Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коррекционно-развивающие задачи<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Крылова, Л.
    Путешествие со звездочкой [Текст] / Л. Крылова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - С. 40-41 : фот., рис., табл.
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
игры -- дошкольное воспитание -- мягкие игрушки -- персонажи -- тифлопедагогика -- дошкольники -- нарушения зрения -- игровые занятия -- коррекционные занятия -- коррекционно-развивающие задачи -- схемы-коврики -- Лунтик
Аннотация: Предлагаемые коррекционные занятия могут проводиться не только на занятиях тифлопедагога, но и использоваться другими педагогами и воспитателями в различных видах деятельности дошкольников.

Найти похожие

2.


    Корниенко, Жанна Анатольевна (учитель-логопед ГДОУ д/с N 12).
    Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР [Текст] : лексическая тема: овощи / Ж. А. Корниенко // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 52-55 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- логопедические занятия -- коррекционно-развивающие задачи -- связная речь -- диалогическая речь -- пальчиковая гимнастика -- развитие моторики
Аннотация: Совершенствование грамматического строя речи, закрепление изучения наречий. Развитие фонетического восприятия, чувства ритма.

Найти похожие

3.


    Жукова, Оксана Геннадьевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции [Текст] / О. Г. Жукова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 6. - С. 6-9 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- проблемы развития дошкольников -- психолого-педагогическая коррекция -- коррекционно-развивающие задачи -- коррекционное обучение -- комплексные подходы -- продуктивные виды деятельности -- изобразительная деятельность -- ручной труд
Аннотация: Предлагается содержание основных направлений педагогической работы, условия и формы его реализации позволяют решать в единстве коррекционно-развивающие задачи, к которым относится физическое и моторно-двигательное, эмоциональное, сенсорное, умственное социально-личностное, коммуникативное, речевое, эстетическое развитие ребенка. Практическая реализация этих задач осуществляется в процессе физического воспитания, формирования механизмов предметной и игровой деятельности как ведущих видов деятельности.

Найти похожие

4.


    Карслиева, Ирина Вламировна (учитель-логопед).
    О комплексной музыкально-коррекционной работе по подготовке дошкольников с задержкой психического развития к обучению грамоте [Текст] / В. И. Карслиева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- задержка психического развития -- ЗПР -- старшие дошкольники -- музыкально-коррекционная работа -- коррекционно-развивающие задачи -- музыкальные игры -- музыкально-ритмическая деятельность -- дошкольники -- обучение грамоте -- музыкальные занятия
Аннотация: Новизной методики является сочетание традиционной коррекционной работы с музыкальной деятельностью в форме музыкально-игровых занятий, которые в целом носят коррекционную направленность. Предлагаются примерные конспекты первых двух музыкально-коррекционных занятий октября.

Найти похожие

5.


    Кашинцева, Светлана Владимировна (учитель-логопед).
    Стимуляция речевой активности детей раннего возраста [Текст] / С. В. Кашинцева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- логопедическое сопровождение -- коррекционно-развивающие задачи -- индивидуальные занятия -- игровые ситуации -- речевые игры -- речевые упражнения -- речевая активность детей -- артикуляционная гимнастика
Аннотация: Занятия с маленькими детьми отличаются не только объемом и содержанием материала, но и специфическими приемами проведения (подражание действиям взрослого, использование разнообразных звукоподражаний и речи с движениями, работа на предметном материале). Предлагаются две игровые ситуации, которые можно использовать при индивидуальной работе с детьми раннего возраста.

Найти похожие

6.


    Юшманова, Татьяна Николаевна (учитель-логопед).
    Образовательная деятельность по закреплению правильного произношения звука [р] с малой подгруппой детей [Текст] / Т. Н. Юшманова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 36-37 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа в детском саду -- речевая патология -- речевые нарушения -- автоматизация звуков -- коррекционно-образовательные цели -- коррекционно-развивающие задачи -- артикуляционная гимнастика -- дидактические игры -- пальчиковая гимнастика
Аннотация: У детей со сложной речевой патологией разные артикуляционные и фонетические возможности, разные и темпы формирования артикуляционных укладов. Но на стадии автоматизации уже поставленных звуков возможно объединять детей в малые подгруппы. Это убыстряет индивидуальный темп автоматизации звука у каждого ребенка.

Найти похожие

7.


    Колпащикова, Татьяна Владимировна (учитель-логопед).
    Конспект совместной деятельности в старшей логопедической группе "Очень весело зимой" [Текст] / Т. В. Колпащикова, Г. М. Гаффанова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 50-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДОУ -- дети дошкольного возраста -- детские общественные объединения -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- конспекты -- коррекционно-развивающие задачи -- логопедическая работа -- логопедические группы -- старший дошкольный возраст
Аннотация: В статье представлен конспект совместной деятельности в старшей логопедической группе по актуализации темы "Зима".


Доп.точки доступа:
Гаффанова, Гульнара Минимурдовна (воспитатель)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)