Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (6)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (6)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конспектирование<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Селевко, Г. (д-р пед. наук).
    Культура работы с книгой / Герман Селевко // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 48-54
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
быстрое чтение -- скорочтение -- выборочное чтение -- работа с книгой -- техника чтения -- формы конспектирования -- тезисное конспектирование -- конспект опорных сигналов -- самовоспитание школьников

Найти похожие

2.


    Чернов, В.
    Из школьного класса в студенческую аудиторию (опыт подготовки старшеклассников к учебе в вузе) / В. Чернов // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 48-50
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- адаптация в вузе -- вузовская направленность -- первокурсники -- конспекты -- конспектирование -- лекции -- лекционное преподавание -- технология преподавания -- интерпретация -- семинары -- зачеты -- рефераты -- тесты

Найти похожие

3.


    Егоров, О. Г. (д-р филол. наук).
    Лекционно-семинарская система занятий в профильной школе / О. Г. Егоров // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 29-34
ББК 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
профильные школы -- профильное образование -- старшеклассники -- лекции -- элективные курсы -- лекторы -- чтение лекций -- искусство чтения лекций -- мастерство лектора -- лекторское мастерство -- конспектирование -- типы конспектирования -- семинары -- полилоги

Найти похожие

4.


    Блюменау, Д. И.
    Конспектирование электронных документов методом визуального сканирования размеченного текста / Д. И. Блюменау // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 9. - С. . 40-56. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конспектирование электроннных документов -- визуальное сканирование текста -- методики визуального сканирования -- методики машинного конспектирования -- методики компьютерного конспектирования

Найти похожие

5.


    Ярошенко, В.
    Учимся работать самостоятельно [Текст] / В. Ярошенко // История и обществознание для школьников. - 2007. - N 1. - С. 35-40 : Фот.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- семинары -- доклады -- учащиеся -- информационная культура -- планы -- общеобразовательная школа -- самостоятельная работа -- записи -- учебная деятельность -- конспекты -- исторические источники -- работа с текстом -- конспектирование
Аннотация: Рекомендации учащимся, как правильно вести записи, составлять конспекты и работать с текстами исторических источников.

Найти похожие

6.


    Колесникова, Е. А.
    Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию [Текст] / Е. А. Колесникова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 5. - С. 66-69 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- умения и навыки -- обучение письму -- аудирование -- стенография -- скоропись -- семантография -- конспектирование -- письменная фиксация -- фиксация письменная

Найти похожие

7.


    Безрукова, В. С.
    Приемы конспектирования [Текст] / В. С. Безрукова // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 130-135.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
приемы конспектирования -- конспектирование -- методы работы -- работа с литературой -- литература -- учебный процесс -- конспекты
Аннотация: Представлены приемы конспектирования, его виды, формы и техника.

Найти похожие

8.


    Аронова, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Квалиметрические методы оценки качества современной лекции [Текст] : (на примере преподавания информатики) / Т. В. Аронова, Е. Н. Яшкина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 6. - С. 26-27 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. )
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество лекций -- качество образования -- конспектирование -- лекторы -- лекции -- ораторское мастерство -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Рассматривается лекторская составляющая деятельности преподавателя, критерии оценки качества лекции.


Доп.точки доступа:
Яшкина, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

9.


    Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук).
    Вторичные тексты в учебной деятельности школьников [Текст] / Н. А. Ипполитова // Русский язык в школе. - 2010. - N 6. - С. 3-9 : табл. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
тексты-исследования -- русский язык -- рефераты -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- аннотации -- конспекты -- тезисы -- работа с текстом -- аннотирование -- реферирование -- формирование умений -- конспектирование -- общеучебные умения -- вторичные тексты -- первичные тексты
Аннотация: О трудностях, возникающих при работе над вторичными текстами, и путях их преодоления.

Найти похожие

10.


    Плавинская, Н. Ю.
    Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы [Текст] / Н. Ю. Плавинская // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
старшие классы -- старшеклассники -- учащиеся -- самостоятельная работа -- учебники литературы -- учебники по литературе -- учебные предметы -- литература (образование) -- работа с учебником -- приемы работы -- способы чтения -- чтение учебных материалов -- выписки -- составление плана -- тезирование -- составление тезисов -- конспектирование
Аннотация: В статье высказывается положение о том, что работа с учебником требует от учащихся своих способов действия, отличных от тех, которые применяются при изучении художественных произведений. Подробно рассматриваются приемы работы с информативными текстами учебника как на уроках литературы, так и во время домашней самоподготовки.

