Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модульная программа<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бурцева, О. Ю.
    Модульная программа. Раздел "Животные" : Тема: "Моллюски. Беспозвоночные животные" / О. Ю. Бурцева // Биология в школе. - 2001. - N 1. - С. . 38-40. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
беспозвоночное -- модульная программа -- моллюск -- урок биологии -- урок зоологии -- школьный курс зоологии

Найти похожие

2.


    Петунин, О. В.
    Модульное обучение в условиях профильной школы : На примере первых уроков по генетике (биология, 10 класс) / О. В. Петунин // Образование в современной школе. - 2003. - N 12. - С. . 10-17. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- биология -- генетика -- закономерности наследственности -- модульная программа -- модульное обучение -- модульные разработки -- модульные уроки -- общеобразовательные учреждения -- принципы модульного обучения -- профильное обучение -- профильные школы -- технологии модульного обучения -- уроки

Найти похожие

3.


    Мансурова, С. Е. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания биологии Московского института открытого образования).
    Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе [Текст] / С. Е. Мансурова // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
человек -- социум -- интеграция -- саморазвитие -- онтогенетическое развитие -- эволюционно-историческое развитие -- модульная программа
Аннотация: Статья посвящена интеграции знаний о человеке на основе системно-синергетического подхода, который позволяет выявить многомерность человека - его природу, личностное и социокультурное измерение в свете ведущих идей современной общенаучной картины мира. Впервые интеграция знаний при изучении человека показана в аспекте саморазвивающейся целостности на уровне отдельного человека и уровне социума. В статье представлены две линии содержания, их основные идеи, планируемые результаты обучения, составляющие основу модульной программы.

Найти похожие

4.


    Тесленко, В. И. (профессор; доктор педагогических наук; заведующий кафедрой теории и методики обучения физике).
    Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя физики в современном педвузе [Текст] / В. И. Тесленко, Т. А. Залезная // Профильная школа. - 2012. - № 6. - С. 16-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения физике -- модульная программа -- модульно-рейтинговая технология -- образовательные программы -- проектирование -- профессиональная подготовка -- профессиональные задачи -- система заданий -- содержание образования
Аннотация: В статье рассматривается организация процесса профессиональной подготовки будущего учителя и повышение его эффективности в условиях применения модульно-рейтинговой технологии. Конструирование модулей осуществляется на примере учебной дисциплины "Теория и методика обучения физике". Содержание каждого модуля рассматривается на основе принципа оптимальной передачи информационного и методического материала в такой форме, чтобы обеспечивалось наиболее эффективное его усвоение студентами.


Доп.точки доступа:
Залезная, Т. А. (доцент кафедры теории и методики обучения физике; кандидат педагогических наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)