Поисковый запрос: <.>K=мотивы учения<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
|
Гринева, М. С. Особенности становления внутренней позиции школьника у детей 5-7 лет / М. С. Гринева> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 51-60. - Библиогр: С. 59-60 (13 назв. ) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие школьники -- внутренняя позиция -- мотивы учения -- ролевое поведение -- учебные задачи -- дошкольное воспитание -- школьная деятельность -- познавательная потребность -- отношение к школе -- мотивационная сфера
Найти похожие
|
>2.
|
Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самоорганизации личности / Материал подгот. Черноусова Ф. П., Круть И. Н.> // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 107-117. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Значимость учебных стимулов. - Содерж.: Опросник "Учебные стимулы".-С. 110-111; Карта стимульных компонентов.-С. 111-112; Анкета "Значимость учебных стимулов".-С. 113-114; Анкета для учащихся "Мотивы и цели учения".-С. 114; Результаты тестирования в 5-7 классах "Отношение к учебной деятельности".-С. 116-117
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- мотивация учения -- мотивы учения -- опросники -- педагогическое стимулирование -- познавательная деятельность -- поощрение деятельности учащихся -- потребности -- самоопределение -- саморазвитие личности -- самореализация -- самоутверждение -- стимулы -- стимульные компоненты -- тестирование -- уровень учебной мотивации -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные стимулы
Найти похожие
|
>3.
|
Абасов, З. А. (канд. пед. наук). Проектирование и совершенствование контрольно-оценочного компонента учебной деятельности школьников / Абасов З. А.> // Завуч. - 2004. - N 8. - С. . 21-45. - Библиогр.: с. 44-45 (23 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безотметочное обучение -- взаимоконтроль -- взаимооценка -- история оценки -- контроль знаний -- контрольно-оценочный компонент -- мотивы учения -- обучающая деятельность -- отметки -- оценка знаний -- оценки -- самоконтроль -- самооценка -- системы оценки -- учащиеся -- учебная деятельность -- учителя -- школьные отметки
Найти похожие
|
>4.
|
Глушенкова, А. В. Типы отношения к учению / А. В. Глушенкова> // Завуч. - 2005. - N 2. - С. . 40-44. - Ил.: табл.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- ученики -- отношение к учению -- типы отношений -- учение -- мотивы учения -- цели учения -- целеполагание -- детская психология -- эмоции -- умение учиться -- диагностика знаний
Найти похожие
|
>5.
|
Гиппенрейтер, Ю. Б. (д-р. психол. наук). О природе человеческой воли / Ю. Б. Гиппенрейтер> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 3. - С. . 15-24. - Библиогр.: с. 23-24 (39 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): воля -- психология личности -- психологи -- человеческая воля -- личность -- мотивация -- лень -- безволие -- мотивы учения -- учение
Найти похожие
|
>6.
|
Старов, М. И. Мотивация учебной деятельности / М. И. Старов, И. С. Смоленцева> // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 125-131. - Библиогр.: с. 131 (11 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): мотивация учебной деятельности -- учебная деятельность -- мотивы учения -- обучение -- школьники
Доп.точки доступа: Смоленцева, И. С. Найти похожие
|
>7.
|
Молочкова, И. В. Оценка качества образовательного процесса в ходе самоанализа структуры учебной деятельности и мотивационной сферы студентами-психологами [Текст] : дайджест / И. В. Молочкова> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 123-124
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- вузовское образование -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- мотивационная сфера -- студенты-психологи -- саморефлексия -- мотивы учения -- учебно-профессиональная деятельность -- опросный метод -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка Аннотация: Опросный метод, разработанный на основе представлений Л. Б. Ительсона о структуре учебной деятельности, А. К. Марковой - о структуре мотивационной сферы, видах мотивов учения и их характеристиках.
Доп.точки доступа: Ительсон \л. Б.\; Маркова \а. К.\ Найти похожие
|
>8.
|
Гринева, М. С. Особенности отношения к учению у детей 5-7 лет [Текст] / М. С. Гринева> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42
. - ISSN 2072-2524ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): мотивы учения -- социальный мотив учения -- познавательный мотив учения -- учебный мотив получения отметки -- значимость учения -- учебная деятельность -- мотивационный синдром Аннотация: В статье изложены результаты исследования становления мотивов учения у детей 5-7 лет. В ходе исследования было установлено, что у детей дошкольного возраста ярко выражен мотив получения отметки.
