Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конструктивные стратегии поведения<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хромова, Т. В.
    Методико-психологические аспекты стратегий поведения одаренных детей в критических ситуациях [Текст] / Т. В. Хромова, С. Н. Котягина // Одаренный ребенок. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 30-46 : табл. - Библиогр.: с. 45-46 (15 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- воспитание одаренных детей -- факторы развития одаренных детей -- критические ситуации -- факторы возникновения критических ситуаций -- конструктивные стратегии поведения -- нейропсихосоматическое единство -- нейропсихосоматический статус -- этапы психосоматического реагирования -- симптомы психосоматического реагирования -- диссинхрония -- асинхрония -- позитивная социализация -- произвольная регуляция -- саморегуляция -- клинико-психологические подходы -- психосоматическая абилитация -- нейропсихологическая абилитация
Аннотация: В статье анализируется опыт работы с одаренными детьми лицея N 1524 г. Москвы. Автор освещает особенности нейропсихологического и психосоматического развития одаренных детей, формирования конструктивных стратегий поведения, медико-психологическое сопровождение, нейропсихологические и психосоматические корреляты критических ситуаций в жизни лицеистов, психосоматическую и нейропсихологическую абилитацию и коррекцию с помощью различных занятий.


Доп.точки доступа:
Котягина, С. Н.; Клименко, Татьяна Валентиновна (психолог) \т. В.\; Лицей N 1524
Найти похожие

2.


    Хромова, Т. В.
    Программы "успех" и "преодоление. 5 ступеней" [Текст] / Т. В. Хромова // Детское творчество. - 2009. - N 3. - С. 2-7 . - ISSN 1607-3991
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренность -- критические ситуации -- конструктивные стратегии поведения -- отторжения -- приспособления -- преодоления -- субъектно-ролевая позиция -- объектно-ролевая позиция -- тренинговые занятия -- темы тренингов
Аннотация: Создание у одаренных детей навыков и умений распознавать критические ситуации, преодолевать их с помощью определенного алгоритма действий, переводить в обычные рабочие и жизненные ситуации - позволяет им предупреждать критические ситуации заранее. Программа имеет большое применение как в учебной деятельности детей, так и в социальной и творческой жизни.

Найти похожие

3.


    Рождественская, Н. А.
    Формирование у подростков конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуациях [Текст] / Н. А. Рождественская, А. М. Мамонова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37 + 88.492
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
современные подростки -- поведение подростков -- стратегии поведения -- стратегии сотрудничества -- межличностное познание -- стратегии компромисса -- компромисс -- конструктивные стратегии поведения -- конфликтные ситуации -- стили поведения подростков -- общение -- конструктивное общение -- психологические тренинги
Аннотация: Рассматривается проблема формирования у подростков конструктивных стратегий поведения. Приводятся результаты исследования стилей поведения современных подростков в конфликтных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Мамонова, А. М.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)