные различия в работе над книгой / Олейникова Е. В.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 68-70
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восприятие текста -- индивидуальные особенности учащихся -- мышление учащихся -- память человека -- психологические особенности -- работа с книгой
Найти похожие
|
>10.
|
Шамсутдинова, Т. М. (канд. физ.-мат. наук, доц.). К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся [Текст] / Т. М. Шамсутдинова> // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 33-38
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмическое мышление -- алгоритмы -- задачи -- мышление учащихся -- разработка алгоритмов -- решение задач -- стили мышления -- формирование алгоритмического мышления Аннотация: В статье рассматриваются особенности алгоритмического стиля мышления и даются некоторые практические рекомендации по его развитию. При этом развитие алгоритмического мышления представляется как комплексная проблема, включающая в себя повышение абстрактности мышления, формирование способностей к системному анализу и логическим умозаключениям, ориентацию на необходимость творческого подхода к решению задач. В качестве примеров задач на развитие алгоритмического мышления в статье приводятся задачи на тему "Обработка одномерных массивов данных средствами языка программирования Паскаль".
Найти похожие
|
>11.
|
Гафарова, П. М. (аспирант). Пути развития экологического мышления в школах [Текст] / Гафарова П. М.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 1. - С. 89-90 : 1 схема
. - ISSN 1608-9014ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание молодежи -- экологическое мышление -- мышление учащихся -- образование экологическое -- экологическое воспитание Аннотация: Показаны и проанализированы основные этапы, через которые проходят экологическое образование и воспитание в результате непрерывного процесса образования, воспитания и развития.
Найти похожие
|
>12.
|
Соловьев, С. В. О взаимосвязи профессионального самоопределения и профессиональных способностей студентов различных специальностей [Текст] / Соловьев С. В.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С. 120-123
. - ISSN 1608-9014ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- психологические исследования -- психологические характеристики -- творческое мышление -- мышление учащихся -- психология профессиональной деятельности -- профессиональный потенциал -- профессиональное самоопределение -- формирование личности студента -- профессиональные способности -- корреляционные методы Аннотация: В работе представлены результаты эмпирического исследования, в котором изучалась взаимосвязь профессионального самоопределения и профессиональных способностей, под которыми автор понимает свойства психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения) и психомоторные функции (координация движений рук и ног, сенсомоторная координация и т. д. ), которые обеспечивают эффективность деятельности.
Найти похожие
|
>13.
|
Целищева, Ира Ивановна (доцент). Развитие гибкости мышления у учащихся начальных классов с использованием комбинаторных заданий [Текст] / И. И. Целищева, И. Б. Румянцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 12. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (1 назв. ). - Окончание. Начало в № 11, 2012
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мышление учащихся -- начальная школа -- развитие мышления -- комбинаторные задания -- математика -- игры -- гибкость мышления -- занятия -- внеурочная деятельность -- педагогические технологии Аннотация: Рассматривается технология развития гибкости мышления детей средствами выполнения комбинаторных задач в процессе внеурочной деятельности.
Доп.точки доступа: Румянцева, Ирина Борисовна (кандидат психологических наук) Найти похожие
|
>14.
|
Иванов, Д. Технология КМ: "Вызов" [Текст] / Д. Иванов> // Директор школы. - 2013. - № 4. - С. 59-64 : схемы
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- педагогические технологии -- обучающие технологии -- методы обучения -- педагогические приемы -- учащиеся -- учебные навыки -- учебные умения -- мышление учащихся -- критическое мышление -- методики -- практические рекомендации Аннотация: Представлена первая стадия обучающей технологии критического мышления.
Найти похожие
|
>15.
|
Иванов, Д. Технология КМ: "Осмысление" [Текст] / Д. Иванов> // Директор школы. - 2013. - № 5. - С. 40-46 : табл. - Продолж. Начало: № 4
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- педагогические технологии -- обучающие технологии -- методы обучения -- педагогические приемы -- учащиеся -- учебные навыки -- умения учащихся -- мышление учащихся -- критическое мышление -- работа с текстом -- методики -- практические рекомендации Аннотация: Представлена вторая стадия педагогической технологии критического мышления, включающая работу с текстом.
Найти похожие
|
>16.
|
Целищева, Ира Ивановна (доцент). Развитие гибкости мышления у учащихся начальных классов с использованием комбинаторных заданий [Текст] / И. И. Целищева, И. Б. Румянцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 11. - С. 32-36. - Продолж. следует
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- геометрические объекты -- гибкость мышления -- занятия -- игры -- комбинаторные задания -- логическое мышление -- мышление учащихся -- начальная школа -- педагогические технологии -- развитие мышления Аннотация: Представляется технология развития гибкости мышления детей средствами выполнения комбинаторных задач в процессе внеурочной деятельности.
Доп.точки доступа: Румянцева, Ирина Борисовна (кандидат психологических наук) Найти похожие
|
|