Найти похожие
|
>9.
|
Чичканова, Ирина Николаевна. К вопросу о профессионально-педагогической направленности личности будущих студентов педвуза [Текст] / И. Н. Чичканова> // Сибирский психологический журнал. - 2011. - N 39. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96
. - ISSN 1726-7080ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- непрерывное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая направленность -- мотивы учения -- выбор профессии -- мотивы выбора профессии -- готовность к профессиональной деятельности -- студенты педвуза -- высшие учебные заведения -- средние профессиональные учебные заведения Аннотация: Рассматривается проблема профессионально-педагогической направленности личности студентов педвуза. Доказывается, что выпускники средних профессиональных педагогических учебных заведений, имеющие опыт "погружения" с сферу их будущей профессиональной деятельности, обладают действительной профессионально-педагогической направленностью, что повышает качество их профессиональной подготовки.
Найти похожие
|
>10.
|
Лисейчиков, О. Е. Индивидуально-личностные образовательные результаты выпускников экспериментальных школ (из опыта экспериментальной апробации модели 12-летней средней школы в Республике Беларусь [Текст] / О. Е. Лисейчиков, И. П. Жоголь-Лабзеева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 5. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (16 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Беларусь Кл.слова (ненормированные): выпускники -- школы -- школьное образование -- ценностные ориентации -- экспериментальные школы -- профильное обучение -- мотивы учения -- образовательная среда -- образовательные запросы -- педагогические эксперименты -- образовательные технологии Аннотация: В статье анализируются отдельные результаты педагогического эксперимента по апробации обновленного содержания образования 12-летней модели средней школы, который на протяжении 10 лет проводился в ряде городских и сельских средних школ республики: степень удовлетворенности образовательных запросов учащихся; структура образовательных и профессиональных планов; сформированность ценностных ориентаций, отдельных компонентов ключевых образовательных компетенций, социально-психологической зрелости учащихся.
Доп.точки доступа: Жоголь-Лабзеева, И. П. Найти похожие
|
>11.
|
Рубцова, Ирина Алексеевна (учитель биологии и химии). Профильное обучение: проблемы и практика [Текст] / Ирина Алексеевна Рубцова> // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 219-223. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - code, naro. - year, 2011. - no, 9. - ss, 219. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-naro11_no9_ss219_ad1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профили обучения -- мотивы учения -- старшеклассники -- базовые общеобразовательные предметы Аннотация: О проблемах учебной деятельности старшеклассников в условиях профильного обучения. Обосновывается необходимость формирования универсальных учебных знаний, обязательное изучение предметов на базовом уровне на старшей ступени школы.
Найти похожие
|
>12.
|
Афанасенкова, Е. Л. Динамика мотивов учения студентов вузов [Текст] / Е. Л. Афанасенкова> // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 60-75. - Библиогр.: с. 74 (16 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вуза -- вузовское образование -- мотивы учения -- профессиональные специализации -- профессиональное обучение -- мотивационная сфера -- профессионально-познавательные мотивы -- социальные мотивы -- мотивы престижа -- узколичностные мотивы -- внешние мотивы -- внутренние мотивы Аннотация: Динамика мотивов учения студентов вуза разных специальностей: особенности иерархии; связь между степенью удовлетворенности процессом профессионального обучения; общие закономерности представленности мотивов учения в структуре мотивации.
Найти похожие
|
>13.
|
Епифанова, М. А. (председатель комитета по образованию администрации муниципального образования "Город Саратов"). Процессуальные аспекты внедрения мультимедийной технологии формирования социально значимых мотивов учения [Текст] / М. А. Епифанова, Б. Е. Железовский> // Физика в школе. - 2012. - № 2. - С. 41-45 : 1 табл. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мультимедийные технологии -- образовательные мотивы -- социально значимые мотивы -- педагогические технологии -- учащиеся -- общеобразовательная школа -- методы обучения -- формы обучения -- обучение физике -- средства обучения -- мотивы учения -- преподавание физики Аннотация: Об элементах технологии формирования социально значимых мотивов учения школьников посредством мультимедийной технологии обучения.
