Поисковый запрос: <.>K=мозговой штурм<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Соколов, А. Б. Мозговой штурм / А. Б. Соколов> // Директор школы. - 2006. - N 1. - С. . 30-34
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагогические технологии -- педагоги -- мозговой штурм -- поиск идей
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лопухина, Е. (доцент). Опыты по творческому развитию / Е. Лопухина, Д. Меренков> // Высшее образование в России. - 2002. - N 2. - С. . 118-121. - Библиогр.: с. 121 (3 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 г. Москва Россия Кл.слова (ненормированные): деловая игра -- инженерное образование -- инженерное творчество -- интеллект -- коэффициент интеллекта -- магистратура -- мозговой штурм -- московский энергетический институт -- развитие творчества -- сенектика -- творческое воображение -- творчество -- тесты -- учебные курсы
Доп.точки доступа: Меренков, Д. (аспирант) Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| Я 82
Ясницкая, В. Р. Любознайка / В. Р. Ясницкая> // Классный руководитель. - 2002. - N 7. - С. . 62-76
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная технология -- общение -- интеллектуальное общение -- личностное развитие -- мозговой штурм -- микроинциативные группы -- одноклассники
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Никитина, Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников / Н. Н. Никитина, И. Ю. Шустова> // Классный руководитель. - 2005. - N 2. - С. . 68-81. - Продолж. Начало: N 6, 7, 2004
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьники -- работа с классом -- групповая работа -- коллектив -- формы -- методы -- технологии -- обсуждение в микрогруппах -- микрогруппы -- групповое обсуждение -- мозговой штурм -- анкеты -- игры -- деловые игры
Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Жуковский, И. В. (канд. пед. наук). Особенности создания педагогической команды / И. В. Жуковский> // Образование в современной школе. - 2005. - N 4. - С. . 3-8
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогические кадры -- педагоги -- педагогическая команда -- рабочие группы -- мозговой штурм -- проекты
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Основы мотивации учения / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 64-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): девочки -- дискуссии -- игры -- исследовательские группы -- мальчики -- методы обучения -- младшие школьники -- мозговой штурм -- мотивация -- мотивация обучения -- мотивы -- обучение -- отметки -- оценки -- подростки -- средства искусства -- старшеклассники -- стимулирование -- учебная деятельность -- экскурсии
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фалина, Ирина Николаевна (канд. пед. наук). Методические принципы реализации учебного курса в формате смешанного обучения / И. Н. Фалина, М. Н. Мохова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - N 2. - С. . 9-37. - Библиогр. в примеч. - 0; Учебная программа курса "Методика обучения информатике в школе". - Примеч.: с. 36-37, подстроч. примеч. .- Ил.: табл.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- недостатки дистанционного обучения -- методы обучения -- активные методы обучения -- метод проектов -- активные формы обучения -- формы обучения -- дистанционные курсы -- учебные курсы -- смешанное обучение -- семинары -- мозговой штурм -- учебные программы -- информатика -- обучение информатике
Доп.точки доступа: Мохова, Мария Николаевна Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Земсков, А. И. Электронные документы, ресурсы, библиотеки. Опыт продвижения будущей монографии / Земсков А. И.> // Научные и технические библиотеки. - 2004. - N 10. - С. . 72-81
Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечные фонды -- выступления -- дискуссии -- документы -- издания -- издательская деятельность -- издательская продукция -- издательские группы -- издательские проекты -- конференции -- мозговой штурм -- фонды -- электронные документы -- электронные издания -- электронные ресурсы
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ягодин, Г. А. Педагогические технологии на уроках биологии [Текст] : "Чтение и письмо для критического развития" / Г. А. Ягодин> // Биология. - 2008. - № 16. - С. 2-7
ББК 74.262.8
Кл.слова (ненормированные): синквейн -- мозговой штурм -- карта познания -- дискуссия -- методика преподавания биологии
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гин, А. А. Как научить школьников решать открытые задачи [Текст] / А. А. Гин, А. Ф. Кавтрев> // Школьные технологии. - 2009. - N 6. - С. 103-111. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): открытые задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- мозговой штурм -- ТРИЗ-педагогика -- решение задач -- теория решения изобретательских задач Аннотация: О важности умения решать открытые задачи.
Доп.точки доступа: Кавтрев, А. Ф. Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Яшкина, Н. В. Формирование личности менеджера [Текст] / Н. В. Яшкина> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 9. - С. 15-23
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управление предприятием -- управленческая деятельность -- управленцы -- управленческий персонал -- руководители -- личность менеджера -- менеджеры -- профессиональные качества -- профессиональные навыки -- профессиональная компетенция -- самоменеджмент -- самоорганизация -- мозговой штурм -- мозговая атака -- идеи -- выработка идей -- организация труда -- труд менеджеров -- рекомендации Аннотация: Три группы навыков менеджера: технические, коммуникативные, аналитические. Требования к профессиональной компетенции менеджеров. Основные "заповеди" управленческого персонала. Рекомендации по организации труда менеджера. Самоменеджмент как способ самоорганизации. Мозговой штурм (мозговая атака) как способ выработки идей.
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Радзевич, Л. П. Развитие речи в игре средствами технологии ТРИЗ [Текст] / Л. П. Радзевич> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 6. - С. 51-57 : ил.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- развитие речи -- теория решения изобретательских задач -- творческие способности детей -- мозговой штурм -- игры ТРИЗ Аннотация: Использование различных форм игр ТРИЗ для развития речи.
