Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=многократное чтение<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (доктор педагогических наук).
    Приемы развития литературной речи детей дошкольного возраста [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 27-28 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
литературная речь -- развитие литературной речи -- дошкольники -- повторение речевых элементов -- словесные упражнения -- рефрены -- перефразы -- медленное чтение -- многократное чтение -- образные слова -- прием домысливания -- прием внимания
Аннотация: Об использовании различных методических подходов к развитию литературной речи дошкольников.

Найти похожие

2.


    Максимова, Светлана Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Как приобщить ребенка к чтению: опыт российского детского сада 1910-х годов [Текст] / Светлана Ивановна Максимова // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 46-69 : 13 ил. - Библиогр.: с. 69 (16 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 1910 г.

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские сады -- детское чтение -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- драматизация -- игры -- иллюстрирование -- книги -- культура повседневности -- многократное чтение -- пересказ -- рассказывание -- рассматривание иллюстраций -- художественное слово -- чтение
Аннотация: В статье описываются особенности организации работы с книгой и художественным словом в практике русского детского сада 1910-х годов. Осмысляется опыт приобщения детей к чтению и книжной культуре.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)