Поисковый запрос: <.>K=личностные качества педагога<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Карнаух, Н. (канд. пед. наук, доц.). О преемственности отечественных традиций образования / Н. Карнаух> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в. Россия Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- подготовка преподавателей -- качества педагога -- личностные качества педагога -- профессии -- вузы -- университеты -- высшая школа -- интеграции -- исследования -- характеристики -- квалификационные характеристики -- компетентность -- профессиональная компетентность -- интерпретативная компетентность -- интерпретации -- традиции образования -- наследие педагогическое -- педагогическое наследие
Найти похожие
|
>2.
|
Атаханов, Р. Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия / Р. Атаханов, М. Г. Бобкова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 93-102. - Библиогр.: с. 101 (21 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогическое воздействие -- педагогическое взаимодействие -- личностные качества педагога -- эмпатия -- учителя -- учащиеся
Доп.точки доступа: Бобкова, М. Г. Найти похожие
|
>3.
|
Карнаух, Н. (канд. пед. наук, доц.). О преемственности отечественных традиций образования / Н. Карнаух> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в. Россия Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- подготовка преподавателей -- качества педагога -- личностные качества педагога -- профессии -- вузы -- университеты -- высшая школа -- интеграции -- исследования -- характеристики -- квалификационные характеристики -- компетентность -- профессиональная компетентность -- интерпретативная компетентность -- интерпретации -- традиции образования -- наследие педагогическое -- педагогическое наследие
Найти похожие
|
>4.
|
Атаханов, Р. Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия / Р. Атаханов, М. Г. Бобкова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 93-102. - Библиогр.: с. 101 (21 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогическое воздействие -- педагогическое взаимодействие -- личностные качества педагога -- эмпатия -- учителя -- учащиеся
Доп.точки доступа: Бобкова, М. Г. Найти похожие
|
>5.
|
Агавелян, Рубен Оганезович. Умение сопереживать [Текст] / Р. О. Агавелян, В. С. Агавелян> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 47-50
. - ISSN 1726-0973ББК 88.37 + 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностические опросники -- личностные качества педагога -- опросники -- сопереживание -- тестирование -- тесты -- тренинг -- тренинговые упражнения -- эмоциональная коррекция -- эмпатийные способности Аннотация: Сопереживание - это важное профессионально значимое качество педагогов. Предлагается опросник для самостоятельной проверки уровня эмпатийных способностей, чтобы при необходимости определить способы эмоциональной коррекции.
Доп.точки доступа: Агавелян, Валентина Сергеевна Найти похожие
|
>6.
|
Ноженкина, Ольга Сергеевна (ст. преподаватель). Динамика изменения профессиональной рефлексии педагогов в ходе развивающего тренинга [Текст] / О. С. Ноженкина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 59-61 : фот., рис. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 88.37 + 88.4 + 74.204 Рубрики: Психология Психология личности Отраслевая психология Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): психология профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагоги -- профессиональная рефлексия педагога -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- личностные качества педагога -- рефлексивность -- личностное развитие педагога -- психологические исследования -- развивающие эксперименты -- развивающие тренинги -- психологические тренинги -- профессиональные тренинги -- программы тренингов -- тренинги -- опыт работы Аннотация: Педагогическая рефлексия. Психологический тренинг как эффективное средство развития профессиональной рефлексии педагогов.
Найти похожие
|
>7.
|
Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук). Современный педагог в системе вариативного предшкольного образования [Текст] / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 4. - С. 6-12
. - ISSN 2071-9515ББК 74р + 74.1 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- личностные качества педагога -- профессиональные качества педагога -- методический арсенал педагога -- дошкольные образовательные группы -- профессиональная компетентность педагогов -- система дополнительного образования -- вариативное развивающее образование -- вариативное предшкольное образование Аннотация: Рассматривается уровень коммуникативной компетентности педагогов, развитые коммуникативные умения которых позволят соблюсти современные требования к диагностированию детей.
Доп.точки доступа: Бережнова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук) Найти похожие
|
>8.
|
Звенигородская, Г. П. Эвристичность педагогического резонанса в образовательном процессе [Текст] / Г. П. Звенигородская, С. Я. Сандалова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (11 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): система образования -- образовательный процесс -- информатизация образования -- личностные качества педагога -- педагогическая деятельность Аннотация: В расширяющемся процессе информатизации образования актуально усиление педагогической составляющей.
Доп.точки доступа: Сандалова, С. Я. Найти похожие
|
|