Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личностные качества педагога<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Карнаух, Н. (канд. пед. наук, доц.).
    О преемственности отечественных традиций образования / Н. Карнаух // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- подготовка преподавателей -- качества педагога -- личностные качества педагога -- профессии -- вузы -- университеты -- высшая школа -- интеграции -- исследования -- характеристики -- квалификационные характеристики -- компетентность -- профессиональная компетентность -- интерпретативная компетентность -- интерпретации -- традиции образования -- наследие педагогическое -- педагогическое наследие

Найти похожие

2.


    Атаханов, Р.
    Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия / Р. Атаханов, М. Г. Бобкова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 93-102. - Библиогр.: с. 101 (21 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогическое воздействие -- педагогическое взаимодействие -- личностные качества педагога -- эмпатия -- учителя -- учащиеся


Доп.точки доступа:
Бобкова, М. Г.
Найти похожие

3.


    Карнаух, Н. (канд. пед. наук, доц.).
    О преемственности отечественных традиций образования / Н. Карнаух // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- подготовка преподавателей -- качества педагога -- личностные качества педагога -- профессии -- вузы -- университеты -- высшая школа -- интеграции -- исследования -- характеристики -- квалификационные характеристики -- компетентность -- профессиональная компетентность -- интерпретативная компетентность -- интерпретации -- традиции образования -- наследие педагогическое -- педагогическое наследие

Найти похожие

4.


    Атаханов, Р.
    Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия / Р. Атаханов, М. Г. Бобкова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 93-102. - Библиогр.: с. 101 (21 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогическое воздействие -- педагогическое взаимодействие -- личностные качества педагога -- эмпатия -- учителя -- учащиеся


Доп.точки доступа:
Бобкова, М. Г.
Найти похожие

5.


    Агавелян, Рубен Оганезович.
    Умение сопереживать [Текст] / Р. О. Агавелян, В. С. Агавелян // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 47-50 . - ISSN 1726-0973
ББК 88.37 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностические опросники -- личностные качества педагога -- опросники -- сопереживание -- тестирование -- тесты -- тренинг -- тренинговые упражнения -- эмоциональная коррекция -- эмпатийные способности
Аннотация: Сопереживание - это важное профессионально значимое качество педагогов. Предлагается опросник для самостоятельной проверки уровня эмпатийных способностей, чтобы при необходимости определить способы эмоциональной коррекции.


Доп.точки доступа:
Агавелян, Валентина Сергеевна
Найти похожие

6.


    Ноженкина, Ольга Сергеевна (ст. преподаватель).
    Динамика изменения профессиональной рефлексии педагогов в ходе развивающего тренинга [Текст] / О. С. Ноженкина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 59-61 : фот., рис. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 88.37 + 88.4 + 74.204
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
психология профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагоги -- профессиональная рефлексия педагога -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- личностные качества педагога -- рефлексивность -- личностное развитие педагога -- психологические исследования -- развивающие эксперименты -- развивающие тренинги -- психологические тренинги -- профессиональные тренинги -- программы тренингов -- тренинги -- опыт работы
Аннотация: Педагогическая рефлексия. Психологический тренинг как эффективное средство развития профессиональной рефлексии педагогов.

Найти похожие

7.


    Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук).
    Современный педагог в системе вариативного предшкольного образования [Текст] / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 4. - С. 6-12 . - ISSN 2071-9515
ББК 74р + 74.1 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- личностные качества педагога -- профессиональные качества педагога -- методический арсенал педагога -- дошкольные образовательные группы -- профессиональная компетентность педагогов -- система дополнительного образования -- вариативное развивающее образование -- вариативное предшкольное образование
Аннотация: Рассматривается уровень коммуникативной компетентности педагогов, развитые коммуникативные умения которых позволят соблюсти современные требования к диагностированию детей.


Доп.точки доступа:
Бережнова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук)
Найти похожие

8.


    Звенигородская, Г. П.
    Эвристичность педагогического резонанса в образовательном процессе [Текст] / Г. П. Звенигородская, С. Я. Сандалова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (11 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательный процесс -- информатизация образования -- личностные качества педагога -- педагогическая деятельность
Аннотация: В расширяющемся процессе информатизации образования актуально усиление педагогической составляющей.


Доп.точки доступа:
Сандалова, С. Я.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)