Поисковый запрос: <.>K=мотивы обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Браверман, Э. М. Как повысить эффективность учебных занятий: некоторые современные пути / Э. М. Браверман> // Физика в школе. - 2005. - N 6. - С. . 23-32. - Библиогр. в тексте. - Продолж. следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- развивающее обучение -- личностно-ориентированное обучение -- мотивация учащихся -- учащиеся -- деятельностный подход -- проблемное обучение -- структура урока -- личностно ориентированное обучение -- мотивы обучения -- деятельность -- темперамент -- ведущие модальности
Найти похожие
|
>2.
|
Нартова, О. Изучение и формирование мотивации учащихся [Текст] / О. Нартова> // Воспитание школьников. - 2008. - N 4. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): методики диагностики -- средние школы -- общеобразовательные школы -- обучение -- ученики -- учащиеся -- школьники -- тесты -- мотивы обучения -- потребности -- мотивация учащихся -- уровень тревожности -- тревожность -- тестирование школьников Аннотация: Методики диагностики, которые помогают определить мотивацию к обучению учеников в разных классах. Тест на уровень тревожности (по Филлипсу).
Найти похожие
|
>3.
|
Сырицына, С. Особенности физического и умственного развития младших школьников [Текст] / С. Сырицына> // Директор школы. - 2009. - N 4. - С. 74-80
. - ISSN 1562-1308ББК 88.8 + 74.200 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- психология детей -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- умственное развитие -- физическое развитие -- особенности развития -- возрастные особенности -- школьное обучение -- мотивы обучения -- воспитательный процесс -- формирование личности -- развитие мышления Аннотация: Психо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста. Развитие внимания, запоминания. Мотивы обучения.
Найти похожие
|
>4.
|
Гринева, М. Внутренняя позиция школьника [Текст] : (становление, формирование, содержание) / М. Гринева> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 4. - С. 67-72 : 5 табл. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 88.8 + 60.561.9 Рубрики: Психология Детская психология Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): школьники -- первоклассники -- внутренняя позиция школьника -- старшие дошкольники -- дошкольники -- поступление в школу -- психологические исследования -- педагогические исследования -- социологические исследования -- мотивы обучения -- образ Я Аннотация: Описаны результаты исследования этапов становления внутренней позиции у детей 6-7 лет и смежных показателей развития самосознания - мотивов учения и образа Я.
Найти похожие
|
>5.
|
Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук ; доцент). Деятельность, смысл и ценность в образовательном процессе [Текст] = Activity, Sense and Value in Educational Process / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 2. - С. 23-31 : рис. - Библиогр.: с. 31 (1 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- деятельность -- дидактика -- смысл -- ценность -- учебный процесс -- обучение -- частный кортеж -- процессы обучения -- учебная деятельность -- средства обучения -- потребности обучения -- мотивы обучения Аннотация: Дано описание частного кортежа процесса обучения.
Доп.точки доступа: Лобашев, Игорь Валерьевич (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей) Найти похожие
|
>6.
|
Ушева, Татьяна Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности). Психолого-педагогические особенности студентов как основа создания индивидуальных образовательных программ [Текст] / Т. Ф. Ушева, О. А. Молокова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 51-54 : табл., фот. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- лингвистические вузы -- 1 курс -- первокурсники -- студенты -- психолого-педагогические особенности -- индивидуально-психологические особенности -- индивидуальные особенности -- психологические особенности -- педагогические особенности -- адаптация студентов -- мотивация выбора вуза -- выбор вуза -- мотивация к обучению -- мотивы обучения -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы -- учебная деятельность -- рефлексия -- психодиагностические исследования -- исследования -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт исследования психолого-педагогических особенностей первокурсников лингвистического вуза, составляющих основу для разработки индивидуальных образовательных программ студентов.
Доп.точки доступа: Молокова, Ольга Александровна (кандидат биологических наук; доцент кафедры психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности); Иркутский государственный лингвистический университетИГЛУ Найти похожие
|
>7.
|
Лебедева, Наталья Васильевна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии и педагогики). Особенности мотивации обучения взрослых на курсах повышения квалификации [Текст] / Н. В. Лебедева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 88.40 + 74.05 + 74.4 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- курсы повышения квалификации -- институты повышения квалификации -- андрагогика -- обучение взрослых -- мотивация обучения -- мотивы обучения -- учебная мотивация -- психологические особенности -- методы исследования -- исследования -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы исследования мотивов обучения взрослых на курсах повышения квалификации.
Доп.точки доступа: Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения г. Москвы Найти похожие
|
>8.
|
Макарычева, Ирина Николаевна (проректор по развитию). Особенности формирования мотивов профессионального самоопределения и самосовершенствования студентов высших учебных заведений [Текст] / И. Н. Макарычева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 42-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 88.5 + 74.58 Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- мотивация -- мотивы обучения -- мотивы профессионального самоопределения -- мотивы профессионального саморазвития -- мотивы профессионального самосовершенствования -- определения понятий -- подготовка психологов -- профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное самосовершенствование -- психологическое образование -- студенты -- учебные курсы Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной мотивации студентов высших учебных заведений.
Найти похожие
|
>9.
|
Дуркин, П. К. (доктор педагогических наук; профессор; отличник народного просвещения). Интерес к физической культуре - это сложное личностное образование школьника [Текст] / П. К. Дуркин, М. П. Лебедева> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 4. - С. 15-20 : рис.
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- воспитание интереса к предмету -- воспитание мотивации -- интерес (понятие) -- интерес к предмету -- личностное образование школьников -- мотивация к обучению -- мотивация причинных схем -- мотивы благополучия -- мотивы обучения -- образование школьников -- отметочные мотивы -- похвала -- причинные схемы школьников -- схемы личностной причинности -- схемы отсутствия усилий -- термины -- учебная мотивация -- физическая культура -- физическое воспитание -- формирование интереса к предмету -- школьники Аннотация: Интерес к физической культуре - это интегральный результат сложных процессов мотивационной сферы школьников. Однако мотивация занятий физической культурой воспитывалась и воспитывается всегда на любом уроке, но эффект в становлении интереса получается незначительный, и лишь единицы из сотен школьников занимаются физической культурой самостоятельно. Авторы статьи попытались разобраться в данной проблеме.
Доп.точки доступа: Лебедева, М. П. (кандидат педагогических наук; доцент) Найти похожие
|
>10.
|
Дуркин, Петр Калистратович (доктор педагогических наук; профессор; отличник народного просвещения СССР). Формирование у школьников интереса к физической культуре [Текст] / П. К. Дуркин, М. П. Лебедева> // Физическая культура в школе. - 2015. - № 8. - С. 2-5
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- школьники -- воспитание школьников -- физическое воспитание -- интерес к физической культуре -- развитие интереса -- мотивация школьников -- мотивы обучения -- процессуальные мотивы -- учебно-познавательные мотивы -- познавательные мотивы -- воспитание мотивов -- наглядность -- наглядные пособия -- возрастные особенности -- игры -- игровая деятельность -- спортивный инвентарь -- учителя физической культуры -- физическая подготовленность школьников Аннотация: Методические рекомендации по воспитанию внутренних учебно-познавательных и процессуальных мотивов занятий физической культурой.
Доп.точки доступа: Лебедева, Марина Петровна (кандидат педагогических наук; доцент) Найти похожие
|
|