Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=медиапродукция<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Гарев, В.
    Усама бен Ладен: составляющие виртуального образа "террориста N 1" / В. Гарев // Азия и Африка сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 39-42. - 0; Бен Ладен: составляющие виртуального образа "террориста N 1"
ББК 66.4
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения
Кл.слова (ненормированные):
терроризм -- террористы -- имидж -- СМИ -- средства массовой информации -- биографии -- интернет -- медиапродукция -- видеосообщения

Найти похожие

2.


    Сапунов, Б. (проф.).
    Образование и медиакультура / Б. Сапунов // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 26-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 20 в. 70-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- информационные технологии -- информация -- кадры -- культура -- масс-медиа -- массовая коммуникация -- медиакультура -- медиаобразование -- медиапродукция -- образование -- подготовка кадров -- радио -- средства массовой информации -- средства массовой коммуникации -- телевидение -- телевизионное образование -- электронно-экранные коммуникации

Найти похожие

3.


    Матвиенко, Валентин Викторович (кандидат филологических наук; ассистент кафедры).
    "The Times of India" : от газеты до медиаконцерна [Текст] / В. В. Матвиенко // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 122-125. - Библиогр.: с. 125 (16 назв. ) . - ISSN 2072-3156
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Индия

Кл.слова (ненормированные):
газетно-журнальный бизнес -- англоязычные газеты -- англоязычная пресса -- медиагруппы -- медиаконцентрация -- медиапродукция -- информационный рынок -- редакторский менеджмент -- издательские технологии -- полиграфические технологии -- читательская аудитория -- газеты
Аннотация: Рассматриваются основные исторические этапы преобразования англоязычной газеты "Times of India" в крупнейшую медиагруппу Times, показаны и проанализированы особенности новаторских идей в издательской и полиграфической технологии, в редакторском менеджменте и модернизации газетно-журнального бизнеса.


Доп.точки доступа:
The times of India, газета; Times, медиагруппа
Найти похожие

4.


    Ротобыльский, Константин Андреевич.
    К проблеме защиты программных продуктов (технический аспект) [Текст] = About the problem of software protection (a technical aspect) / Ротобыльский Константин Андреевич, Куменков Алексей Леонидович // Педагогическая информатика. - 2012. - № 2. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 124 (2 назв. )
ББК 32.97 + 67.404.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

   Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- дистрибьютор -- защита программных продуктов -- криптографический ключ -- медиапродукция -- программное обеспечение -- программные продукты -- процессоры
Аннотация: Рассматривается проблема нарушений законодательства об авторских правах, осуществляемых с использованием компьютерной техники. Описаны принципы, по которым могла бы функционировать инфраструктура программного обеспечения с зашифрованным исполняемым кодом.


Доп.точки доступа:
Куменков, Алексей Леонидович
Найти похожие

5.


    Книжникова, Светлана Витальевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Нравственные зерна и плевелы подростковой медиапродукции: как научить школьников отделять одно от другого? [Текст] / Светлана Витальевна Книжникова // Народное образование. - 2013. - № 7. - С. 221-224
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
информационный иммунитет -- медиапродукты -- нравственное воспитание -- подростки -- подростковая медиапродукция -- средства массовой информации -- школьники
Аннотация: Раскрыта методика выявления и профилактики растлевающего влияния СМИ на школьников, которая позволит воспитать информационный иммунитет у подростков.

Найти похожие

6.


    Книжникова, С. В.
    Подготовка подростков к осознанному выявлению в медиапродукции девиантных и потребительских ценностей [Текст] / С. В. Книжникова // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 48-54
ББК 74.201
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
девиантные ценности -- девиантогенные установки -- деструктивные ценности -- информирование подростков -- медиапродукция -- подростки -- потребительские ценности -- социальные болезни -- тренинги
Аннотация: О технологии подготовки подростков к осознанному выявлению в медиапродукции девиантогенных и потребительских установок.

Найти похожие

7.


    Книжникова, Светлана Витальевна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка подростков к осознанному выявлению в медиапродукции девиантных и потребительских ценностей [Текст] / С. В. Книжникова // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 6. - С. 77-84
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- информационная среда -- манипулирование личностью -- медиапродукция -- мировоззрение подростков -- негативное влияние СМИ -- подростки -- психолого-педагогическое воздействие -- смысло-жизненные ориентации -- социальные болезни -- средства массовой информации
Аннотация: В статье рассматривается методика девиантологического анализа по выявлению потенциального девиантного влияния медиапродукции на подростков.

Найти похожие

8.


    Книжникова, Светлана Витальевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Медианасилие: "бить или не бить?" [Текст] / Светлана Витальевна Книжникова // Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 193-199 : 3 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская агрессия -- медианасилие -- медиапродукция -- насилие -- последствия медианасилия -- профилактика медианасилия
Аннотация: О феноменологии медианасилия и о деструктивных последствиях для юных зрителей регулярного просмотра фильмов с кадрами насилия.

Найти похожие

9.


    Книжкова, С.
    Устрашающие эффекты медианасилия и воспитания детей [Текст] / С. Книжкова // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 5. - С. 37-43
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- агрессивность -- воспитание детей -- девиантное поведение -- дети -- медианасилие -- медиапродукция -- методы воспитания -- мультфильмы -- насилие -- средства массовой информации -- фильмы -- ценности (образование)
Аннотация: Ученые единодушны в мнении о деструктивных последствиях для юных зрителей регулярного просмотра фильмов с кадрами насилия.

Найти похожие

10.


    Книжникова, С. В.
    Медианасилие: "бить или не бить?" [Текст] / С. В. Книжникова // Социальная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 107-115
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- медианасилие -- медиапродукция -- подростки -- профилактика медианасилия
Аннотация: Последствия медианасилия. Особенности восприятия медианасилия.

Найти похожие

11.


    Книжникова, С. В.
    Девиантологический анализ медиапродукции [Текст] / С. В. Книжникова // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 1. - С. 84-93
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- девиантология -- медиапродукция -- методика девиантологического анализа -- негативное влияние СМИ -- педагоги-психологи -- потребительские ценности -- психолого-педагогическое воздействие -- школьники
Аннотация: Статья посвящена возможностям психолого-педагогического противодействия девиантогенным влияниям и пропаганде потребительских ценностей, транслируемым через медиапродукцию.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)