Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мотивирование<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Поляков, С.
    Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 137-142
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
психопедагогические тренинги -- психологические тренинги -- педагогические тренинги -- тренинги-практикумы -- практикумы -- психологи -- педагоги -- школьные психологи -- педагогическая психология -- учителя -- организационные формы -- педагогические формы -- образовательные технологии -- технологии образования -- интеллектуальный урок -- уроки -- мышление -- мотивирование -- мотивация -- образовательные ситуации

Найти похожие

2.


    Поляков, С.
    Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 137-142
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
психопедагогические тренинги -- психологические тренинги -- педагогические тренинги -- тренинги-практикумы -- практикумы -- психологи -- педагоги -- школьные психологи -- педагогическая психология -- учителя -- организационные формы -- педагогические формы -- образовательные технологии -- технологии образования -- интеллектуальный урок -- уроки -- мышление -- мотивирование -- мотивация -- образовательные ситуации

Найти похожие

3.


    Гликман, И. З.
    Письма о мотивации учения [Текст] / И. З. Гликман // Одаренный ребенок. - 2007. - N 4. - С. . 16-40. - Библиогр.: с. 39
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дети -- мотивация учения -- мотивирование учения -- стимулирование желания учиться -- желание учиться

Найти похожие

4.


    Старов, М. И.
    Мотивация учебной деятельности : дайджест / М. И. Старов, И. С. Смоленцева // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 52-55. - Полностью ст. опубл.: Школьные технологии.- 2005.- N3.- С. 125-131.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- внутреннее мотивирование -- типы мотивации -- учебная мотивация -- задачи обучения -- смысловой барьер -- внешний контроль -- педагогическое общение


Доп.точки доступа:
Смоленцева, И. С.
Найти похожие

5.


    Ушаков, К. М.
    Манипуляция как функция управления [Текст] / К. М. Ушаков // Директор школы. - 2008. - N 10. - С. 3 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогические работники -- педагоги -- мотивирование сотрудников -- мотивация -- манипуляция
Аннотация: Проблема мотивирования сотрудников.

Найти похожие

6.


    Степанов, Павел (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник).
    Мотивация педагогов как воспитателей [Текст] / Павел Степанов // Народное образование. - 2009. - N 2. - С. 190-196
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мотивация -- школьные педагоги -- педагоги -- мотивирование
Аннотация: О мотивации и мотивировании, о специфике управления воспитательной деятельностью педагогов их разных типологических групп.

Найти похожие

7.


    Лепешова, Е.
    Мотивационный инструментарий руководителя школы [Текст] / Е. Лепешова // Директор школы. - 2009. - N 4. - С. 43-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- руководство школой -- эффективность управления -- управление персоналом -- педагогический коллектив -- педагоги -- управленческие методы -- инструменты управления -- мотивация -- мотивационные механизмы -- методы мотивации -- психологические методы -- мотивирование труда
Аннотация: Формы и методы мотивирования труда педагогов с учетом специфики персонала.

Найти похожие

8.


    Даллакян, Арсен Карленович.
    Продвижение кредитных карт в канале ретейла одежды, обуви и аксессуаров [Текст] / А. К. Даллакян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 330-333. - Библиогр.: с. 333 (3 назв. )
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредитные карты -- розничный бизнес -- банковский бизнес -- стимулирование бизнеса -- мотивирование персонала -- одежда -- обувь
Аннотация: Автор раскрывает механизмы продвижения кредитных карт, объясняет, почему следует позиционировать кредитки как проект b-2-b и по какой причине наиболее успешным вариантом их продвижения считается кооперация с представителями розничной торговли. Он советует, как убедить российского потребителя в том, что покупать в кредит одежду удобно и выгодно, и предлагает вниманию читателя реальные кейсы по продвижению кредитных карт в сегменте ретейла одежды, обуви и аксессуаров.

Найти похожие

9.


