Поисковый запрос: <.>K=методология обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Малофеев, Н. Н. О научных подходах к совершенствованию специального образования в России / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 67-74
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- системы обучения -- методология обучения -- дети -- аномальные дети -- инвалиды -- олигофренопедагогика -- тифлопедагогика -- сурдопедагогика
Найти похожие
|
>2.
|
Грачев, М. А. Хроникальные заметки / М. А. Грачев, Р. И. Тихонова> // Вопросы языкознания. - 2003. - N 6. - С. . 151-154
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 2003 г. Нижний Новгород (город) Россия Самара (город) Кл.слова (ненормированные): лексическая семантика -- лингвистика -- международные конференции -- методология обучения -- научные конференции -- русский язык -- синтаксис -- словообразование -- теория текста -- теория языка -- языкознание
Доп.точки доступа: Тихонова, Р. И. Найти похожие
|
>3.
|
Грачев, М. А. Хроникальные заметки / М. А. Грачев, Р. И. Тихонова> // Вопросы языкознания. - 2003. - N 6. - С. . 151-154
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 2003 г. Нижний Новгород (город) Россия Самара (город) Кл.слова (ненормированные): лексическая семантика -- лингвистика -- международные конференции -- методология обучения -- научные конференции -- русский язык -- синтаксис -- словообразование -- теория текста -- теория языка -- языкознание
Доп.точки доступа: Тихонова, Р. И. Найти похожие
|
>4.
|
Малофеев, Н. Н. О научных подходах к совершенствованию специального образования в России / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 67-74
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- системы обучения -- методология обучения -- дети -- аномальные дети -- инвалиды -- олигофренопедагогика -- тифлопедагогика -- сурдопедагогика
Найти похожие
|
>5.
|
Носенко, Е. Л. Новые тенденции в развитии методологии дистанционного обучения / Е. Л. Носенко, С. В. Чернышенко> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 2. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 46-47
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информатизация -- информационные технологии -- методология обучения -- педагогическая информатика
Доп.точки доступа: Чернышенко, С. В. Найти похожие
|
>6.
|
Гвоздева, А. В. О взаимосвязи интеграции и дифференциации в обучении / А. В. Гвоздева> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 31-32
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- методология обучения -- интеграция -- дифференцированное обучение
Найти похожие
|
>7.
|
Анненкова, Н. В. Формирование субъектности будущего педагога в сфере социальной защиты ребенка [Текст] / Н. В. Анненкова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 11. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): методология обучения -- методологические уровни -- исследования -- теоретический базис -- будущие педагоги -- субъектность педагогов -- социальная защита ребенка -- модели исследования -- концептуальная модель Аннотация: В статье обосновываются ключевые методологические основы формирования субъектности будущего педагога в сфере социальной защиты ребенка. Все рассмотренные подходы выступают в качестве теоретического базиса исследования и являются необходимыми условиями для построения концептуальной модели формирования субъектности педагога в образовательном процессе вуза.
Найти похожие
|
>8.
|
Аврамченко, Р. Ф. (кандидат физико-математических наук). От знания к пониманию: назревший путь модернизации обучения [Текст] / Аврамченко, Р. Ф.> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 71-77. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: № 4
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): энграмма -- структура урока -- коммуникативные навыки -- умение говорить -- школьники -- память учеников -- запоминание -- способы обучения -- взаимообучение -- коллективные способы обучения -- парно-партнерское обучение -- способности учеников -- экзамены -- модернизация обучения -- методология обучения Аннотация: В статье рассмотрена структура нового урока, дан сравнительный анализ способов обучения, также автор размышляет о методологической целесообразности экзаменов в новой школе.
Найти похожие
|
>9.
|
Камалов, Ренат Рифович (доцент). Использование таксономии Б. Блума как основы технологии мобильного обучения в начальной школе [Текст] / Р. Р. Камалов> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 8. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Блума таксономия -- методология обучения -- мобильное обучение -- начальное обучение -- таксономии -- таксономия Блума -- технологии обучения Аннотация: В статье предпринята попытка построения методологических оснований для мобильного обучения на основе таксономии Бенджамина Блума.
Доп.точки доступа: Блум, Б. (1913-1999) Найти похожие
|
|