Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=методические системы обучения<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Кузнецова, Н. Е.
    О развитии познавательного интереса к изучению эколого-химического материала / Н. Е. Кузнецова, Е. Г. Мейш // Химия в школе. - 2004. - N 5. - С. . 12-18
ББК 24.1
Рубрики: Химия--Общая химия. Теоретическая химия
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

   Экология--Общая экология

Кл.слова (ненормированные):
методические системы обучения -- обучение химии -- познавательный интерес учащихся -- положительная мотивация обучения -- развивающее обучение -- развитие познавательного интереса -- эколого-химический материал -- эколого-химическое обучение


Доп.точки доступа:
Майш, Е. Г.
Найти похожие

2.


    Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Методическая система обучения предмету как объект исследования / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 30-36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
предметные методики -- методические системы обучения -- методика преподавания математики -- математическое образование -- математика в школе -- цели обучения -- содержание обучения -- формы обучения

Найти похожие

3.


    Гужвенко, Е. И.
    Матричный способ представления состояния обученности курсантов в координирующей модели обучения [Текст] / Е. И. Гужвенко // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 105-107 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационные технологии в образовании -- координирующая модель обучения -- курсанты -- методические системы обучения
Аннотация: Координирующая модель обучения (КМО) позволяет координировать действия педагогов различных специальностей по совершенствованию методической системы обучения информатике и информационным технологиям в вузе.

Найти похожие

4.


    Батавин, А. Ф.
    Методика подготовки курсантов по дисциплине "Технология строительных процессов" с применением информационных технологий [Текст] / А. Ф. Батавин // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 110-111 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационные технологии в образовании -- курсанты -- методические системы обучения
Аннотация: Использование трехуровневой методики проведения занятий различной степени сложности при подготовке инженеров-строителей.

Найти похожие

5.


    Наумкин, Н. И.
    Формирование у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности при обучении общетехническим дисциплинам [Текст] / Н. И. Наумкин // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 52-56
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двухуровневая система образования -- методические системы обучения -- диагностические компоненты
Аннотация: Методическая система обучения общетехническим дисциплинам, построенная на основе интеграции основных положений существующих методических подходов, обеспечивающих формирование у студентов способности к инновационной инженерной деятельности.

Найти похожие

6.


    Монахов, В. М. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе [Текст] / В. М. Монахов // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- ККФО -- компетентностно-контекстный формат обучения -- методические системы преподавания -- методические системы обучения -- системы с заданными свойствами -- модели методической системы -- параметры -- педагогические технологии -- компетентностно-ориентированные модули
Аннотация: В статье рассматривается технология проектирования образовательных систем в вузах в условиях ФГОС ВПО. Концептуально обосновывается и инструментально обеспечивается проектирование педагогических технологий в компетентностно-контекстном формате.


Доп.точки доступа:
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; МГГУ им. М. А. Шолохова
Найти похожие

7.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора по учебной работе).
    Проектирование методической системы обучения математике в условиях компетентностного подхода [Текст] / Н. А. Бурмистрова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 23-27 : фот., рис. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 4. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no4_ss23_ad1 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.00 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- подготовка специалистов -- специалисты финансовой сферы -- финансовая сфера -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные компетенции -- компетентность -- профессиональная компетентность -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- методические системы обучения -- модели методических систем -- педагогическое проектирование -- проектирование -- закономерности обучения -- принципы обучения -- дидактические принципы
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной компетентности студентов экономических специальностей вузов при обучении математике. Дан анализ структуры классической методической системы обучения математике, разработанной А. М. Пышкало. Определены дидактические принципы обучения на уровне высшей школы. Представлена модель профессионально направленной методической системы обучения математике будущих специалистов финансовой сферы в условиях компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Пышкало, А. М. (педагог, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор ; 1919-2000)
Найти похожие

8.


    Юнусова, Миноввар Сабировна (соискатель).
    Значение курса "Профессионально направленная информатика" для подготовки юристов [Текст] / М. С. Юнусова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 54-58 : табл., рис. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- юридические вузы -- юридическое образование -- правоведение -- подготовка юристов -- будущие юристы -- юристы -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- информационные системы -- информационно-правовые системы -- обучение информатике -- информатика -- профессионально направленная информатика -- профессионально направленное обучение -- методические системы обучения -- методы обучения -- профессионально направленный метод -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- сайты -- язык HTML -- HTML -- исследования -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Рассмотрена методическая система преподавания курса профессионально направленной информатики в юридических вузах Узбекистана по специальности "Правоведение". Приведены данные эксперимента, демонстрирующие более высокую эффективность преподавания информатики при профессиональной направленности курса.

Найти похожие

9.


    Богатырева, Ю. И.
    Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности [Текст] = Apporoaches to developing the methodical system of forming competence of informatics teachers in the field of information sefety / Ю. И. Богатырева, А. Н. Привалов // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- методические системы обучения -- формирование компетентности учителей -- компетентность -- учителя -- информатика -- информационная безопасность -- защита информации -- информатизация общества -- содержание обучения -- подготовка учителей информатики -- педагогический опыт
Аннотация: Представлено новое требование к подготовке учителя информатики — сформированность компетентности в области информационной безопасности. Детализированы направления и составляющие содержания данной компетентности.


Доп.точки доступа:
Привалов, Александр Николаевич (профессор)
Найти похожие

10.


    Левитас, Г.
    Опережающее обучение трудным темам [Текст] / Г. Левитас // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 5/6: Опережающее обучение. - С. 11-14 : ил. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- методика преподавания математики -- методические разработки -- методические системы обучения -- опережающее обучение -- понимание материала -- программы -- программы опережающего обучения -- проценты -- решение задач -- таблица умножения -- текстовые задачи -- трудные темы -- уроки математики -- учебники -- этапы опережающего обучения
Аннотация: Объясняется суть опережающего обучения. Приводится методическая разработка темы "Проценты".

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)