Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=методы проблемного обучения<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ильницкая, И.
    Развитие творческого потенциала личности в процессе проблемного обучения / И. Ильницкая, Л. Остапенко // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 15-21. - Окончание. Начало: N 12, 2006; N 1, 2007.
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие мышления -- творческое мышление -- творческий потенциал -- методы проблемного обучения -- проблемное обучение -- проблемная ситуация -- создание проблемной ситуации


Доп.точки доступа:
Остапенко, Л.
Найти похожие

2.


    Оганесянц, Н. (доц.).
    Конструктивистские подходы в e-Learning [Текст] / Н. Оганесянц // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 125-127. - Библиогр.: с. 127 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
e-Learning -- электронное обучение -- конструктивизм -- методы проблемного обучения -- проблемное обучение -- распределенное обучение
Аннотация: Рассматриваются вопросы конструктивистских подходов в обучении.

Найти похожие

3.


    Вахрушева, Л. Н. (канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики и методики дошк. и нач. образования).
    Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста [Текст] / Л. Н. Вахрушева // Начальная школа. - 2010. - N 1. - С. 18-22 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- старшие дошкольники -- предшкольный возраст -- проблемное обучение -- методы проблемного обучения -- обучение -- моделирование (образование) -- экспериментирование (образование) -- игры (образование) -- развивающие игры
Аннотация: Рассматриваются следующие методы проблемного обучения детей 5-7 лет: моделирование, экспериментирование, развивающая игра.

Найти похожие

4.


    Гончарова, Л. (преподаватель социально-экономических дисциплин).
    Проблемно-поисковые методы на уроках права [Текст] / Л. Гончарова // Учитель. - 2010. - N 6. - С. 73-76
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- исследовательские методы -- методы обучения -- методы проблемного обучения -- проблемные ситуации -- уроки права -- эвристические беседы -- эмоциональный фон урока
Аннотация: Поиск путей совершенствования качества подготовки специалистов.

Найти похожие

5.


    Борщевская, О. Н. (учитель информатики и ИКТ).
    Использование технологии проблемного обучения во внеурочной деятельности [Текст] / О. Н. Борщевская // Одаренный ребенок. - 2014. - № 2 (март-апрель). - С. 122-130. - Библиогр.: с. 130 (4 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- web-сайты -- внеурочная деятельность -- информационно-коммуникационные технологии -- методы проблемного обучения -- одаренные дети -- поисковый стиль мышления -- проблемное обучение
Аннотация: Автор излагает теоретические основы проблемного обучения, иллюстрируя их примером применения данной технологии во внеурочной деятельности по информатике в 9-11 классах.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж. (философ; педагог ; 1859-1952)
Найти похожие

6.


    Власенко, Наталья Анатольевна.
    Проблемный метод изложения материала [Текст] / Н. А. Власенко // Музыка в школе. - 2014. - № 3. - С. 10-13 : фот.
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы проблемного обучения -- опыт работы -- проблемные методы обучения -- проблемные уроки -- разработка уроков -- уроки музыки
Аннотация: Для урока музыки, как урока искусств, характерен особый подход к использованию традиционных дидактических методов обучения: объяснительного, репродуктивного, проблемного изложения, частично поискового, исследовательского, что определяет эту деятельность как проблемно-поисковую. Урок-исследование или его элементы в череде привычных занятий активизируют мышление и дают возможность ученикам с разными уровнями развития реализовывать свои способности и эвристические потребности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)