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мирко, И. А. (старший воспитатель ГОУ д/с 1504, Москва). Деловая игра в методической работе [Текст] : [опыт работы дет. сада 1504, г. Москвы] / Мирко И. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 82-90
ББК 74.104.2 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- педагогическое мастерство -- профессиональное мастерство -- педагоги -- воспитатели -- деловые игры -- педагогические коллективы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- сценарии -- КВН -- педагогические ринги -- мозговой штурм -- здоровый образ жизни -- дошкольники -- экологическая культура -- опыт работы Аннотация: Методическая работа в педагогическом коллективе. Использование деловых игр в совершенствовании педагогического мастерства. Представлены сценарии деловых игр, КВН, педагогического ринга, мозгового штурма.
Доп.точки доступа: Детский сад N 1504 Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Маркова, Н. Н. Кружок "Математическое общество" [Текст] / Н. Н. Маркова> // Современный урок : начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 105-116
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): мозговой штурм -- занимательная математика -- логические задачи -- формирование познавательного интереса -- нестандартные задачи
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Паклина, Е. П. Открытая задача как инструмент в деятельности учителя-предметника [Текст] / Паклина, Е. П.> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 100-108. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ-педагогика -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- открытые задачи -- учителя-предметники -- творческие задачи -- составление задач -- алгоритмы составления задач -- примеры открытых задач -- изобретательские задачи -- решение открытых задач -- мозговой штурм -- метод мозгового штурма -- УМШ -- учебный мозговой штурм Аннотация: В статье описаны особенности ТРИЗ-педагогики и использования открытых задач как одного из вариантов ее реализации в учебном процессе учителем-предметником.
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Далингер, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой теории и методики обучения математике). Информационно-коммуникационные технологии в учебно-познавательных исследованиях студентов [Текст] / Далингер, В. А.> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- исследовательские умения -- учебно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- учебно-познавательные исследования -- учебные исследования -- исследования -- дидактические функции -- исследовательские задачи -- решение исследовательских задач -- методы решения задач -- метод мозгового штурма -- мозговой штурм -- метод номинальных групп -- номинальные группы -- обучение математике -- математика -- хромоматематика -- геометрия -- треугольники -- графики функций -- гиперболы -- палиндромы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы Аннотация: Рассмотрены основные аспекты учебно-познавательной исследовательской деятельности студентов. Представлены методы решения исследовательских задач. Приведены примеры организации учебно-познавательных исследований студентов по математике с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Доп.точки доступа: Виктор Алексеевич; Омский государственный педагогический университет Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фадеева, Е. И. Метод мозгового штурма как ресурс формирования культуры взаимодействия [Текст] / Фадеева Е. И.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 1. - С. 54-60
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- педагоги дошкольных учреждений -- воспитатели -- деловые игры -- педагогические коллективы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- мозговой штурм -- культура взаимодействия -- формирование культуры взаимодействия -- тесты -- творческий потенциал -- коммуникативный контроль Аннотация: Использование метода мозгового штурма в решении задач, стоящих перед ДОУ. Представлены правила проведения, схема и пример мозгового штурма. Формирование группы мозгового штурма.
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Андронова, Татьяна Александровна. Активные и интерактивные формы проведения занятий для бакалавров и магистров [Текст] / Андронова Татьяна Александровна, Тарасенко Ольга Александровна> // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 36-37 (7 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): формы проведения занятий -- проведение занятий -- требования к проведению -- лекции-беседы -- лекции-дискуссии -- образовательные программы -- ролевые игры -- методы обучения -- учебный процесс -- тренинги -- кейс-метод -- мозговой штурм -- магистры -- бакалавры -- интерактивные методы -- активные методы Аннотация: О новых требованиях к проведению занятий для бакалавров и магистров.
Доп.точки доступа: Тарасенко, Ольга Александровна Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Великанова, О. В. (учитель химии и биологии; классный руководитель старших классов). Планируем вместе [Текст] / О. В. Великанова> // Классный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 11-14 : 1 фот.
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): игровая деятельность -- классное руководство -- коллективное планирование -- мозговой штурм -- организация школьных дел -- планирование воспитательной деятельности -- планирование школьного мероприятия -- сплочение коллективов Аннотация: Представлены задачи для организации коллективного планирования школьных дел. Важен первый этап, в котором руководитель коллектива увлекает воспитанников перспективой интересного и полезного дела. Этап этот очень трудный, потому что сам учитель для себя должен видеть конкретный результат, и в ходе планирования уметь вести диалог с детьми, корректировать ход рассуждения обучающихся, подводить школьников к нужной мысли. Для сплочения коллектива и дальнейшего планирования будущего мероприятия можно использовать "мозговой штурм" в игровой деятельности. Приведено планирование школьного мероприятия "Масленица" на сплочение коллектива класса.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хромченко, Елена. День толерантности [Текст] : классный час / Е. Хромченко> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 48-52 : 2 рис. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): День толерантности -- беседы -- групповая работа -- интолерантные личности -- классные часы -- младшие школьники -- мозговой штурм -- толерантность -- толерантные личности -- ход занятий Аннотация: Предложен классный час для младших школьников "Все мы разные", посвященный Дню толерантности. Презентация классного часа представлена на CD-диске.
Найти похожие
|
|
|