Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мыслительные навыки<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Эппелханс, Б. М.
    Стили обучения и подход против избегания стресса при подготовке к академическому экзамену : дайджест / Б. М. Эппелханс, Р. Р. Шмек // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 54-56
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
стили обучения -- экзаменационный стресс -- академический экзамен -- стрессовые ситуации -- познавательные стили -- процессы обучения -- анкеты -- мониторинг ситуации -- противоположность сензитивности -- академический интерес -- персональная ответственность -- критические мыслительные навыки -- мыслительные навыки -- предметная специфика -- домашние задания


Доп.точки доступа:
Шмек, Р. Р.
Найти похожие

2.


   
    Примерные тексты на определение уровня сформированности мыслительных ОУУН / Л. Г. Карасева, Н. И. Спасская, Н. Л. Мельничук и др. // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 122-134. - Прил. ь 3 к ст. Галеевой Н. Л. Результативность личностно ориентированного образования.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
география -- история -- литература -- мыслительные навыки -- мыслительные общеучебные умения -- природоведение -- тексты -- уровень сформированности -- учебные предметы -- физика -- химия


Доп.точки доступа:
Карасева, Л. Г.; Спасская, Н. И.; Мельничук, Н. Л.; Широва, М. Ф.; Тихонова, В. Д.
Найти похожие

3.


    Журавлев, Д.
    Способна ли психология решить проблемы школы? / Д. Журавлев // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 97-101
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
мыслительные навыки -- мыслительный процесс -- образование -- образовательный процесс -- организация обучения -- педагоги -- познавательный процесс -- психология -- работники образования -- система образования -- учащиеся -- учителя -- школы -- школьные проблемы

Найти похожие

4.


    Носова, Елена Павловна (научный сотрудник).
    Диагностика индивидуальных особенностей умственного развития школьников с помощью тестов [Текст] / Е. П. Носова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 5. - С. 29-33 : табл. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 88.8 + 74.05 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика индивидуальных особенностей -- индивидуальные особенности школьников -- умственное развитие школьников -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- диагностика фонда знаний -- математика -- уроки математики -- русский язык -- уроки русского языка -- вариативное развивающее образование -- критерии умственного развития -- развивающее образование -- вариативное образование -- 3 класс -- начальная школа -- мыслительные навыки -- тесты -- школьники
Аннотация: Рассмотрены тесты на предметном материале для диагностики и оценки уровня формирования мыслительных навыков учащихся в рамках уроков математики и русского языка.

Найти похожие

5.


    Янчевская, Л.
    Вопросы к тексту [Текст] : 8 класс / Л. Янчевская // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 11: О чтении и говорении. - С. 20-22 : табл. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.). - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- анализ текстов -- вопросы -- критическое мышление -- любознательность -- методика преподавания математики -- методические разработки -- мыслительные навыки -- окружности -- приемы обучения -- прямые линии -- работа с информацией -- развитие мышления -- тексты -- технология развития критического мышления -- уроки математики
Аннотация: В статье рассмотрены примеры применения приемов технологии развития критического мышления, используемые на уроках математики. Приведена методическая разработка урока: "Окружность. Взаимное расположение прямой и окружности".

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)