Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личность ученика<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Петричук, И. И.
    Эмоционально-деятельностный комфорт личности как основа оптимизации процесса обучения английскому языку / И. И. Петричук // Образование в современной школе. - 2007. - N 3. - С. . 34-40. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение английскому языку -- учебный процесс -- развитие личности -- личность ученика -- эмоционально-деятельностный комфорт -- обучающий материал -- педагогические приемы -- игры -- игровые упражнения

Найти похожие

2.


    Толкачева, Н. Р.
    Программа изучения личности ученика / Н. Р. Толкачева, Е. В. Коновалова, Л. А. Попова // Классный руководитель. - 2005. - N 5. - С. . 20-24
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
характеристика школьника -- личность ученика -- анкетирование (педагогика) -- познавательные потребности -- дружеские связи


Доп.точки доступа:
Коновалова, Е. В.; Попова, Л. А.
Найти похожие

3.


    Мосунова, Людмила Александровна (канд. пед. наук).
    Условия саморазвития личности на уроке литературы / Л. А. Мосунова // Русская словесность. - 2004. - N 3. - С. . 17-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориетированное обучение -- личность ученика -- мотивационные ресурсы -- обучение литературе -- проблемные ситуации -- проектирование чтения -- самовоспитание -- самопознание -- саморазвитие -- структура чтения -- творческое воображение -- творческое чтение -- уроки литературы -- учащиеся -- художественная литература -- чтение -- 9 класс -- творческая деятельность

Найти похожие

4.


    Бершадский, М. Е.
    Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 23-31
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- личность ученика -- логика -- модели обучения -- мониторинг -- обучение -- прогнозирование успешности -- проектирование модели обучения -- процесс обучения -- тесты -- успешность обучения -- школьники

Найти похожие

5.


    Владимирова, В. (канд. пед. наук).
    Учитель и ученик: личностные свойства / В. Владимирова // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 70-72
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
культура педагога -- культура учащегося -- личностно-ориентированное обучение -- личностные качества -- личность ученика -- личность учителя -- межличностное общение -- обучение иностранному языку -- профессиональные качества -- ученики -- учитель и ученик -- учителя

Найти похожие

6.


    Мещерякова, И. А.
    Неуспевающий ученик глазами одноклассников, учителей и родителей : дайджест / И. А. Мещерякова, Л. Н. Федорова // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 43-46. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N3.- С. 12-29.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- педагогическая деятельность -- самосознание школьника -- неуспевающие дети -- успевающие дети -- личность ученика -- поведение неуспевающего


Доп.точки доступа:
Федорова, Л. Н.
Найти похожие

7.


    Якиманская, И. С.
    Психологические проблемы развития личности ученика в трудах Н. А. Менчинской : дайджест / И. С. Якиманская // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 76-79. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал.- 2005.- N1.- С. 95-103.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
личность школьника -- психологическое знание -- личность ученика -- интеллектуальные умения -- научное мировоззрение -- умственное развитие ребенка

Найти похожие

8.


    Шулепова, Т.
    Диагностические приемы оценивания качества усвоения учебного материала на примере биологии [Текст] / Т. Шулепова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 124-128
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
КИМы -- контрольно-измерительные материалы -- качество усвоения учебного материала -- учебный материал -- усвоение учебного материала -- биология -- диагностика учебной деятельности -- учебная деятельность -- системы оценивания -- общеучебные навыки -- мотивационно-потребностная сфера -- индивидуальные качества личности -- личность ученика
Аннотация: О системе оценивания с помощью контрольно-измерительных материалов (КИМов).

Найти похожие

9.


    Аргунова, М. В.
    Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" [Текст] / М. В. Аргунова // География в школе. - 2009. - N 5. - С. 42-43 . - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- гуманистическое образование -- развитие мышления -- критическое мышление -- самореализация -- самоанализ -- личностно ориентированное образование -- личность ученика -- личность педагога -- открытые технологии
Аннотация: О личностно ориентированной технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления", которая представляет собой совокупность приемов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, побудить его к деятельности, создать условия для обобщения информации, способствовать развитию критического мышления, навыков самоанализа, рефлексии. Данная технология относится к открытым и может быть реализована на любых уроках.

Найти похожие

10.


    Аргунова, М. В. (канд. биолог. наук).
    Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" [Текст] / М. В. Аргунова // География в школе. - 2009. - N 6. - С. 42-45 . - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- гуманистическое образование -- рефлексия -- уроки географии -- школьный курс -- биоразнообразие -- дискуссии -- личность ученика -- личность педагога -- открытые технологии -- развитие мышления -- критическое мышление
Аннотация: Характеристика понятия "рефлексия". В качестве примера применения технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" приводится разработка урока по теме "Биоразнообразие".

Найти похожие

11.


