Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мотивы учения<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Гринева, М. С.
    Особенности становления внутренней позиции школьника у детей 5-7 лет / М. С. Гринева // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 51-60. - Библиогр: С. 59-60 (13 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие школьники -- внутренняя позиция -- мотивы учения -- ролевое поведение -- учебные задачи -- дошкольное воспитание -- школьная деятельность -- познавательная потребность -- отношение к школе -- мотивационная сфера

Найти похожие

2.


   
    Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самоорганизации личности / Материал подгот. Черноусова Ф. П., Круть И. Н. // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 107-117. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Значимость учебных стимулов. - Содерж.: Опросник "Учебные стимулы".-С. 110-111; Карта стимульных компонентов.-С. 111-112; Анкета "Значимость учебных стимулов".-С. 113-114; Анкета для учащихся "Мотивы и цели учения".-С. 114; Результаты тестирования в 5-7 классах "Отношение к учебной деятельности".-С. 116-117
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- мотивация учения -- мотивы учения -- опросники -- педагогическое стимулирование -- познавательная деятельность -- поощрение деятельности учащихся -- потребности -- самоопределение -- саморазвитие личности -- самореализация -- самоутверждение -- стимулы -- стимульные компоненты -- тестирование -- уровень учебной мотивации -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные стимулы

Найти похожие

3.


    Абасов, З. А. (канд. пед. наук).
    Проектирование и совершенствование контрольно-оценочного компонента учебной деятельности школьников / Абасов З. А. // Завуч. - 2004. - N 8. - С. . 21-45. - Библиогр.: с. 44-45 (23 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
безотметочное обучение -- взаимоконтроль -- взаимооценка -- история оценки -- контроль знаний -- контрольно-оценочный компонент -- мотивы учения -- обучающая деятельность -- отметки -- оценка знаний -- оценки -- самоконтроль -- самооценка -- системы оценки -- учащиеся -- учебная деятельность -- учителя -- школьные отметки

Найти похожие

4.


    Глушенкова, А. В.
    Типы отношения к учению / А. В. Глушенкова // Завуч. - 2005. - N 2. - С. . 40-44. - Ил.: табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- ученики -- отношение к учению -- типы отношений -- учение -- мотивы учения -- цели учения -- целеполагание -- детская психология -- эмоции -- умение учиться -- диагностика знаний

Найти похожие

5.


    Гиппенрейтер, Ю. Б. (д-р. психол. наук).
    О природе человеческой воли / Ю. Б. Гиппенрейтер // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 3. - С. . 15-24. - Библиогр.: с. 23-24 (39 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
воля -- психология личности -- психологи -- человеческая воля -- личность -- мотивация -- лень -- безволие -- мотивы учения -- учение

Найти похожие

6.


    Старов, М. И.
    Мотивация учебной деятельности / М. И. Старов, И. С. Смоленцева // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 125-131. - Библиогр.: с. 131 (11 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мотивация учебной деятельности -- учебная деятельность -- мотивы учения -- обучение -- школьники


Доп.точки доступа:
Смоленцева, И. С.
Найти похожие

7.


    Молочкова, И. В.
    Оценка качества образовательного процесса в ходе самоанализа структуры учебной деятельности и мотивационной сферы студентами-психологами [Текст] : дайджест / И. В. Молочкова // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 123-124 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- вузовское образование -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- мотивационная сфера -- студенты-психологи -- саморефлексия -- мотивы учения -- учебно-профессиональная деятельность -- опросный метод -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка
Аннотация: Опросный метод, разработанный на основе представлений Л. Б. Ительсона о структуре учебной деятельности, А. К. Марковой - о структуре мотивационной сферы, видах мотивов учения и их характеристиках.


Доп.точки доступа:
Ительсон \л. Б.\; Маркова \а. К.\
Найти похожие

8.


    Гринева, М. С.
    Особенности отношения к учению у детей 5-7 лет [Текст] / М. С. Гринева // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мотивы учения -- социальный мотив учения -- познавательный мотив учения -- учебный мотив получения отметки -- значимость учения -- учебная деятельность -- мотивационный синдром
Аннотация: В статье изложены результаты исследования становления мотивов учения у детей 5-7 лет. В ходе исследования было установлено, что у детей дошкольного возраста ярко выражен мотив получения отметки.