Найти похожие

11.


    Татаринцева, Нина Евгеньевна.
    Совещание в дошкольном образовательном учреждении: стратегия успеха [Текст] / Татаринцева Нина Евгеньевна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.) . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- совещания -- подготовка совещаний -- конспектирование -- участники совещаний -- групповые обсуждения
Аннотация: Раскрываются основные подходы к организации совещаний в дошкольном образовательном учреждении: описаны типы совещаний, особенности их подготовки и организации, правила проведения совещаний, факторы рационального взаимодействия и способы нейтрализации участников совещания, блокирующих обсуждение поставленных вопросов.

Найти похожие

12.


    Манакова, Людмила Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Как обучать студентов-филологов составлению обзоров научной литературы в выпускных квалификационных (дипломных) работах [Текст] / Л. М. Манакова // Русский язык в школе. - 2012. - № 2. - С. 73-76 : схема. - Библиогр.: с. 76 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды обзоров -- обзорное конспектирование -- структура обзора -- студенты -- дипломные работы -- филологическое образование -- выпускные квалификационные работы -- обзоры научной литературы -- дипломные исследования
Аннотация: Виды и структура обзоров научной литературы, примеры заданий по обучению их составления.

Найти похожие

13.


    Шаповалов, А. А.
    Обучение школьников логическому конспектированию учебного материала [Текст] / А. А. Шаповалов // Физика - Первое сентября. - 2011. - № 13. - С. 7-10 : 4 ил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
академики -- обучение школьников -- логическое конспектирование -- обобщенные планы описания явлений -- усвоение учебного материала -- логические конспекты -- самостоятельный анализ учебных текстов
Аннотация: Представлен вариант развития направления, заложенного А. В. Усовой, связанный с обобщенными планами описания различных видов научного знания.

Найти похожие

14.


    Ивлиева, Ирина Алексеевна.
    Значение и форма самостоятельной работы как средство формирования профессиональных умений и навыков студентов-юристов [Текст] / Ивлиева Ирина Алексеевна // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
словари терминов -- значение самостоятельной работы -- формы самостоятельной работы -- варианты самостоятельной работы -- анализ учебной литературы -- средства формирования умений -- образовательный процесс -- преподаватели -- методы обучения -- учебная литература -- самостоятельная работа -- юридическое образование -- юридические вузы -- рефераты -- профессиональные навыки -- студенты-юристы -- профессиональные умения -- научная литература -- конспектирование
Аннотация: О значении самостоятельной работы для студентов юридических вузов, о вариантах самостоятельной работы, которые могут использоваться студентами в образовательном процессе.

Найти похожие

15.


    Титеева, Т. М. (кандидат политических наук; руководитель грантовой школы).
    Учитель в роли лектора. Об эффективной подготовке школьников к обучению в вузе [Текст] / Т. М. Титеева // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 143-145
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- высшая школа -- конспектирование -- лекции -- навыки обучения -- первокурсники -- подача информации -- подготовка к лекции -- преподаватели -- принципы конспектирования -- психологическая подготовка -- средняя школа -- старшеклассники -- старшие классы -- студенты -- учебные нагрузки -- учителя
Аннотация: В статье рассматривается трудности абитуриентов, связанные с отличием в подаче информации в средней и высшей школе; также представлены психологические и технические моменты подготовки учителя к лекции.

Найти похожие

16.


    Литвинова, Г. М. (старший преподаватель).
    К проблеме формирования навыков аудирования лекций по специальности [Текст] / Г. М. Литвинова // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2013. - № 4. - С. 119-126. - Библиогр.: с. 126 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- аудирование -- восприятие лекций -- зрительная опора -- качество образовательной среды -- конспектирование -- лекции по специальности -- обучение РКИ -- осмысление лекций -- преподавание РКИ -- психофизиологические механизмы -- русский как иностранный -- студенты-инофоны -- формирование навыков -- язык специальности
Аннотация: Проблема восприятия и осмысления иностранными учащимися лекций по специальности при обучении в российском вузе оказывается одной из важнейших. В связи с этим в последнее время все чаще говорится о необходимости поиска новых методик, призванных облегчить восприятие и понимание содержания лекций по специальности студентами-инофонами.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)