Поисковый запрос: <.>K=методология преподавания<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Меерович, М. Методология, основанная на теории решения изобретательских задач / М. Меерович, Л. Шрагина> // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 27-35. - Прил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Украина Кл.слова (ненормированные): обучение -- воспитание -- методология преподавания -- педагогика -- опережающая педагогика -- экономика -- экстенсивный путь -- эксперименты -- изобретательские задачи -- ТРИЗ -- теории решения изобретательских задач -- мышление -- культура мышления -- интегрированный курс -- авторские программы -- мотивация учащихся -- природоведение -- 5-й класс
Доп.точки доступа: Шрагина, Л. Найти похожие
|
>2.
|
Васильева, С. В. Когда обучение конституционному праву несет для студента свет : рассуждения о предмете, задачах и методологии преподавания этой учебной дисциплины [Текст] / С. В. Васильева> // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - N 23. - С. 35-37
. - ISSN 1812-3767ББК 67.400 Рубрики: Право--Россия Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): конституционное право -- преподавание конституционного права -- методология преподавания -- юриспруденция -- отрасли права Аннотация: Проблемы преподавания конституционного права как отрасли права и учебной дисциплины.
Найти похожие
|
>3.
|
Засыпкина, Е. В. Структурно-композиционное моделирование учебных занятий как один из способов инновационного обучения [Текст] / Е. В. Засыпкина> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновация -- инновационные технологии -- учебные конструкции -- создание учебных занятий -- структурно-композиционная модель -- методология преподавания Аннотация: Статья посвящена проблеме разработки учебных занятий в общеобразовательной школе. В частности, рассматриваются этапы структурно-композиционного моделирования, которое выступает в качестве инновационной методологии преподавания, и описываются особенности построения модели учебных занятий.
Найти похожие
|
>4.
|
Дорохова, Т. С. Интеграция гуманитарного знания в истории социальной педагогики [Текст] / Т. С. Дорохова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 1. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.03 + 74.58 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- социальная педагогика -- гуманитарное знание -- подготовка специалистов -- содержание предмета -- методология преподавания Аннотация: В статье рассматривается проблема интеграции гуманитарного знания в процессе подготовки специалистов социальной сферы на примере истории социальной педагогики. На основе изучения стандарта нового поколения по специальности "социальная педагогика" выделены дисциплины, по которым возможна интеграция по содержательному и методологическому направлениям в процессе преподавания истории социальной педагогики.
Найти похожие
|
>5.
|
Багдасарян, В. Э. Методология школьного учебника истории: опыт экспериментального подхода [Текст] / В. Э. Багдасарян> // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 3. - С. 3-12 : 3 рис. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методология преподавания -- преподавание истории -- учебная литература -- историческая литература -- учебники по истории -- школьные учебники Аннотация: Состояние методологической обеспеченности преподавания истории в современной российской школе. Выдвигается оценка о двойственном — ценностном и когнитивном кризисе методологии преподавания истории.
Найти похожие
|
>6.
|
Обсуждение темы: "Актуальные вызовы методологии преподавания истории в школе" [Текст]> // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 3. - С. 13-19
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методология преподавания -- преподавание истории -- обсуждения -- школьные учебники -- учебники по истории -- учебная литература Аннотация: Статья В. Э. Багдасаряна "Методология школьного учебника истории: опыт экспериментального подхода", опубликованная в журнале "Преподавание истории в школе" за 2013 г. в № 3, была взята за основу обсуждения актуальных вызовов методологии преподавания истории в школе.
Доп.точки доступа: Багдасарян, В. Э. Найти похожие
|
>7.
|
Кобзарь-Фролова, Маргарита Николаевна (доктор юридических наук). О применении интерактивных технологий при преподавании юридических дисциплин магистрам [Текст] / М. Н. Кобзарь-Фролова> // Финансовое право. - 2013. - № 7. - С. 21-23
. - ISSN 1813-1220ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- интерактивные технологии -- методология преподавания -- преподавание юридических дисциплин -- профессиональная подготовка -- юриспруденция Аннотация: Автор показывает роль интерактивных технологий в подготовке юристов, формулирует основные характеристики и выявляет отличительные черты интерактивных форм обучения, дает рекомендации по применению конкретных информационных технологий при преподавании юридических дисциплин.
Найти похожие
|
>8.
|
Назарова, Оксана Александровна (кандидат философских наук). Ниши свободы: использование сократического метода в преподавании диалектического материализма в советское время (на примере научно-преподавательской деятельности Альберта Книгина) [Текст] / О. А. Назарова> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2014. - № 2 (26). - С. 148-160. - Библиогр.: с. 158 (14 назв.)
. - ISSN 1998-863xББК 74.03 + 74.58 + 87.3(2) Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--СССР, 20 в. История образования Высшее профессиональное образование Философия Философия России и СССР, 20 в. Кл.слова (ненормированные): диалектический материализм -- методология преподавания -- научно-преподавательская деятельность -- профессора -- ребеллизм -- советская философия -- сократический метод -- университеты -- философствование -- философы Аннотация: На примере научно-преподавательской деятельности профессора Томского государственного университета Альберта Николаевича Книгина обсуждается тема возможности свободного философствования в Советском Союзе.
Доп.точки доступа: Книгин, А. Н. (профессор ; 1929-); Томский государственный университетТГУ Найти похожие
|
|