Найти похожие

9.


    Чичканова, Ирина Николаевна.
    К вопросу о профессионально-педагогической направленности личности будущих студентов педвуза [Текст] / И. Н. Чичканова // Сибирский психологический журнал. - 2011. - N 39. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- непрерывное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая направленность -- мотивы учения -- выбор профессии -- мотивы выбора профессии -- готовность к профессиональной деятельности -- студенты педвуза -- высшие учебные заведения -- средние профессиональные учебные заведения
Аннотация: Рассматривается проблема профессионально-педагогической направленности личности студентов педвуза. Доказывается, что выпускники средних профессиональных педагогических учебных заведений, имеющие опыт "погружения" с сферу их будущей профессиональной деятельности, обладают действительной профессионально-педагогической направленностью, что повышает качество их профессиональной подготовки.

Найти похожие

10.


    Лисейчиков, О. Е.
    Индивидуально-личностные образовательные результаты выпускников экспериментальных школ (из опыта экспериментальной апробации модели 12-летней средней школы в Республике Беларусь [Текст] / О. Е. Лисейчиков, И. П. Жоголь-Лабзеева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 5. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (16 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- школы -- школьное образование -- ценностные ориентации -- экспериментальные школы -- профильное обучение -- мотивы учения -- образовательная среда -- образовательные запросы -- педагогические эксперименты -- образовательные технологии
Аннотация: В статье анализируются отдельные результаты педагогического эксперимента по апробации обновленного содержания образования 12-летней модели средней школы, который на протяжении 10 лет проводился в ряде городских и сельских средних школ республики: степень удовлетворенности образовательных запросов учащихся; структура образовательных и профессиональных планов; сформированность ценностных ориентаций, отдельных компонентов ключевых образовательных компетенций, социально-психологической зрелости учащихся.


Доп.точки доступа:
Жоголь-Лабзеева, И. П.
Найти похожие

11.


    Рубцова, Ирина Алексеевна (учитель биологии и химии).
    Профильное обучение: проблемы и практика [Текст] / Ирина Алексеевна Рубцова // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 219-223. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - code, naro. - year, 2011. - no, 9. - ss, 219. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-naro11_no9_ss219_ad1
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профили обучения -- мотивы учения -- старшеклассники -- базовые общеобразовательные предметы
Аннотация: О проблемах учебной деятельности старшеклассников в условиях профильного обучения. Обосновывается необходимость формирования универсальных учебных знаний, обязательное изучение предметов на базовом уровне на старшей ступени школы.

Найти похожие

12.


    Афанасенкова, Е. Л.
    Динамика мотивов учения студентов вузов [Текст] / Е. Л. Афанасенкова // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 60-75. - Библиогр.: с. 74 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вуза -- вузовское образование -- мотивы учения -- профессиональные специализации -- профессиональное обучение -- мотивационная сфера -- профессионально-познавательные мотивы -- социальные мотивы -- мотивы престижа -- узколичностные мотивы -- внешние мотивы -- внутренние мотивы
Аннотация: Динамика мотивов учения студентов вуза разных специальностей: особенности иерархии; связь между степенью удовлетворенности процессом профессионального обучения; общие закономерности представленности мотивов учения в структуре мотивации.

Найти похожие

13.


    Епифанова, М. А. (председатель комитета по образованию администрации муниципального образования "Город Саратов").
    Процессуальные аспекты внедрения мультимедийной технологии формирования социально значимых мотивов учения [Текст] / М. А. Епифанова, Б. Е. Железовский // Физика в школе. - 2012. - № 2. - С. 41-45 : 1 табл. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные технологии -- образовательные мотивы -- социально значимые мотивы -- педагогические технологии -- учащиеся -- общеобразовательная школа -- методы обучения -- формы обучения -- обучение физике -- средства обучения -- мотивы учения -- преподавание физики
Аннотация: Об элементах технологии формирования социально значимых мотивов учения школьников посредством мультимедийной технологии обучения.


