Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=косметические компании<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Барциц, Оксана.
    Бархатный лифтинг / Ольга Барциц // Здоровье. - 2007. - N 2. - С. . 22-23
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Франция

    Французская Республика

Кл.слова (ненормированные):
пилинг (косметология) -- гигиена кожи -- телеведущие -- обертывания (косметология) -- водорослевые обертывания (косметология) -- косметология -- процедуры (косметология) -- косметологические процедуры -- Lift CVC (медицина) -- косметические компании

Найти похожие

2.


   
    Красивая комбинация : 5 элементов успеха L`Oreal // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 3-5. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- компании -- косметика -- косметическая продукция -- косметические бренды -- косметические компании -- красота -- красота женщин -- лидерство -- косметические средства -- эффективность бизнеса

Найти похожие

3.


   
    Из рук в руки : как меняется индустрия прямых продаж косметики // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 48-50. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- косметика -- косметические бренды -- косметические компании -- косметические фирмы -- популярность -- продукция -- фирмы -- торговые марки -- косметический бизнес -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- реклама -- спрос

Найти похожие

4.


   
    Красивая комбинация : 5 элементов успеха L`Oreal // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 3-5. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- компании -- косметика -- косметическая продукция -- косметические бренды -- косметические компании -- красота -- красота женщин -- лидерство -- косметические средства -- эффективность бизнеса

Найти похожие

5.


   
    Из рук в руки : как меняется индустрия прямых продаж косметики // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 48-50. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- косметика -- косметические бренды -- косметические компании -- косметические фирмы -- популярность -- продукция -- фирмы -- торговые марки -- косметический бизнес -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- реклама -- спрос

Найти похожие

6.


   
    Красивая комбинация : 5 элементов успеха L`Oreal // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 3-5. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- компании -- косметика -- косметическая продукция -- косметические бренды -- косметические компании -- красота -- красота женщин -- лидерство -- косметические средства -- эффективность бизнеса

Найти похожие

7.


   
    Из рук в руки : как меняется индустрия прямых продаж косметики // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 48-50. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- косметика -- косметические бренды -- косметические компании -- косметические фирмы -- популярность -- продукция -- фирмы -- торговые марки -- косметический бизнес -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- реклама -- спрос

Найти похожие

8.


   
    Территория красоты : [подборка материалов] / подгот. Т. Минина, С. Троицкая // Здоровье. - 2007. - N 6. - С. . 16-17. - 0; Все оттенки страсти. - 0; Солнцу - да!. - 0; Ясные, не красные. - 0; Лето в городе. - 0; Сражение для водяных. - 0; Без компромиссов
ББК 51.2 + 75.48
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Физическая культура и спорт--Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь--Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
уход за волосами -- краски для волос -- солнцезащитные средства -- антивозрастные средства (косметология) -- антивозрастные кремы (косметика) -- кремы (косметика) -- подростковый возраст -- уход за лицом -- фитнес -- фитнес-клубы -- микровоспаления (косметика) -- косметические компании


Доп.точки доступа:
Минина, Татьяна \.\; Троицкая, Светлана \.\
Найти похожие

9.


   
    Территория красоты : [подборка материалов] / подгот. В. Луговская, Т. Минина // Здоровье. - 2007. - N 8. - С. . 16-17. - 0; Правда о красоте. - 0; Вокруг глаз. - 0; Долой стресс!. - 0; Минеральный макияж. - 0; Нежный магнит. - Ил.: 10 цв. фот.
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
исследования (медицина) -- медицинские исследования -- косметическая продукция -- кремы (косметика) -- кремы от морщин -- косметические компании -- физические упражнения -- Jane Iredale (косметическая марка)


Доп.точки доступа:
Луговская, Виктория \.\; Минина, Татьяна \.\
Найти похожие

10.


   
    Легкая провокация : как бренд Dove ищет "истинную красоту" в России // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 62-63. - Ил.: 5 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- косметика -- косметические компании -- косметические средства -- косметические товары -- косметические фирмы -- маркетинговые исследования -- опросы -- опросы общественного мнения -- рейтинги -- рейтинги компаний -- рекламные кампании -- торговые марки

Найти похожие

11.


   
    Территория красоты : [подборка материалов] / подгот. В. Луговская, Т. Минина // Здоровье. - 2007. - N 8. - С. . 16-17. - 0; Правда о красоте. - 0; Вокруг глаз. - 0; Долой стресс!. - 0; Минеральный макияж. - 0; Нежный магнит. - Ил.: 10 цв. фот.
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
исследования (медицина) -- медицинские исследования -- косметическая продукция -- кремы (косметика) -- кремы от морщин -- косметические компании -- физические упражнения -- Jane Iredale (косметическая марка)


Доп.точки доступа:
Луговская, Виктория \.\; Минина, Татьяна \.\
Найти похожие

12.


    Молостнова, Дарья.
    Фибробласты: чудо омоложения или опасный опыт? / Дарья Молостнова ; коммент. А. Исаева, С. Иванова, Л. Корольковой; фото М. Шабалина // Здоровье. - 2007. - N 4. - С. . 14-15. - Ил.: 3 цв. фот.
ББК 28.04
Рубрики: Биология--Общая генетика
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Англия

    Швейцария

    Швейцарская Конфедерация

Кл.слова (ненормированные):
стволовые клетки -- омоложение стволовыми клетками -- клетки-фибробласты -- фибробласты (медицина) -- коллаген (медицина) -- методика омоложения -- косметологические процедуры -- косметологические клиники -- косметические компании


Доп.точки доступа:
Исаев, Артур (директор) \.\; Иванов, Сергей (доктор мед. наук, профессор) \.\; Королькова, Людмила (врач-дермато-косметолог) \.\; Шабалин, Михаил (фотограф) \.\
Найти похожие

13.


