Поисковый запрос: <.>K=логотипы<.> |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль
Найти похожие
|
>2.
|
Лара Крофт : ...и шоколадная фабрика> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 54-55
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- игровая реклама -- игровой брендинг -- компьютерные игры -- Лара Крофт -- логотипы -- медиа-носители -- рекламные акции -- рекламные стратегии -- торговые марки -- Шок XXL -- шоколад -- шоколадные батончики -- шоколадные изделия -- эффективность рекламы
Найти похожие
|
>3.
|
Шляхтина, Светлана. В помощь художнику и дизайнеру / Светлана Шляхтина> // КомпьютерПресс. - 2004. - N 7. - С. . 166-169
ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): графика -- графические программы -- двухмерная графика -- изображения -- конверторы -- логотипы -- обработка графической информации -- обработка изображений -- программное обеспечение -- рисование -- текстуры -- шрифты
Найти похожие
|
>4.
|
Соболев, Виктор. Новые платформы и торговые знаки Intel: официальные факты и наши комментарии / Виктор Соболев> // КомпьютерПресс. - 2006. - N 2. - С. . 150-151
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- торговые марки -- логотипы -- слоганы -- производство вычислительной техники -- компьютерный рынок -- рынок вычислительной техники -- процессоры
Найти похожие
|
>5.
|
Эволюционная теория Visa : наше представление об этом бренде изменится к 2010 году, обещают маркетологи> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 6-10. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): Visa -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- концепции брэндов -- логотипы -- нейминг -- пластиковые карты -- слоганы -- торговые марки -- эволюционная теория
Найти похожие
|
>6.
|
Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 37-39. - Ил.: 8 рис.- Продолж. следует
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара
Найти похожие
|
>7.
|
Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке. Ч. 2> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 37-39. - Ил.: 5 фот.- Продолж. Начало N 3
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- дизайн упаковки -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара
Найти похожие
|
>8.
|
Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль
Найти похожие
|
>9.
|
Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 37-39. - Ил.: 8 рис.- Продолж. следует
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара
Найти похожие
|
>10.
|
Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке. Ч. 2> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 37-39. - Ил.: 5 фот.- Продолж. Начало N 3
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- дизайн упаковки -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара
Найти похожие
|
>11.
|
Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль
Найти похожие
|
>12.
|
Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль
Найти похожие
|
>13.
|
Фокин, Е. Урок тридцать шестой: история товарных знаков В России / Е. Фокин> // Техника-молодежи. - 2002. - N 5. - С. . 17-19
ББК 30.607 Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация--Технический контроль производства Кл.слова (ненормированные): Указ о промышленности -- знаки товарные -- клейма -- логотипы -- маркировка -- охрана товарных знаков -- товарные знаки
Найти похожие
|
>14.
|
Фокин, Е. Урок тридцать седьмой: виды товарных знаков и требования к ним / Е. Фокин> // Техника-молодежи. - 2002. - N 6. - С. . 18-19
ББК 30.607 Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация--Технический контроль производства Кл.слова (ненормированные): знаки товарные -- клейма -- логотипы -- маркировка -- охрана товарных знаков -- регистрация -- товарные знаки
Найти похожие
|
>15.
|
Фокин, Е. Урок тридцать восьмой: изобразительные товарные знаки / Е. Фокин> // Техника-молодежи. - 2002. - N 8. - С. . 18-20
ББК 30.607 Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация--Технический контроль производства Россия Кл.слова (ненормированные): знаки товарные -- изобразительные товарные знаки -- клейма -- логотипы -- маркировка -- охрана товарных знаков -- регистрация -- товарные знаки
Найти похожие
|
>16.
|
Фокин, Е. Урок тридцать девятый: объемные и другие товарные знаки / Е. Фокин> // Техника-молодежи. - 2002. - N 9. - С. . 13-15
ББК 30.607 Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация. Патентное дело--Технический контроль производства Россия Кл.слова (ненормированные): ароматические ТЗ -- звуковые ТЗ -- знаки товарные -- клейма -- комбинированные ТЗ -- логотипы -- маркировка -- объемные ТЗ -- охрана товарных знаков -- регистрация -- светозвуковые ТЗ -- товарные знаки -- цветовые ТЗ -- этикетки
Найти похожие
|
>17.
|
Фокин, Е. Урок сорок первый: что необходимо учесть, разрабатывая товарнй знак / Е. Фокин> // Техника-молодежи. - 2002. - N 11. - С. . 18-21
ББК 30.607 Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация. Патентное дело--Технический контроль производства, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): знаки товарные -- клейма -- логотипы -- маркировка -- патентные поверенные -- патенты -- реклама -- товарные знаки -- требования психофизиологические -- этикетки
Найти похожие
|
>18.
|
Фокин, Е. Урок сорок второй: алгоритм разработчика товарного знака / Е. Фокин> // Техника-молодежи. - 2002. - N 12. - С. . 10-12
ББК 30.607 Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация. Патентное дело--Технический контроль производства, 21 в. Кл.слова (ненормированные): МКТУ -- Международная классификация товаров и услуг -- клейма -- логотипы -- маркировка -- товарные знаки -- этикетки
Найти похожие
|
>19.
|
Фокин, Е. Урок сорок третий: алгоритм разработчика товарного знака / Е. Фокин> // Техника-молодежи. - 2003. - N 1. - С. . 15-19. - Продолжение. Начало: 2002.-N12
ББК 30.607 Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация. Патентное дело--Технический контроль производства Кл.слова (ненормированные): МКТУ -- Международная классификация товаров и услуг -- клейма -- логотипы -- маркировка -- охраноспособность -- товарные знаки -- этикетки
Найти похожие
|
>20.
|
Фокин, Е. Урок сорок четвертый: алгоритм разработчика товарного знака / Е. Фокин> // Техника-молодежи. - 2003. - N 2. - С. . 18-20. - Продолжение. Начало: 2002.-N12; 2003.-N1
ББК 30.607 Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация. Патентное дело--Технический контроль производства Кл.слова (ненормированные): МКТУ -- Международная классификация товаров и услуг -- клейма -- логотипы -- маркировка -- однородные товары -- охраноспособность -- признаки однородности товаров -- товарные знаки -- этикетки
Найти похожие
|
|
|