Доп.точки доступа: Железовский, Б. Е. (доктор физико-математических наук) Найти похожие
|
>14.
|
Епифанова, Марина Анатольевна (председатель Комитета по образованию администрации г. Саратова). О роли мультимедийных технологий в формировании социально значимой иерархии мотивов учения учащихся [Текст] / М. А. Епифанова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 53-56 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): средние общеобразовательные школы -- средние школы -- школы -- учащиеся -- школьники -- старшеклассники -- старшие классы -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- мотивация учения -- мотивы учения -- иерархия мотивов -- мультимедийные технологии -- информационные технологии -- анкетирование -- ранговая корреляция -- педагогические эксперименты -- исследования Аннотация: Приведены результаты исследования мотивационного спектра учащихся старших классов при внедрении в учебный процесс мультимедийных технологий.
Найти похожие
|
>15.
|
Лисейчиков, О. Е. Индивидуально-личностные образовательные результаты выпускников экспериментальных школ (из опыта экспериментальной апробации модели 12-летней средней школы в Республике Беларусь [Текст] / Лисейчиков, О. Е.> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - № 6. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (16 назв.). - Окончание. Начало в в № 5
. - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Беларусь Кл.слова (ненормированные): выпускники -- школы -- школьное образование -- ценностные ориентации -- экспериментальные школы -- профильное обучение -- мотивы учения -- образовательная среда -- образовательные запросы -- педагогические эксперименты -- образовательные технологии -- профессиональные планы -- планирование -- самоопределение -- школьники Аннотация: В статье анализируются отдельные результаты педагогического эксперимента по апробации обновленного содержания образования 12-летней модели средней школы, который на протяжении 10 лет проводился в ряде городских и сельских средних школ республики: степень удовлетворенности образовательных запросов учащихся; структура образовательных и профессиональных планов; сформированность ценностных ориентаций, отдельных компонентов ключевых образовательных компетенций, социально-психологической зрелости учащихся.
Доп.точки доступа: Жоголь-Лабзеева, И. П. Найти похожие
|
>16.
|
Данилова, Полина Николаевна (соискатель). Мотивация как важный фактор формирования социокультурной компетенции на базе аутентичных видеоматериалов [Текст] / П. Н. Данилова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 26-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (12 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- специализированные вузы -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетентностный подход -- компетенции -- иноязычная коммуникативная компетенция -- социокультурная компетенция -- студенты -- мотивация к обучению -- мотивы учения -- интерес к обучению -- средства обучения -- видеоматериалы -- аутентичные видеоматериалы Аннотация: Представлены особенности мотивации студентов при обучении иностранному языку в специализированном вузе. Рассмотрены возможности использования видеоматериалов при обучении иностранному языку, способствующие повышению мотивации и формированию социокультурной компетенции студентов.
Найти похожие
|
>17.
|
Психологи об учебном взаимодействии [Текст] / : В. Я. Ляудис, Г. А. Цукерман, И. А. Зимняя> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 3: Учебное взаимодействие. - С. 10-12 : фот. - 1; В. Я. Ляудис о структуре продуктивного учебного взаимодействия / В. Я. Ляудис. - 1; Г. А. Цукерман о влиянии сотрудничества на учебную деятельность / Г. А. Цукерман. - 1; И. А. Зимняя о приемах учебного взаимодействия / И. А. Зимняя
ББК 88.40 + 74.00 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие учителей и учеников -- межличностные отношения -- мотивы учения -- подражание -- познавательные действия -- приемы учебного взаимодействия -- психологи -- совместная деятельность -- совместные действия -- сотрудничество -- типы учебного взаимодействия -- учебная деятельность -- учебное взаимодействие -- ученые Аннотация: Представлены отрывки из трудов ученых, занимающихся вопросами педагогической психологии. Психологи размышляют о структуре и приемах продуктивного учебного взаимодействия, о влиянии сотрудничества на учебную деятельность.
Доп.точки доступа: Ляудис, В. Я. \.\; Цукерман, Г. А. \.\; Зимняя, И. А. \.\ Найти похожие
|
|