Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мотивы обучения<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Браверман, Э. М.
    Как повысить эффективность учебных занятий: некоторые современные пути / Э. М. Браверман // Физика в школе. - 2005. - N 6. - С. . 23-32. - Библиогр. в тексте. - Продолж. следует
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- обучение физике -- развивающее обучение -- личностно-ориентированное обучение -- мотивация учащихся -- учащиеся -- деятельностный подход -- проблемное обучение -- структура урока -- личностно ориентированное обучение -- мотивы обучения -- деятельность -- темперамент -- ведущие модальности

Найти похожие

2.


    Нартова, О.
    Изучение и формирование мотивации учащихся [Текст] / О. Нартова // Воспитание школьников. - 2008. - N 4. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
методики диагностики -- средние школы -- общеобразовательные школы -- обучение -- ученики -- учащиеся -- школьники -- тесты -- мотивы обучения -- потребности -- мотивация учащихся -- уровень тревожности -- тревожность -- тестирование школьников
Аннотация: Методики диагностики, которые помогают определить мотивацию к обучению учеников в разных классах. Тест на уровень тревожности (по Филлипсу).

Найти похожие

3.


    Сырицына, С.
    Особенности физического и умственного развития младших школьников [Текст] / С. Сырицына // Директор школы. - 2009. - N 4. - С. 74-80 . - ISSN 1562-1308
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- психология детей -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- умственное развитие -- физическое развитие -- особенности развития -- возрастные особенности -- школьное обучение -- мотивы обучения -- воспитательный процесс -- формирование личности -- развитие мышления
Аннотация: Психо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста. Развитие внимания, запоминания. Мотивы обучения.

Найти похожие

4.


    Гринева, М.
    Внутренняя позиция школьника [Текст] : (становление, формирование, содержание) / М. Гринева // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 4. - С. 67-72 : 5 табл. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 88.8 + 60.561.9
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- первоклассники -- внутренняя позиция школьника -- старшие дошкольники -- дошкольники -- поступление в школу -- психологические исследования -- педагогические исследования -- социологические исследования -- мотивы обучения -- образ Я
Аннотация: Описаны результаты исследования этапов становления внутренней позиции у детей 6-7 лет и смежных показателей развития самосознания - мотивов учения и образа Я.

Найти похожие

5.


    Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Деятельность, смысл и ценность в образовательном процессе [Текст] = Activity, Sense and Value in Educational Process / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 2. - С. 23-31 : рис. - Библиогр.: с. 31 (1 назв.)
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- деятельность -- дидактика -- смысл -- ценность -- учебный процесс -- обучение -- частный кортеж -- процессы обучения -- учебная деятельность -- средства обучения -- потребности обучения -- мотивы обучения
Аннотация: Дано описание частного кортежа процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Лобашев, Игорь Валерьевич (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей)
Найти похожие

6.


    Ушева, Татьяна Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности).
    Психолого-педагогические особенности студентов как основа создания индивидуальных образовательных программ [Текст] / Т. Ф. Ушева, О. А. Молокова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 51-54 : табл., фот. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- лингвистические вузы -- 1 курс -- первокурсники -- студенты -- психолого-педагогические особенности -- индивидуально-психологические особенности -- индивидуальные особенности -- психологические особенности -- педагогические особенности -- адаптация студентов -- мотивация выбора вуза -- выбор вуза -- мотивация к обучению -- мотивы обучения -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы -- учебная деятельность -- рефлексия -- психодиагностические исследования -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт исследования психолого-педагогических особенностей первокурсников лингвистического вуза, составляющих основу для разработки индивидуальных образовательных программ студентов.


Доп.точки доступа:
Молокова, Ольга Александровна (кандидат биологических наук; доцент кафедры психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности); Иркутский государственный лингвистический университетИГЛУ
Найти похожие

7.


    Лебедева, Наталья Васильевна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии и педагогики).
    Особенности мотивации обучения взрослых на курсах повышения квалификации [Текст] / Н. В. Лебедева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.40 + 74.05 + 74.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- курсы повышения квалификации -- институты повышения квалификации -- андрагогика -- обучение взрослых -- мотивация обучения -- мотивы обучения -- учебная мотивация -- психологические особенности -- методы исследования -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы исследования мотивов обучения взрослых на курсах повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения г. Москвы
Найти похожие

8.


    Макарычева, Ирина Николаевна (проректор по развитию).
    Особенности формирования мотивов профессионального самоопределения и самосовершенствования студентов высших учебных заведений [Текст] / И. Н. Макарычева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 42-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 88.5 + 74.58
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- мотивация -- мотивы обучения -- мотивы профессионального самоопределения -- мотивы профессионального саморазвития -- мотивы профессионального самосовершенствования -- определения понятий -- подготовка психологов -- профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное самосовершенствование -- психологическое образование -- студенты -- учебные курсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной мотивации студентов высших учебных заведений.

Найти похожие

9.
0+


    Дуркин, П. К. (доктор педагогических наук; профессор; отличник народного просвещения).
    Интерес к физической культуре - это сложное личностное образование школьника [Текст] / П. К. Дуркин, М. П. Лебедева // Физическая культура в школе. - 2014. - № 4. - С. 15-20 : рис. . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- воспитание интереса к предмету -- воспитание мотивации -- интерес (понятие) -- интерес к предмету -- личностное образование школьников -- мотивация к обучению -- мотивация причинных схем -- мотивы благополучия -- мотивы обучения -- образование школьников -- отметочные мотивы -- похвала -- причинные схемы школьников -- схемы личностной причинности -- схемы отсутствия усилий -- термины -- учебная мотивация -- физическая культура -- физическое воспитание -- формирование интереса к предмету -- школьники
Аннотация: Интерес к физической культуре - это интегральный результат сложных процессов мотивационной сферы школьников. Однако мотивация занятий физической культурой воспитывалась и воспитывается всегда на любом уроке, но эффект в становлении интереса получается незначительный, и лишь единицы из сотен школьников занимаются физической культурой самостоятельно. Авторы статьи попытались разобраться в данной проблеме.


Доп.точки доступа:
Лебедева, М. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

10.
0+


    Дуркин, Петр Калистратович (доктор педагогических наук; профессор; отличник народного просвещения СССР).
    Формирование у школьников интереса к физической культуре [Текст] / П. К. Дуркин, М. П. Лебедева // Физическая культура в школе. - 2015. - № 8. - С. 2-5 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- школьники -- воспитание школьников -- физическое воспитание -- интерес к физической культуре -- развитие интереса -- мотивация школьников -- мотивы обучения -- процессуальные мотивы -- учебно-познавательные мотивы -- познавательные мотивы -- воспитание мотивов -- наглядность -- наглядные пособия -- возрастные особенности -- игры -- игровая деятельность -- спортивный инвентарь -- учителя физической культуры -- физическая подготовленность школьников
Аннотация: Методические рекомендации по воспитанию внутренних учебно-познавательных и процессуальных мотивов занятий физической культурой.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Марина Петровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)