Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=контроль уровня обученности<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вялфорд, Д.
    Современная типология педагогических тестов [Текст] / Джефри Вялфорд ; пер. с англ. Кузнецова В. Г. // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 68-79
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерпретация результатов тестирования -- контроль уровня обученности -- критериально-ориентированные тесты -- нормативно-ориентированные тесты -- обученность -- педагогические тесты -- педагогическое тестирование -- результаты тестирования -- тестирование -- тесты -- типология педагогических тестов -- типы тестов -- уровень обученности
Аннотация: О критериально-ориентированных и нормативно-ориентированных педагогических тестах.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В. Г. \.\
Найти похожие

2.


    Чанова, М. В. (канд. пед. наук ; доц. каф. экон. географии и регионоведения).
    Возможности курса "География России" в реализации метода проектов [Текст] / М. В. Чанова // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 7. - С. 47-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- обучение географии -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- проверка знаний -- контроль уровня обученности -- тестовые задания -- решения заданий -- логическое мышление
Аннотация: Положительные и отрицательные стороны тестового контроля. Определение алгоритмов и методики "пошагового" решения заданий ЕГЭ по географии 2010 г. Даны не просто правильные ответы на вопросы демонстрационных вариантов ЕГЭ-2010, а показан алгоритм их решения, приведены необходимые "шаги", которые нужно сделать для решения поставленных вопросов и задач. Ведь решение вопросов и заданий ЕГЭ требует не только знания материала и умения практического их применения, но и умений логического мышления, отбора нужной информации, четкого и лаконичного ответа на вопросы.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)