Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=методология обучения<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Малофеев, Н. Н.
    О научных подходах к совершенствованию специального образования в России / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 67-74
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- системы обучения -- методология обучения -- дети -- аномальные дети -- инвалиды -- олигофренопедагогика -- тифлопедагогика -- сурдопедагогика

Найти похожие

2.


    Грачев, М. А.
    Хроникальные заметки / М. А. Грачев, Р. И. Тихонова // Вопросы языкознания. - 2003. - N 6. - С. . 151-154
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 2003 г.
   Нижний Новгород (город)
    Россия

    Самара (город)

Кл.слова (ненормированные):
лексическая семантика -- лингвистика -- международные конференции -- методология обучения -- научные конференции -- русский язык -- синтаксис -- словообразование -- теория текста -- теория языка -- языкознание


Доп.точки доступа:
Тихонова, Р. И.
Найти похожие

3.


    Грачев, М. А.
    Хроникальные заметки / М. А. Грачев, Р. И. Тихонова // Вопросы языкознания. - 2003. - N 6. - С. . 151-154
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 2003 г.
   Нижний Новгород (город)
    Россия

    Самара (город)

Кл.слова (ненормированные):
лексическая семантика -- лингвистика -- международные конференции -- методология обучения -- научные конференции -- русский язык -- синтаксис -- словообразование -- теория текста -- теория языка -- языкознание


Доп.точки доступа:
Тихонова, Р. И.
Найти похожие

4.


    Малофеев, Н. Н.
    О научных подходах к совершенствованию специального образования в России / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 67-74
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- системы обучения -- методология обучения -- дети -- аномальные дети -- инвалиды -- олигофренопедагогика -- тифлопедагогика -- сурдопедагогика

Найти похожие

5.


    Носенко, Е. Л.
    Новые тенденции в развитии методологии дистанционного обучения / Е. Л. Носенко, С. В. Чернышенко // Педагогическая информатика. - 2004. - N 2. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 46-47
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информатизация -- информационные технологии -- методология обучения -- педагогическая информатика


Доп.точки доступа:
Чернышенко, С. В.
Найти похожие

6.


    Гвоздева, А. В.
    О взаимосвязи интеграции и дифференциации в обучении / А. В. Гвоздева // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 31-32
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- методология обучения -- интеграция -- дифференцированное обучение

Найти похожие

7.


    Анненкова, Н. В.
    Формирование субъектности будущего педагога в сфере социальной защиты ребенка [Текст] / Н. В. Анненкова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 11. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
методология обучения -- методологические уровни -- исследования -- теоретический базис -- будущие педагоги -- субъектность педагогов -- социальная защита ребенка -- модели исследования -- концептуальная модель
Аннотация: В статье обосновываются ключевые методологические основы формирования субъектности будущего педагога в сфере социальной защиты ребенка. Все рассмотренные подходы выступают в качестве теоретического базиса исследования и являются необходимыми условиями для построения концептуальной модели формирования субъектности педагога в образовательном процессе вуза.

Найти похожие

8.


    Аврамченко, Р. Ф. (кандидат физико-математических наук).
    От знания к пониманию: назревший путь модернизации обучения [Текст] / Аврамченко, Р. Ф. // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 71-77. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: № 4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
энграмма -- структура урока -- коммуникативные навыки -- умение говорить -- школьники -- память учеников -- запоминание -- способы обучения -- взаимообучение -- коллективные способы обучения -- парно-партнерское обучение -- способности учеников -- экзамены -- модернизация обучения -- методология обучения
Аннотация: В статье рассмотрена структура нового урока, дан сравнительный анализ способов обучения, также автор размышляет о методологической целесообразности экзаменов в новой школе.

Найти похожие

9.


    Камалов, Ренат Рифович (доцент).
    Использование таксономии Б. Блума как основы технологии мобильного обучения в начальной школе [Текст] / Р. Р. Камалов // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 8. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Блума таксономия -- методология обучения -- мобильное обучение -- начальное обучение -- таксономии -- таксономия Блума -- технологии обучения
Аннотация: В статье предпринята попытка построения методологических оснований для мобильного обучения на основе таксономии Бенджамина Блума.


Доп.точки доступа:
Блум, Б. (1913-1999)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)