    Аюрзанаев, О. И.
    Партнерская модель управления в сетевой компании третьего поколения [Текст] / О. И. Аюрзанаев, В. П. Попова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 9. - С. 28-31
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
модели управления -- управление персоналом -- сетевые компании -- развитие сетевых компаний -- партнерская модель управления -- партнерский менеджмент -- коуч-менеджмент -- демократический стиль управления -- стили управления -- лидеры -- мотивирование лидеров
Аннотация: Новый мягкий стиль управления - коуч-менеджмент, его основные принципы. Использование коуч-менеджмента в сетевых компаниях. Работа с лидерами подразделений.


Доп.точки доступа:
Попова, В. П.
Найти похожие

10.


    Яшкина, Н. В.
    Мотивация и формирование стратегического поведения [Текст] / Н. В. Яшкина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 10. - С. 7-14 : табл.
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- компоненты мотивации -- цели мотивации -- мотивационный климат -- мотивирование персонала -- потребности -- стимулы -- стимулирование мотивации -- управление персоналом -- стратегическое поведение -- эффективное управление -- штрафные санкции -- штрафы -- компенсации -- поощрение персонала -- управление поведением
Аннотация: Управление персоналом с целью выработки нужного предприятию поведения для максимально эффективного решения производственных задач. Потребности и стимулы личности, компоненты и цели мотивации. Положительный и отрицательный мотивационный климаты, их признаки. Система компенсаций и штрафных санкций как способы мотивирования персонала.

Найти похожие

11.


    Яшкина, Н. В.
    Мотивация как функция менеджмента [Текст] / Н. В. Яшкина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 11. - С. 10-19
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- компоненты мотивации -- цели мотивации -- мотивирование персонала -- потребности -- классификации потребностей -- стимулы -- стимулирование мотивации -- управление персоналом -- функции менеджмента -- эффективное управление -- теории мотивации -- теория нужд Маслоу -- нужд теория -- Маслоу теория нужд -- теория X/Y Мак-Грегора -- X/Y теория -- Мак-Грегора теория -- теория двух факторов Герцберга -- Герцберга теория двух факторов -- двух факторов теория -- теория производительности Мак-Клейланда -- Мак-Клейланда теория производительности -- производительности теория -- теория ожиданий Врума -- Врума теория ожиданий -- ожиданий теория
Аннотация: Потребности и стимулы личности, компоненты и цели мотивации. Классификация видов потребностей. Анализ различных теорий мотивации: теория нужд Маслоу, теория X/Y Мак-Грегора, теория двух факторов Герцберга, теория производительности Мак-Клейланда, теория ожиданий Врума.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А. (1908-1970); Герцберг, Ф.; Мак-Грегор, Д. (1906-1964); Врум, В.; Мак-Клейланд, Д.; Мак-Клелланд, Д.
Найти похожие

12.


    Яшкина, Н. В.
    Характеристика существующих теорий мотивации [Текст] / Н. В. Яшкина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 1. - С. 5-15
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- мотивирование персонала -- теории мотивации -- содержательные теории -- процессуальные теории -- стимулирование мотивации -- управление персоналом -- эффективное управление -- теория потребностей Маслоу -- потребностей теория -- Маслоу теория потребностей -- теория двух факторов Герцберга -- Герцберга теория двух факторов -- двух факторов теория -- теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда -- Мак-Клелланда теория приобретенных потребностей -- теория приобретенных потребностей -- теория ожиданий Врума -- Врума теория ожиданий -- ожиданий теория -- теория Альдерфера -- Альдерфера теория -- теория справедливости Адамса -- Адамса теория справедливости -- модель Портера-Лоулера -- Портера-Лоулера модель -- теория постановки целей -- постановки целей теории
Аннотация: Две группы теорий мотивации. Содержательные теории: теория потребностей Маслоу, теория Альдерфера, теория двух факторов Герцберга, теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда. Процессуальные теории: теория ожиданий Врума, теория справедливости Адамса, модель Портера-Лоулера, теория постановки целей. Использование этих теорий менеджерами с целью стимулирования работников.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А. (1908-1970); Герцберг, Ф.; Адамс, С.; Врум, В.; Мак-Клейланд, Д.; Мак-Клелланд, Д.; Альдерфер, К.
Найти похожие

13.


