Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лексические навыки<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Шамов, А. Н.
    Лексические навыки устной речи и чтения - основа семантической компетенции обучаемых. / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 19-25
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- средняя школа -- умения и навыки -- навыки лексические -- лексические навыки -- устная речь -- речь устная -- чтение -- компетенция семантическая -- семантическая компетенция

Найти похожие

2.


    Фетисова, Анастасия Александровна.
    Методические возможности использования непроизвольного запоминания при обучении лексике [Текст] / А. А. Фетисова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 1. - С. 23-29. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 0201-7385
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высшая школа -- лексика -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- иноязычная лексика -- лексические навыки -- непроизвольное запоминание -- обучение лексики
Аннотация: Раскрываются методические возможности обучения лексике английского языка на основе действия механизмов непроизвольного запоминания.

Найти похожие

3.


    Суходимцева, А. П. (учитель немецкого языка).
    К оценке профессиональной деятельности учителя иностранного языка [Текст] / А. П. Суходимцева // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 5. - С. 36-38 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
грамматические навыки -- иностранные языки -- лексические навыки -- профессиональная деятельность учителя -- самодиагностика -- самооценка учителя
Аннотация: В статье предложены материалы для самодиагностики, которая позволяет учителю провести рефлексию своих теоретических знаний по методике преподавания иностранного языка.

Найти похожие

4.


    Шамов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Познавательная деятельность школьников и формирование лексических навыков разных видов речевой деятельности [Текст] / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 16-17 (16 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вербальный интеллект -- виды речевой деятельности -- иностранные языки -- интеллектуальное действие -- информационные навыки -- лексика -- лексическая компетенция -- лексические навыки -- лексические умения -- лексическое действие -- познавательная деятельность школьников -- речевая деятельность -- школьники
Аннотация: Качественно организованная интеллектуальная деятельность оказывает серьезное влияние на речевые навыки и умения. Вместе с ростом мыслительных возможностей школьников совершенствуются речевые навыки и умения, являющиеся главным объектом всех учебных действий на уроках иностранного языка.

Найти похожие

5.


    Тихонова, Е.
    Значение рифмовок для формирования лексико-грамматической системы языка [Текст] : для работы с детьми с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 34-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ). - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss34_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речь дошкольников -- грамматические навыки -- лексические навыки -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая коррекция -- коррекция речи -- логопедическая помощь -- рифмовки -- логопедические занятия -- конспекты занятий
Аннотация: Статья имеет коррекционную направленность для детей с общим недоразвитием речи. Предлагается методика использования рифмовок для формирования лексического и грамматического компонентов речи дошкольников. Приводятся примеры занятий на основе рифмовок для работы логопеда с детьми с общим недоразвитием речи.

Найти похожие

6.


    Шустова, Е. (доктор филологических наук).
    Слабые стороны школьной подготовки [Текст] / Шустова, Е. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 50-51
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста -- иностранные языки -- лексические навыки -- орфографические навыки -- подбор синонимов -- школьная подготовка -- методика преподавания -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: Насколько хорошо российские ученики знают иностранные языки? Независимая экспертиза сформированности отдельных навыков (олимпиада высокого уровня) показывает, что при всех педагогических успехах слабые стороны школьной подготовки пока еще существуют. Публикация показывает, как бороться с этим.


Доп.точки доступа:
Елизавета; Институт иностранных языков УрГПУ, г. Екатеринбург
Найти похожие

7.


    Вронская, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Обучение лексике английского языка детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Вронская Ирина Владимировна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 60-69 : 1 фот. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- варьирующе-ситуативный этап -- владение лексикой -- владение словом -- дошкольники -- иностранные языки -- лексика английского языка -- лексические навыки -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку -- обучение лексике -- ориентировочно-подготовительный этап -- продуктивное владение словом -- рецептивное владение словом -- речевой лексический навык -- речевые навыки -- старшие дошкольники -- стереотипизирующе-ситуативный этап -- упражнения -- этапы формирования лексических навыков -- языковые навыки
Аннотация: Для преподавателей иностранного языка, работающих в дошкольных образовательных учреждениях, представлена система работы над лексическим материалом, даны методические рекомендации и примеры упражнений с учетом специфики продуктивного и рецептивного овладения словом.

Найти похожие

8.


    Шипунова, О. (воспитатель).
    Интегрированная образовательная деятельность [Текст] : формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / О. Шипунова и [др.] // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 70-74 : фото. - Продолжение следует . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия в детском саду -- интеграция в образовании -- интеграция образовательных областей -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное обучение -- лексические навыки -- нарушение зрения -- образовательная деятельность -- пространственное представление -- старшие дошкольники
Аннотация: Авторы предлагают конспекты организованной интегрированной деятельности по лексическим темам, разработанные воспитателем, учителем-логопедом и учителем-дефектологом для детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Перова, Н. (воспитатель); Бондаренко, Н. (учитель-логопед); Дьячкова, Д. (учитель-дефектолог)
Найти похожие

9.


