Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=компетентностная модель обучения<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Бессонов, Р. В.
    Интенсификация и оптимизация процесса обучения школьников профильных классов / Р. В. Бессонов // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (18 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильные классы -- школьники -- обучение -- интенсификация обучения -- учебная деятельность -- интенсификация учебной деятельности -- учебный материал -- структурирование предмета -- нелинейное структурирование предмета -- учебные предметы -- модели обучения -- компетентностная модель обучения -- учебные дисциплины -- модели учебных дисциплин -- радиально-концентрическая модель -- проектирование обучения -- технология обучения -- базовые модули -- обучение иностранному языку

Найти похожие

2.


    Данюшенков, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода [Текст] / В. С. Данюшенков // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (11 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- модели образовательных учреждений -- компетентностно-деятельностные модели -- интегративно-дифференцированный подход -- компетентности школьников -- модели обучения -- компетентностная модель обучения -- дидактические системы -- компоненты дидактической системы -- методологический компонент -- целевой компонент -- цели обучения -- содержательный компонент -- инвариантная информация -- вариативная информация -- технологический компонент -- модульное обучение -- результативный блок
Аннотация: В статье показаны пути модернизации дидактической системы сельской школы, основанный на идеях интеграции когнитивно-информационного и компетентностно-деятельностного обучения, реализуемого в русле интегративно-дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (д-р пед. наук)
Найти похожие

3.


    Столбова, Ирина Дмитриевна (кандидат технических наук; профессор).
    Механизмы управления содержанием компетентностно-ориентированной основной образовательной программы вуза [Текст] / И. Д. Столбова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 32-37 : фот., рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- компетентностно-ориентированные образовательные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- компетентностный подход -- модели обучения -- компетентностная модель обучения -- выпускники вузов -- модели выпускников -- компетентностная модель выпускника -- компетенции выпускников вузов -- профессиональные компетенции -- общекультурные компетенции -- учебные дисциплины -- дисциплинарно-деятельностное поле -- диаграммы -- управление программами -- механизмы управления
Аннотация: Представлены структура и содержание основной образовательной программы вуза, реализующей компетентностную модель обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения. Рассмотрены механизмы формирования дисциплинарно-деятельностного поля основной образовательной программы и построения отношений между компетенциями и дисциплинами.

Найти похожие

4.


    Трубайчук, Лидия Владимировна (доктор педагогических наук).
    Компетентностная модель обучения в начальной школе [Текст] / Л. В. Трубайчук // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 12. - С. 39-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- компетентность -- модели обучения -- компетентностная модель обучения -- компетентностные подходы -- начальные классы
Аннотация: Об использовании компетентностной модели обучения в начальных классах.

Найти похожие

5.


    Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Педагогика компетентности [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 67-77. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Германия--США

Кл.слова (ненормированные):
образовательная компетентность -- педагогические категории -- школьники -- модели компетентности -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- компетентность выпускников школ -- компетентностная модель обучения -- допрофессиональная подготовка школьников -- ключевые компетенции -- ключевые квалификации -- ценностные ориентации -- содержание образования -- теория содержания образования -- немецкие школы -- американские школы -- международные проекты -- макромодель образовательной компетентности -- диалог культур -- педагогические культуры
Аннотация: В статье представлен сопоставительный анализ образовательной компетентности как педагогической категории, использования компетентностного подхода в зарубежной педагогической практике.


Доп.точки доступа:
Калифорния и Сибирь: встреча педагогических культур, российско-американский проект
Найти похожие

6.


    Климова, Г. С.
    Познавательно-состязательная игра как форма творческой работы студентов [Текст] = Cognitive-Competing Game as the Form of Students` Creative Work / Г. С. Климова, Н. В. Малинин, Е. А. Светова // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (4 назв.) . - ISSN 1819-463X
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внеаудиторная работа -- воспитательная работа -- игры -- история -- компетентностная модель обучения -- междисциплинарный синтез -- модели обучения -- педагогика -- познавательно-состязательные игры -- студенты -- творческая работа
Аннотация: Рассматриваются возможности использования такой формы внеаудиторной работы, как познавательно-состязательная игра в рамках компетентностной модели обучения. Приведены варианты заданий и организационные рекомендации для проведения игры (на основе междисциплинарного синтеза истории и английского языка).


Доп.точки доступа:
Малинин, Н. В.; Светова, Е. А.
Найти похожие

7.


    Емельянова, И. Н. (доктор педагогических наук).
    Компетентностная модель обучения: особенности и проблемы оценки качества подготовки специалиста [Текст] / И. Н. Емельянова // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 4. - С. 45-48 : 2 рис., табл. - Библиогр. в конце ст. (48 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество подготовки специалистов -- компетентностная модель обучения -- модели обучения -- обучение -- педагогика -- подготовка специалистов
Аннотация: В статье дается сравнительная характеристика традиционной, ориентированной на знания умения и навыки и компетентностной модели обучения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)