Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мотивационные ресурсы<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мосунова, Людмила Александровна (канд. пед. наук).
    Условия саморазвития личности на уроке литературы / Л. А. Мосунова // Русская словесность. - 2004. - N 3. - С. . 17-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориетированное обучение -- личность ученика -- мотивационные ресурсы -- обучение литературе -- проблемные ситуации -- проектирование чтения -- самовоспитание -- самопознание -- саморазвитие -- структура чтения -- творческое воображение -- творческое чтение -- уроки литературы -- учащиеся -- художественная литература -- чтение -- 9 класс -- творческая деятельность

Найти похожие

2.


    Семянищева, П. А.
    Психологические ресурсы преодоления стресса в ситуации отраслевых организационных изменений (на контингенте военнослужащих) [Текст] / П. А. Семянищева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 123-135. - Библиогр.: с. 133-135 (20 назв.) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные стрессы -- преодоление стресса -- ресурсы преодоления стрессов -- психологические ресурсы -- мотивационные ресурсы -- совладающее поведение -- СП -- модели СП -- социально-ориентированные модели -- отраслевые инновации -- организационные инновации -- удовлетворенность работой -- качество жизни -- военнослужащие -- стресс-факторы -- инновационные стрессы
Аннотация: Представлены результаты исследования совладающего поведения (СП) военнослужащих на начальном этапе реформирования Вооруженных Сил РФ. Определены основные стресс-факторы профессиональной деятельности и организационной среды, проанализированы мотивационные ресурсы преодоления стресса и часто применяемые модели СП, дана характеристика особенностей субъективной оценки качества жизни жизни военнослужащих в период проведения реформ.

Найти похожие

3.


    Хазова, Светлана Абдурахмановна (доктор психологических наук; доцент).
    Качественные методы в исследовании ментальных ресурсов субъекта [Текст] / С. А. Хазова // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 5. - С. 143-148. - Библиогр.: с. 147 (14 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные ресурсы -- качественные методы -- когнитивные критерии оценки ситуаций -- коммуникативные ресурсы -- ментальные ресурсы -- мотивационные ресурсы -- эмоционально-волевые ресурсы
Аннотация: В статье обсуждается проблема экологически валидных методов исследования ресурсов субъекта, в том числе ментальных, возникновение которых связывается с процессами концептуализации опыта. Это дает основание утверждать, что характеристики и объекты внутренней и внешней среды играют ресурсную роль только тогда, когда им приписаны личностная значимость и ценность по отношению к достижению позитивных для субъекта результатов. Анализируются существующие методики изучения ресурсов, рассматриваются преимущества и ограничения диспозиционного и типологического подходов. Предлагается для изучения ментальных ресурсов использовать качественные методы, в частности феноменологическое интервью, анализ образных и вербальных метафор. Обсуждаются результаты исследования ментальных ресурсов студентов (n = 42). Показано, что используемые методы позволили: 1) акцентировать специфику понимания конструкта «ресурс» как источника сил и возможностей человека; 2) выделить критерии когнитивной оценки ситуаций; 3) описать ситуации, которые требуют мобилизации ресурсов; 4) описать группы ментальных ресурсов (интеллектуальные, коммуникативные, эмоционально-волевые, мотивационные).

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)