    Шейнфельд, Екатерина.
    Источник красоты [Текст] / Екатерина Шейнфельд // Крестьянка. - 2009. - N 5. - С. 67 : 3 цв. фот. . - ISSN 0130-2647
ББК 51.204
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена--Франция, 1931 г.

Кл.слова (ненормированные):
Виши (косметические средства) -- косметические средства -- марка Виши -- Виши марка -- аптечная косметика -- врачебная косметология -- косметические компании -- парфюмеры -- доктора
Аннотация: История создания французской аптечной марки Vichy.


Доп.точки доступа:
Герен, Жорж (парфюмер французский) \ж.\; Аллер, Проспер (доктор французский) \п.\; Виши, термальный центр; Виши, косметическая компанияVichy, косметическая компания; Компания "Виши", косметическая компания; Компания "Vichy", косметическая компания
Найти похожие

14.


    Владимирова, Ольга.
    Разное [Текст] : [обозрение] / Ольга Владимирова // Крестьянка. - 2009. - N 6. - С. 8 : 6 цв. фот. - 1; Омолодиться можно... Светом. - 1; Посеребрим зубки. - 1; Простота - от природы!. - 1; Барьер для порно. - 1; Красота без жертв? Легко. - 1; Hяня без помех . - ISSN 0130-2647
ББК 51.204 + 32.884 + 32.973.202 + 65.442.5:31.293-5 + 32.85
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена--Германия--Россия

   Радиоэлектроника

   Радиосвязь и радиовещание--США

   Электроника в целом

   Вычислительная техника

   Интернет--Россия

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Бытовые машины и приборы. Ремонт и сервис--Германия

Кл.слова (ненормированные):
коррекция морщин -- морщины (косметология) -- зубные пасты (медицина) -- уход за зубами -- мобильные телефоны -- цифровая фотография -- персональные компьютеры -- мультимедиа -- производители бытовой техники -- бытовые приборы -- эпиляция (косметология) -- эпиляторы (косметология) -- радионяни (техника) -- электроника -- университеты -- косметические компании -- производители бытовой химии -- концерны
Аннотация: Немецкие химики из университета Ульма провели исследование по использованию светодиодов по устранению морщин лица; Специалисты компании "Шанте Бьюти" (Россия) разработали уникальную натуральную антимикробную зубную пасту "Знахарь", в основе которой содержится комплекс активных природных веществ и ионы коллоидного серебра; Ученые из университета Висконсин-Мэдисон (США) создали прибор - сенсор в форме половины цилиндра, аналогичный сетчатке человеческого глаза, для применения в объективах камер мобильных телефонов для качественной фотографии; Компания Recogmission (Россия) разработала систему фильтрации мультимедийного контента с сомнительным содержанием; Компания Rowenta (Германия) выпустила эпилятор Fresh Extreme EP8430, который делает процесс удаления волосков невероятно эффективным, а его прикосновения к телу - совершенно незаметным и даже нежным; Специалисты компании Philips создали устройство наблюдения за детьми (радионяню) Philips AVENT, гарантирующее защиту от помех, создаваемых другими приборами.


Доп.точки доступа:
Университет Ульма; Шанте Бьюти, компания - производитель косметики и бытовой химии; Университет Висконсин-Мэдисон; Recogmission, компания - разработчик технологий обработки изображений и распознавания объектов на фотографиях; Рекогмишн, компания - разработчик технологий обработки изображений и распознавания объектов на фотографиях; Rowenta, компания - производитель бытовой техники; Ровента, компания - производитель бытовой техники; Philips, международный концерн, работающий в области электроники, медицинского оборудования и светотехники; Филипс, международный концерн, работающий в области электроники, медицинского оборудования и светотехники
Найти похожие

15.


   
    Рак груди: победа будет за нами [Текст] : [фотография] / авт. цитат Э. Лаудер // Здоровье. - 2009. - N 10. - С. 6-7 : 1 фот. . - ISSN 0044-1945
ББК 55.6
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Онкология--Нидерланды--Роттердам--США

Кл.слова (ненормированные):
косметические компании -- рак груди -- рак молочной железы -- женское здоровье -- здоровье женщины -- месяц борьбы с раком -- косметические средства -- фотографии
Аннотация: Каждый год в городе Роттердаме (Нидерланды) проводится забег против рака груди. В битву за здоровье женщин активно вступилась и компания Estee Lauder, доходы от продажи косметических средств которой будут перечислены в Фонд исследования рака.


Доп.точки доступа:
Лаудер, Эвелин (киноактриса американская) \.\; Estee Lauder, косметическая компания
Найти похожие

16.


    Киселева, Дарья.
    Прогулки по радуге [Текст] / Дарья Киселева // Крестьянка. - 2013. - № 3. - С. 96-97 : цв. фот. . - ISSN 0130-2647
ББК 26.890
Рубрики: География
   Страноведение--Франция--Бретань, провинция

Кл.слова (ненормированные):
косметические компании -- путешествия по странам -- достопримечательности -- легенды
Аннотация: О природе и легендах французской провинции Бретань.


Доп.точки доступа:
Yves Rocher, косметическая компания
Найти похожие

17.


   
    Букет ароматов к женскому празднику [Текст] // География - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 31-35 : ил.
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
косметическая промышленность -- косметические компании -- химическая промышленность
Аннотация: Мировая косметическая промышленность, ведущие косметические компании мира.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)