    Пучкова, А. И.
    Из опыта формирования лексического навыка у школьников [Текст] / А. И. Пучкова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 2. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- лексика -- лексические единицы -- лексические навыки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- словари -- старшая школа -- углубленное изучение языка
Аннотация: В статье рассматривается формирование лексического навыка у учащихся выпускных классов школ с углубленным изучением английского языка.

Найти похожие

10.


    Хосаинова, О. С.
    Использование метафор и метонимии для описания человека [Text] / О. С. Хосаинова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 2 ; Методическая мозаика. - 2014. - № 2. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). - (Методическая мозаика. - 2014. - № 2. - С. 21-23) . - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
жизнеописания -- иностранные языки -- лексика -- лексические навыки -- личность -- метафоры -- методика преподавания иностранных языков -- метонимия -- немецкий язык -- обучение -- упражнения
Аннотация: Представлены упражнения для формирования и закрепления лексического навыка использования сложных слов для описания человека.

Найти похожие

11.


    Серова, Татьяна Сергеевна (профессор; доктор педагогических наук).
    Система упражнений для развития лексической компетенции [Текст] = System of exercises for developing lexical competence / Т. С. Серова, Г. Р. Чайникова // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 6. - С. 91-97 : 1 ил. - Библиогр.: с. 97 (10 назв.) . - ISSN 2079-8717
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычная лексическая компетенция -- когнитивный подход -- лексическая компетенция -- лексические навыки -- личностно-деятельностный подход -- методика преподавания иностранных языков -- развитие речевых навыков -- система упражнений -- студенты -- тезаурусно-целевой подход
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования иноязычной речевой лексической компетенции будущего специалиста и представлена система упражнений для последовательного формирования речевых лексических навыков и развития речевой лексической компетенции с учетом требований коммуникативного, личностно-деятельностного, когнитивного и тезаурусно-целевого подходов.


Доп.точки доступа:
Чайникова, Галина Раскатовна (старший преподаватель)
Найти похожие

12.


    Власова, Е. Н.
    Специфика применения информационных технологий в процессе формирования лексических навыков на уроках иностранного языка [Текст] = The Specificity of Information Technologies Use in the Process of Forming Lexical Skills at the Lessons of Foreign Language / Е. Н. Власова // Наука и школа. - 2014. - № 2. - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 (3 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- информатизация образования -- информационные технологии -- лексические навыки -- методика преподавания английского языка -- мультимедиапрограммы -- педагогика -- уроки иностранного языка -- формирование лексических навыков
Аннотация: Описана специфика организации процесса обучения лексическому аспекту английского языка с помощью информационных технологий, рассмотрены возможности применения данных технологий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Найти похожие

13.


    Лебедева, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук).
    Использование информационных и коммуникационных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков [Текст] = Information and communication technologies in programmed learning as a means of developing lexical skills / О. В. Лебедева, Л. С. Масловец // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 9. - С. 33-38 : ил., табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- английский язык (педагогика) -- иностранные языки (педагогика) -- информационные средства обучения -- коммуникационные средства обучения -- лексические навыки -- программированное обучение -- схемы уроков -- уроки -- фрагменты уроков
Аннотация: Представлены схема и фрагмент урока английского языка в старших классах, целью которого является совершенствование лексических навыков с использованием информационных и коммуникационных средств в условиях программированного обучения.


Доп.точки доступа:
Масловец, Любовь Сергеевна
Найти похожие

14.


    Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П. Б. Гурвича [Текст] = Teaching lexical aspect of foreign speech as conveyed through works of Gurvich P. B. / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 3. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (12 назв.). - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лексика -- обучение лексики -- лексические правила -- лексические навыки -- лексические умения -- лексическая компетенция -- иностранные языки -- иноязычная речь
Аннотация: Рассматривается вклад профессора П. Б. Гурвича в исследование проблемы обучения лексической стороне иноязычной речи. В обучении лексике ученый предлагает основываться на особой идеи, которая обозначена им как "универсализация усвоения лексики".

Найти похожие

15.


    Павлова, Елена Александровна (доцент).
    Облако слов как один из примеров совершенствования лексических навыков говорения на уроках английского языка [Текст] = World clouds as a means of improving vocabulary and speaking skills in the english lessons / Е. А. Павлова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 3. - С. 36-43 : 15 рис. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.). - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
облако слов -- слов облако -- лексические навыки -- английский язык (педагогика) -- уроки английского языка -- визуализация материала -- творческий подход -- повышение мотивации -- развитие навыков -- учащиеся
Аннотация: Цель данной статьи - представить методический прием "Облако слов" как один из наиболее продуктивных способов запоминания иноязычной лексики.

Найти похожие

16.


    Марченкова, Ирина Станиславовна (кандидат филологических наук).
    Примерные задания по французскому языку для проведения итогового контроля (7-8 классы) [Text] / И. С. Марченкова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 4 : 1 табл. ; Методическая мозаика. - 2016. - № 4. - С. 12-15. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 4. - С. 12-15) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
французский язык (педагогика) -- задания по французскому языку -- итоговый контроль -- лексические навыки -- грамматические навыки -- письменные тесты
Аннотация: Предлагаются задания для проведения итогового контроля обучающихся 7-8 классов, изучающих французский как первый иностранный язык, в области знания лексических и грамматических навыков, а также в области понимания письменного теста.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)