    Котькова, Г. Е. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и истории социальной педагогики и социальной работы ГОУ ВПО "Орловский государственный университет").
    Формирование личностных компетенций сельских школьников [Текст] / Г. Е. Котькова // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 53-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Орловская область
   Теория и методика обучения--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- общеобразовательные школы -- среднее образование -- личностно ориентированное образование -- личность ребенка -- компетентностный подход -- школьники -- сельские школы -- сельские школьники -- личность ученика -- учителя -- педагоги -- педагогическое мастерство -- профессионализм педагога -- взаимодействие семьи и школы -- сотрудничество семьи и школы
Аннотация: Статья написана на основе исследования проведенного в сельских школах Орловской области. Результаты исследования показали, что при использовании разработанной университетом адаптивной модели комплексного социального и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса повышается уровень сформированности компонентов социально значимой компетенции учащихся, наиболее оптимально развивается личность ребенка.

Найти похожие

12.


    Медведская, Е. И.
    Имплицитные модели, опосредующие понимание учителями личности учащихся [Текст] / Е. И. Медведская, Н. В. Былинская // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 78-93. - Библиогр.: с. 92 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сознание -- личность ученика -- семантический дифференциал -- факторный анализ -- модели личности
Аннотация: Модели личности, опосредующие понимание учителями начальных классов следующих типов школьников: нормального, трудного и одаренного.


Доп.точки доступа:
Былинская, Н. В.
Найти похожие

13.


    Солдатова, Н.
    Психологическое сопровождение школьника [Текст] / Н. Солдатова // Учитель. - 2010. - N 2. - С. 31-32 : фото. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети группы риска -- личность ученика -- практическая психология -- психологическое здоровье -- психологическое сопровождение -- развивающие занятия
Аннотация: Психология в работе учителя.

Найти похожие

14.


    Заварзина, Л. Э. (кандидат педагогических наук).
    П. Ф. Каптерев о сущности средней общеобразовательной школы [Текст] / Л. Э. Заварзина // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 88-98. - Библиогр.: с. 98 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- средние общеобразовательные школы -- педагоги -- цель средней школы -- воспитание -- автономность педагогического процесса -- автономия школ -- управление школой -- учителя -- родители -- нравственное воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- гражданское образование -- школьные классы -- школьное самоуправление -- производительный труд -- совместный труд -- личность ученика -- личностный подход
Аннотация: В статье проанализированы идеи П. Ф. Каптерева о построении системы образования в средней школе, о проблемах нравственного, патриотического и гражданского воспитания.


Доп.точки доступа:
Каптерев, П. Ф. (педагог ; 1849-1922)
Найти похожие

15.


    Мурашова, Е. А. (социальный педагог).
    Что есть будущее и почему его недооценивают люди [Текст] / Е. А. Мурашова // Образование в современной школе. - 2012. - № 9. - С. 58-60 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
классные часы -- личность ученика -- профессиональная ориентация -- профессиональная пригодность -- профориентация -- профпригодность -- психодиагностика -- психологические исследования
Аннотация: Разработка сценария классного часа по профориентации. Психодиагностика как метод исследования личности учащихся.

Найти похожие

16.


    Грачев, О. Б. (учитель математики).
    Роль личности учителя в современном образовании [Текст] / О. Б. Грачев // Образование в современной школе. - 2012. - № 10. - С. 6-8 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
личность ученика -- личность учителя -- мастерство педагогов -- современное образование -- современные школы -- школьная адаптация
Аннотация: О роли учителя в формировании и развитии личности учащихся.

Найти похожие

17.


    Коротаева, Евгения Владиславовна (доктор педагогических наук).
    Предисловие к статьям по теме номера [Текст] / Е. В. Коротаева // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 13 : 1 рис. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адресат воздействий субъекта -- взаимодействие субъектов -- воспитание -- личностно ориентированный подход -- личность ученика -- обучение -- предисловия -- статьи -- традиционная педагогика
Аннотация: На рубеже XX-XXI веков понятия "воспитание", "обучение" стали определяться через взаимодействие субъектов, а не воздействие. Это привело к ряду кардинальных изменений в системе образования.


Доп.точки доступа:
Роджерс, К.
Найти похожие

18.


    Щербаков, Р. Н. (доктор педагогических наук).
    От знаний личности - к ее мировоззрению [Текст] / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
личность ученика -- мировоззрение учащихся -- научная картина мира -- научное мировоззрение -- учащиеся -- учебные предметы -- физика (образование) -- формирование мировоззрения
Аннотация: В статье речь идет о формировании научного мировоззрения, которое предполагает обобщение содержания учебного курса, его философское осмысление на уровне представлений, взглядов, убеждений. Подчеркивается взаимосвязь мировоззрения с идеологией личности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)