Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=музыкальные термины<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Прилуцкая, Н. В.
    Музыкальная азбука : (с элементами игры) : сценарий открытого урока в 3-м классе / Н. В. Прилуцкая // Музыка в школе. - 2005. - N 6. - С. . 53-60
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
музыкальная азбука -- методика преподавания -- игры -- открытые уроки -- сценарии -- 3 класс -- музыка -- музыкальное образование -- нотная граммотность -- нотный стан -- музыкальные термины

Найти похожие

2.


   
    Имена. Термины. Понятия : Жанр музыкальный // Искусство в школе. - 2003. - N 6. - С. . 13-14
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
вокальная музыка -- инструментальная музыка -- музыкальная терминология -- музыкальные жанры -- музыкальные термины

Найти похожие

3.


    Прилуцкая, Н. В.
    Музыкальная азбука : (с элементами игры) : сценарий открытого урока в 3-м классе / Н. В. Прилуцкая // Музыка в школе. - 2005. - N 6. - С. . 53-60
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
музыкальная азбука -- методика преподавания -- игры -- открытые уроки -- сценарии -- 3 класс -- музыка -- музыкальное образование -- нотная граммотность -- нотный стан -- музыкальные термины

Найти похожие

4.


    Прилуцкая, Н. В.
    Музыкальная азбука : (с элементами игры) : сценарий открытого урока в 3-м классе / Н. В. Прилуцкая // Музыка в школе. - 2005. - N 6. - С. . 53-60
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
музыкальная азбука -- методика преподавания -- игры -- открытые уроки -- сценарии -- 3 класс -- музыка -- музыкальное образование -- нотная граммотность -- нотный стан -- музыкальные термины

Найти похожие

5.


    Ротарь, В. В.
    "Всякие мусикийские инструменты" [Текст] / В. В. Ротарь // Русская речь. - 2011. - N 1. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 0131-6117
ББК 83.3(2Рос=Рус) + 81.2
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература в целом, 17 в.; 18 в.

   Языкознание

   Славянские языки

Кл.слова (ненормированные):
заимствования -- путевые дневники -- путевые заметки -- иноязычная лексика -- история письменности -- метонимия -- терминология -- музыкальные термины -- русская лексика
Аннотация: На примере путевых заметок Петра Толстого прослеживается проникновение иноязычных музыкальных терминов в русскую лексику.


Доп.точки доступа:
Толстой, П. А.
Найти похожие

6.


    Чернобров, Алексей Александрович (доктор филологических наук; профессор кафедры иностранных языков).
    Музыкальное образование в лингвокультурологическом аспекте [Текст] : сравнительный ассоциативный эксперимент с музыкальными терминами в профессиональной и профанной среде / А. А. Чернобров, Н. М. Морозова // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 199-207 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 206 (15 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные эксперименты -- линвокультурология -- музыкальное образование -- музыкальные термины -- психолингвистика -- фоновые знания
Аннотация: В статье кратко представлены результаты сравнительного ассоциативного эксперимента в двух группах - студенты музыкального училища и студенты-филологи. Словами-стимулами служили музыкальные термины. Реакции респондентов отражают фоновые знания студентов-филологов о базовых музыкальных понятиях и начальные профессиональные знания студентов-музыкантов. В статье приводится классификация реакций, среди которых: характерный признак, гипероним, подобие, частотный сопровождающий термин, субъективно-оценочное слово, персоналия, название. Современный музыкальный дискурс (как и другие виды специального дискурса) существует в трех видах - профессиональном, профанном и смешанном. Эксперимент показывает различия профессионального или профанного дискурса. С дугой стороны, наблюдается некоторое стилистическое снижение дискурса музыкантов-профессионалов.


Доп.точки доступа:
Морозова, Надежда Маратовна (преподаватель кафедры иностранной филологии и переводческого дела)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)