Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=методология преподавания<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Меерович, М.
    Методология, основанная на теории решения изобретательских задач / М. Меерович, Л. Шрагина // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 27-35. - Прил.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- воспитание -- методология преподавания -- педагогика -- опережающая педагогика -- экономика -- экстенсивный путь -- эксперименты -- изобретательские задачи -- ТРИЗ -- теории решения изобретательских задач -- мышление -- культура мышления -- интегрированный курс -- авторские программы -- мотивация учащихся -- природоведение -- 5-й класс


Доп.точки доступа:
Шрагина, Л.
Найти похожие

2.


    Васильева, С. В.
    Когда обучение конституционному праву несет для студента свет : рассуждения о предмете, задачах и методологии преподавания этой учебной дисциплины [Текст] / С. В. Васильева // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - N 23. - С. 35-37 . - ISSN 1812-3767
ББК 67.400
Рубрики: Право--Россия
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
конституционное право -- преподавание конституционного права -- методология преподавания -- юриспруденция -- отрасли права
Аннотация: Проблемы преподавания конституционного права как отрасли права и учебной дисциплины.

Найти похожие

3.


    Засыпкина, Е. В.
    Структурно-композиционное моделирование учебных занятий как один из способов инновационного обучения [Текст] / Е. В. Засыпкина // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновация -- инновационные технологии -- учебные конструкции -- создание учебных занятий -- структурно-композиционная модель -- методология преподавания
Аннотация: Статья посвящена проблеме разработки учебных занятий в общеобразовательной школе. В частности, рассматриваются этапы структурно-композиционного моделирования, которое выступает в качестве инновационной методологии преподавания, и описываются особенности построения модели учебных занятий.

Найти похожие

4.


    Дорохова, Т. С.
    Интеграция гуманитарного знания в истории социальной педагогики [Текст] / Т. С. Дорохова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 1. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.03 + 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- социальная педагогика -- гуманитарное знание -- подготовка специалистов -- содержание предмета -- методология преподавания
Аннотация: В статье рассматривается проблема интеграции гуманитарного знания в процессе подготовки специалистов социальной сферы на примере истории социальной педагогики. На основе изучения стандарта нового поколения по специальности "социальная педагогика" выделены дисциплины, по которым возможна интеграция по содержательному и методологическому направлениям в процессе преподавания истории социальной педагогики.

Найти похожие

5.


    Багдасарян, В. Э.
    Методология школьного учебника истории: опыт экспериментального подхода [Текст] / В. Э. Багдасарян // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 3. - С. 3-12 : 3 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методология преподавания -- преподавание истории -- учебная литература -- историческая литература -- учебники по истории -- школьные учебники
Аннотация: Состояние методологической обеспеченности преподавания истории в современной российской школе. Выдвигается оценка о двойственном — ценностном и когнитивном кризисе методологии преподавания истории.

Найти похожие

6.


   
    Обсуждение темы: "Актуальные вызовы методологии преподавания истории в школе" [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 3. - С. 13-19 . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методология преподавания -- преподавание истории -- обсуждения -- школьные учебники -- учебники по истории -- учебная литература
Аннотация: Статья В. Э. Багдасаряна "Методология школьного учебника истории: опыт экспериментального подхода", опубликованная в журнале "Преподавание истории в школе" за 2013 г. в № 3, была взята за основу обсуждения актуальных вызовов методологии преподавания истории в школе.


Доп.точки доступа:
Багдасарян, В. Э.
Найти похожие

7.


    Кобзарь-Фролова, Маргарита Николаевна (доктор юридических наук).
    О применении интерактивных технологий при преподавании юридических дисциплин магистрам [Текст] / М. Н. Кобзарь-Фролова // Финансовое право. - 2013. - № 7. - С. 21-23 . - ISSN 1813-1220
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- интерактивные технологии -- методология преподавания -- преподавание юридических дисциплин -- профессиональная подготовка -- юриспруденция
Аннотация: Автор показывает роль интерактивных технологий в подготовке юристов, формулирует основные характеристики и выявляет отличительные черты интерактивных форм обучения, дает рекомендации по применению конкретных информационных технологий при преподавании юридических дисциплин.

Найти похожие

8.


    Назарова, Оксана Александровна (кандидат философских наук).
    Ниши свободы: использование сократического метода в преподавании диалектического материализма в советское время (на примере научно-преподавательской деятельности Альберта Книгина) [Текст] / О. А. Назарова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2014. - № 2 (26). - С. 148-160. - Библиогр.: с. 158 (14 назв.) . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 74.03 + 74.58 + 87.3(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--СССР, 20 в.
   История образования

   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Философия России и СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
диалектический материализм -- методология преподавания -- научно-преподавательская деятельность -- профессора -- ребеллизм -- советская философия -- сократический метод -- университеты -- философствование -- философы
Аннотация: На примере научно-преподавательской деятельности профессора Томского государственного университета Альберта Николаевича Книгина обсуждается тема возможности свободного философствования в Советском Союзе.


Доп.точки доступа:
Книгин, А. Н. (профессор ; 1929-); Томский государственный университетТГУ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)