Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=концептуальный подход<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

М 80


    Морозова, Н. А.
    Обобщенное представление современных российских концепций воспитания / Н. А. Морозова // Классный руководитель. - 2002. - N 5. - С. . 31-69. - Библиогр.: с. 40-41 (20 назв.). - Прил.: Основные современные Российские концепции воспитания
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
концепции -- концептуальный подход -- воспитательные системы -- сравнительный анализ -- стратегия воспитания

Найти похожие

2.


    Иванчикова, Т. В.
    Комплекс подходов к формированию речевой компетентности студентов неязыкового вуза [Текст] / Т. В. Иванчикова // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 28-32. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- речевые коммуникации -- речевая компетентность -- контекстный подход -- субъектный подход -- концептуальный подход -- аксиологический подход -- диалоговый подход -- деятельностный подход
Аннотация: В статье предлагается попытка анализа возможных подходов (контекстный, субъектный, концептуальный, аксиологический, диалоговый, деятельностный) к формированию речевой компетентности студентов.

Найти похожие

3.


    Шустова, М. В.
    Профессиональная компетентность учителя [Текст] / М. В. Шустова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (17 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность профессиональная -- индивидуально-психологические особенности -- концептуальный подход -- системный подход -- личностно-ориентированный подход -- компетентностный подход
Аннотация: Автор статьи анализирует различные точки зрения на определение понятия "профессиональная компетентность учителя" с позиций системного, личностно-ориентированного и компетентностного подходов и определяет данное понятие как совокупность необходимых психолого-педагогических, предметных и методических знаний и умений, а также готовность к их практическому применению.

Найти похожие

4.


    Рыбина, О. В.
    Мониторинг качества образования в школах округа [Текст] / О. В. Рыбина // Образование в современной школе. - 2009. - N 8. - С. 12-23 : фот. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва--Северный округ

Кл.слова (ненормированные):
методические материалы -- мониторинг -- качество образования -- общеобразовательные учреждения -- концептуальный подход -- педагогический опыт -- управление качеством образования -- оценка качества образования -- ключевые компетентности
Аннотация: Во всем мире сейчас отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования. О практике диагностики учебных результатов учащихся в системе образования г. Москвы.

Найти похожие

5.


    Войнова, Анна Владимировна (аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков).
    Стратегии и приемы совершенствования социокультурной компетенции у студентов бакалавриата на занятиях по второму иностранному языку [Текст] / А. В. Войнова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 21-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- второй иностранный язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- компетенции -- концептуальный подход -- концепты -- лингвистические вузы -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- приемы обучения -- социокультурная информация -- социокультурная компетенция -- социокультурный подход -- стратегии обучения -- студенты
Аннотация: Рассмотрены этапы развития социокультурной компетенции студентов бакалавриата на занятиях по немецкому языку как второму иностранному на основе социокультурного и концептуального подходов. Описаны стратегии и приемы, применяемые на каждом этапе развития социокультурной компетенции бакалавров.

Найти похожие

6.


    Рыбалко, Л. Н.
    Дидактические основы реализации эколого-эволюционного подхода в школьном естественнонаучном образовании [Текст] / Л. Н. Рыбалко // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 102 (6 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биосфера -- дидактические основы -- естественнонаучное образование -- концептуальный подход -- методы обучения -- цивилизации -- эволюционный подход -- экологические знания
Аннотация: В статье обоснованы дидактические основы реализации эколого-эволюционного подхода в школьном естественнонаучном образовании, включающие компоненты дидактического процесса, принципы, закономерности и методы обучения. Определены и обоснованы компоненты дидактического процесса: целевой, содержательный, стимулирующе-мотивационный, операционно-деятельностный, контрольно-коррекционный, оценочно-результативный. Доказано, что процесс изучения естественнонаучных дисциплин на основе эколого-эволюционного подхода строится на взаимосвязи компонентов дидактического процесса, которые совместно с соответствующими принципами, закономерностями и методами обучения формируют целостность содержания естественнонаучного образования.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)