Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=логотипы<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.


   
    Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   5-Авеню (улица)
    Нью-Йорк

    Соединенные штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль

Найти похожие

2.


   
    Лара Крофт : ...и шоколадная фабрика // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 54-55
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- игровая реклама -- игровой брендинг -- компьютерные игры -- Лара Крофт -- логотипы -- медиа-носители -- рекламные акции -- рекламные стратегии -- торговые марки -- Шок XXL -- шоколад -- шоколадные батончики -- шоколадные изделия -- эффективность рекламы

Найти похожие

3.


    Шляхтина, Светлана.
    В помощь художнику и дизайнеру / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2004. - N 7. - С. . 166-169
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
графика -- графические программы -- двухмерная графика -- изображения -- конверторы -- логотипы -- обработка графической информации -- обработка изображений -- программное обеспечение -- рисование -- текстуры -- шрифты

Найти похожие

4.


    Соболев, Виктор.
    Новые платформы и торговые знаки Intel: официальные факты и наши комментарии / Виктор Соболев // КомпьютерПресс. - 2006. - N 2. - С. . 150-151
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- торговые марки -- логотипы -- слоганы -- производство вычислительной техники -- компьютерный рынок -- рынок вычислительной техники -- процессоры

Найти похожие

5.


   
    Эволюционная теория Visa : наше представление об этом бренде изменится к 2010 году, обещают маркетологи // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 6-10. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2010 г.
Кл.слова (ненормированные):
Visa -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- концепции брэндов -- логотипы -- нейминг -- пластиковые карты -- слоганы -- торговые марки -- эволюционная теория

Найти похожие

6.


   
    Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 37-39. - Ил.: 8 рис.- Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара

Найти похожие

7.


   
    Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 37-39. - Ил.: 5 фот.- Продолж. Начало N 3
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- дизайн упаковки -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара

Найти похожие

8.


   
    Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   5-Авеню (улица)
    Нью-Йорк

    Соединенные штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль

Найти похожие

9.


   
    Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 37-39. - Ил.: 8 рис.- Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара

Найти похожие

10.


   
    Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 37-39. - Ил.: 5 фот.- Продолж. Начало N 3
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- дизайн упаковки -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара

Найти похожие

11.


   
    Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   5-Авеню (улица)
    Нью-Йорк

    Соединенные штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль

Найти похожие

12.


   
    Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   5-Авеню (улица)
    Нью-Йорк

    Соединенные штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль

Найти похожие

13.


    Фокин, Е.
    Урок тридцать шестой: история товарных знаков В России / Е. Фокин // Техника-молодежи. - 2002. - N 5. - С. . 17-19
ББК 30.607
Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация--Технический контроль производства
Кл.слова (ненормированные):
Указ о промышленности -- знаки товарные -- клейма -- логотипы -- маркировка -- охрана товарных знаков -- товарные знаки

Найти похожие

14.


    Фокин, Е.
    Урок тридцать седьмой: виды товарных знаков и требования к ним / Е. Фокин // Техника-молодежи. - 2002. - N 6. - С. . 18-19
ББК 30.607
Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация--Технический контроль производства
Кл.слова (ненормированные):
знаки товарные -- клейма -- логотипы -- маркировка -- охрана товарных знаков -- регистрация -- товарные знаки

Найти похожие

15.


    Фокин, Е.
    Урок тридцать восьмой: изобразительные товарные знаки / Е. Фокин // Техника-молодежи. - 2002. - N 8. - С. . 18-20
ББК 30.607
Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация--Технический контроль производства
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
знаки товарные -- изобразительные товарные знаки -- клейма -- логотипы -- маркировка -- охрана товарных знаков -- регистрация -- товарные знаки

Найти похожие

16.


    Фокин, Е.
    Урок тридцать девятый: объемные и другие товарные знаки / Е. Фокин // Техника-молодежи. - 2002. - N 9. - С. . 13-15
ББК 30.607
Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация. Патентное дело--Технический контроль производства
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ароматические ТЗ -- звуковые ТЗ -- знаки товарные -- клейма -- комбинированные ТЗ -- логотипы -- маркировка -- объемные ТЗ -- охрана товарных знаков -- регистрация -- светозвуковые ТЗ -- товарные знаки -- цветовые ТЗ -- этикетки

Найти похожие

17.


    Фокин, Е.
    Урок сорок первый: что необходимо учесть, разрабатывая товарнй знак / Е. Фокин // Техника-молодежи. - 2002. - N 11. - С. . 18-21
ББК 30.607
Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация. Патентное дело--Технический контроль производства, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
знаки товарные -- клейма -- логотипы -- маркировка -- патентные поверенные -- патенты -- реклама -- товарные знаки -- требования психофизиологические -- этикетки

Найти похожие

18.


    Фокин, Е.
    Урок сорок второй: алгоритм разработчика товарного знака / Е. Фокин // Техника-молодежи. - 2002. - N 12. - С. . 10-12
ББК 30.607
Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация. Патентное дело--Технический контроль производства, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
МКТУ -- Международная классификация товаров и услуг -- клейма -- логотипы -- маркировка -- товарные знаки -- этикетки

Найти похожие

19.


    Фокин, Е.
    Урок сорок третий: алгоритм разработчика товарного знака / Е. Фокин // Техника-молодежи. - 2003. - N 1. - С. . 15-19. - Продолжение. Начало: 2002.-N12
ББК 30.607
Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация. Патентное дело--Технический контроль производства
Кл.слова (ненормированные):
МКТУ -- Международная классификация товаров и услуг -- клейма -- логотипы -- маркировка -- охраноспособность -- товарные знаки -- этикетки

Найти похожие

20.


    Фокин, Е.
    Урок сорок четвертый: алгоритм разработчика товарного знака / Е. Фокин // Техника-молодежи. - 2003. - N 2. - С. . 18-20. - Продолжение. Начало: 2002.-N12; 2003.-N1
ББК 30.607
Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация. Патентное дело--Технический контроль производства
Кл.слова (ненормированные):
МКТУ -- Международная классификация товаров и услуг -- клейма -- логотипы -- маркировка -- однородные товары -- охраноспособность -- признаки однородности товаров -- товарные знаки -- этикетки

Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)