Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=кроссинговер<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фридман, М. В.
    Типичные ошибки при ответе на вопросы по генетике и решении генетических задач / М. В. Фридман // Биология в школе. - 2002. - N 1. - С. . 39-42
ББК 28.04
Рубрики: Биология--Общая генетика
Кл.слова (ненормированные):
генетические задачи -- дигенное наследование -- кроссинговер -- мейоз -- митоз -- моногенное наследование -- решетка Пеннета -- сцепление генов

Найти похожие

2.


    Попадьин, Константин Юрьевич.
    История одинокой хромосомы / К. Ю. Попадьин, Л. А. Мамирова // Природа. - 2004. - N 9. - С. . 11-16. - Библиогр.: с. 16 (19 назв. )
ББК 28.04
Рубрики: Биология--Общая генетика
Кл.слова (ненормированные):
млекопитающие -- Y-хромосома -- гены -- эволюция -- кроссинговер -- деградация -- амплификация -- мутация -- храповик меллера -- эффект Хилла-Робертсона -- Хилла-Робертсона эффект -- хромосомы


Доп.точки доступа:
Мамирова, Лейла Абдумажетовна
Найти похожие

3.
0+


    Кулев, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора).
    Сегодня на уроке: "Бесполое и половое размножение" [Текст] / А. В. Кулев // Биология в школе. - 2015. - № 8. - С. 43-47 : 6 схем. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гаплоидный набор хромосом -- деление клеток -- диплоидный набор хромосом -- кроссинговер -- мейоз -- опыт работы -- преподавание биологии -- разработки уроков -- уроки биологии
Аннотация: Рассмотрено основное учебное содержание урока о формах размножения организмов; показаны некоторые возможности организации познавательной деятельности учащихся. Приведенные в разработке задачи урока, этапы изучения нового материала, словесные схемы, вопросы и задания для учащихся, сформулированные выводы позволят выделить главные теоретические идеи, акцентировать на них внимание школьников, что значительно облегчит процесс усвоения информации.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)