Доп.точки доступа:
Железовский, Б. Е. (доктор физико-математических наук)
Найти похожие

14.


    Епифанова, Марина Анатольевна (председатель Комитета по образованию администрации г. Саратова).
    О роли мультимедийных технологий в формировании социально значимой иерархии мотивов учения учащихся [Текст] / М. А. Епифанова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 53-56 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
средние общеобразовательные школы -- средние школы -- школы -- учащиеся -- школьники -- старшеклассники -- старшие классы -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- мотивация учения -- мотивы учения -- иерархия мотивов -- мультимедийные технологии -- информационные технологии -- анкетирование -- ранговая корреляция -- педагогические эксперименты -- исследования
Аннотация: Приведены результаты исследования мотивационного спектра учащихся старших классов при внедрении в учебный процесс мультимедийных технологий.

Найти похожие

15.


    Лисейчиков, О. Е.
    Индивидуально-личностные образовательные результаты выпускников экспериментальных школ (из опыта экспериментальной апробации модели 12-летней средней школы в Республике Беларусь [Текст] / Лисейчиков, О. Е. // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - № 6. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (16 назв.). - Окончание. Начало в в № 5 . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- школы -- школьное образование -- ценностные ориентации -- экспериментальные школы -- профильное обучение -- мотивы учения -- образовательная среда -- образовательные запросы -- педагогические эксперименты -- образовательные технологии -- профессиональные планы -- планирование -- самоопределение -- школьники
Аннотация: В статье анализируются отдельные результаты педагогического эксперимента по апробации обновленного содержания образования 12-летней модели средней школы, который на протяжении 10 лет проводился в ряде городских и сельских средних школ республики: степень удовлетворенности образовательных запросов учащихся; структура образовательных и профессиональных планов; сформированность ценностных ориентаций, отдельных компонентов ключевых образовательных компетенций, социально-психологической зрелости учащихся.


Доп.точки доступа:
Жоголь-Лабзеева, И. П.
Найти похожие

16.


    Данилова, Полина Николаевна (соискатель).
    Мотивация как важный фактор формирования социокультурной компетенции на базе аутентичных видеоматериалов [Текст] / П. Н. Данилова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 26-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- специализированные вузы -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетентностный подход -- компетенции -- иноязычная коммуникативная компетенция -- социокультурная компетенция -- студенты -- мотивация к обучению -- мотивы учения -- интерес к обучению -- средства обучения -- видеоматериалы -- аутентичные видеоматериалы
Аннотация: Представлены особенности мотивации студентов при обучении иностранному языку в специализированном вузе. Рассмотрены возможности использования видеоматериалов при обучении иностранному языку, способствующие повышению мотивации и формированию социокультурной компетенции студентов.

Найти похожие

17.


   
    Психологи об учебном взаимодействии [Текст] / : В. Я. Ляудис, Г. А. Цукерман, И. А. Зимняя // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 3: Учебное взаимодействие. - С. 10-12 : фот. - 1; В. Я. Ляудис о структуре продуктивного учебного взаимодействия / В. Я. Ляудис. - 1; Г. А. Цукерман о влиянии сотрудничества на учебную деятельность / Г. А. Цукерман. - 1; И. А. Зимняя о приемах учебного взаимодействия / И. А. Зимняя
УДК
ББК 88.40 + 74.00
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учителей и учеников -- межличностные отношения -- мотивы учения -- подражание -- познавательные действия -- приемы учебного взаимодействия -- психологи -- совместная деятельность -- совместные действия -- сотрудничество -- типы учебного взаимодействия -- учебная деятельность -- учебное взаимодействие -- ученые
Аннотация: Представлены отрывки из трудов ученых, занимающихся вопросами педагогической психологии. Психологи размышляют о структуре и приемах продуктивного учебного взаимодействия, о влиянии сотрудничества на учебную деятельность.


Доп.точки доступа:
Ляудис, В. Я. \.\; Цукерман, Г. А. \.\; Зимняя, И. А. \.\
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)