    Вафин, А. М.
    Мотивация персонала - пропаганда на среднем уровне общественных отношений [Текст] / А. М. Вафин // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 3. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мотивация работников -- инструменты мотивации -- мотивирование персонала -- пропаганда -- пиар -- паблик рилейшенз -- PR -- управление персоналом -- эффективное управление -- сплочение коллектива
Аннотация: Пропаганда как инструмент мотивации персонала. Отличие пропаганды от паблик-рилейшенз. Возможности пропаганды в деле сплочения коллектива и побуждения его к действию.

Найти похожие

14.


    Ушаков, К.
    Новое о мотивировании и мотивации [Текст] / К. Ушаков // Директор школы. - 2012. - № 5. - С. 1 . - ISSN 1562-1308
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
руководители -- руководство персоналом -- руководство людьми -- мотивирование труда -- производительность труда -- мотивация деятельности -- самоуправление человека -- психологические потребности
Аннотация: Размышления автора статьи об эффективном решении проблем мотивации сотрудников и устойчивого роста производительности труда.

Найти похожие

15.


    Журавлева, Лада Евгеньевна.
    Современный урок литературы и развитие творческой активности учащихся [Текст] / Л. Е. Журавлева // Психология и школа. - 2011. - № 4. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- развитие одаренности -- школьное обучение -- развитие творческой активности -- уроки литературы -- современные уроки литературы -- мотивация поведения личности -- мотивирование учеников
Аннотация: Как поддержать и развить познавательную активность ученика, как учесть его познавательную мотивацию при построении процесса обучения на уроках литературы.

Найти похожие

16.


    Патяева, Е. Ю.
    Системы социокультурного мотивирования: "этос", "социальное поле", "диспозитив" [Текст] / Е. Ю. Патяев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 3. - С. 81-94. - Библиогр.: с. 93-94 (31 назв.) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
социокультурное мотивирование -- этос -- социокультурное поле -- диспозитив -- мотивация
Аннотация: Статья посвящена анализу сложных систем социокультурного мотивирования, описанных втаких смежных с психологией мотивации дисциплинах, как социология, социальная психология и культурология.

Найти похожие

17.


    Серебрякова, Анна Александровна (заместитель заведующей).
    Мотивирование сотрудников дошкольного образовательного учреждения на совместную деятельность [Текст] / А. А. Серебрякова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. ). - прил. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- анкеты -- воспитатели -- детский дошкольный возраст -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- педагоги ДОУ -- педагогические коллективы -- педагогические мониторинги
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования педагогического коллектива в ДОУ.

Найти похожие

18.


    Корнева, М. А.
    Особенности мотивации спортсменов-инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата к участию в тренировочном процессе по русскому жиму [Текст] / М. А. Корнева, А. С. Махов, О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 6. - С. 55-58 : ил. - Библиогр.: с. 57-58 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43 + 75.712
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Физическая культура и спорт

   Тяжелая атлетика

Кл.слова (ненормированные):
мотивирование спортсменов -- опорно-двигательный аппартат -- поражения опорно-двигательного аппарата -- русский жим -- спортивные тренировки -- спортсмены-инвалиды -- тренировочный процесс
Аннотация: Выявление значимости мотивов участия спортсменов-инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата в тренировочном процессе по русскому жиму.


Доп.точки доступа:
Махов, А. С.; Степанова, О. Н.
Найти похожие

19.
12+


    Иоффе, А. Н. (профессор).
    С чего начинается образование? [Текст] / А. Н. Иоффе // Химия в школе. - 2015. - № 3. - С. 2-9 : табл. - Библиогр.: с. 9 (10 назв.) . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
атмосфера в классе -- выстраивание рефлексии -- индивидуальные особенности -- мотивирование обучающихся -- общеобразовательная школа -- организационная культура -- педагогическая деятельность -- проектное мышление -- профессиональная деятельность -- система образования -- учебная деятельность -- учителя -- формализм
Аннотация: Об атмосфере в классе, мотивировании обучающихся, выстраивании рефлексии и обратной связи. Общие принципы и индивидуальные особенности профессиональной деятельности каждого учителя.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)