Поисковый запрос: <.>K=когнитивные стратегии<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бэндалос, Д. Л. Модель изучения математической статистики, основанная на теории целей достижения : дайджест / Д. Л. Бэндалос [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 16-18
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Математика--Математическая статистика Кл.слова (ненормированные): математическая статистика -- цели достижения -- когнитивные стратегии -- самоэффективность -- экзаменационная тревожность -- мотивационные факторы -- успеваемость -- переработка информации -- дезорганизация -- самоэффективность -- тестовая тревожность
Доп.точки доступа: Финни, С. Дж.; Джеске, Дж. Э. Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пантюхина, М. Л. Развитие метакогнитивной компетентности студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] / Пантюхина М. Л., Богданова Е. Л.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 + 88.40 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): метакогнитивная компетентность -- студенты вузов -- дистанционное обучение -- когнитивная психология -- образовательный процесс -- когнитивные стратегии -- метакогнитивные навыки -- успешность обучения Аннотация: Наиболее значимые для дистанционного образования положения когнитивной психологии. Роль метакогнитивной компетентности студентов в повышении образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Богданова, Е. Л. Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кромлей, Дж. Дж. Тестирование и усовершенствование прямой и посреднически выведенной модели понимания чтения [Текст] : дайджест / Дж. Дж. Кромлей, Р. Азеведо> // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 119-120
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): понимание прочитанного -- предикторы понимания -- понимание чтения -- уровень знаний -- когнитивные стратегии -- метакогнитивные стратегии Аннотация: Роль комплексных факторов в развитии понимания чтения. Проблемы понимания прочитанного у школьников.
Доп.точки доступа: Азеведо, Р. Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Цыганова, Лариса Васильевна (ст. преподаватель). Стратегии самостоятельной работы как основа ее эффективной организации [Текст] / Л. В. Цыганова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- самостоятельная деятельность -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- учебные стратегии -- стратегии -- стратегии самостоятельной работы -- метакогнитивные стратегии -- когнитивные стратегии -- компенсаторные стратегии -- стратегии учебного сотрудничества -- социальные стратегии -- анкетирование -- психолого-педагогические исследования -- психологические исследования -- педагогические исследования -- исследования Аннотация: Стратегии самостоятельной работы как составная часть самостоятельной деятельности студентов в рамках изучения иностранного языка, решающие задачу ее эффективной организации.
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Богданова, Е. Л. Исследование когнитивных оснований образовательного выбора студентов [Текст] / Е.Л. Богданова, О.Е. Богданова> // Психология обучения. - 2012. - № 2. - С. 62-77. - Библиогр. : с. 76 (13 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): образовательный выбор -- студенты вузов -- экспериментальные исследования -- когнитивное развитие -- онтоэпистемологические предпочтения -- мотивационные установки -- цели обучения -- когнитивные стратегии -- корреляционные матрицы Аннотация: Результаты исследования, направленного на "проявление" эпистемологических и когнитивных предпочтений студентов в условиях развивающейся образовательной практики. Влияние этих предпочтений на особенности образовательных выборов студентов.
Доп.точки доступа: Богданова, О. Е. Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сметанова, Юлия Валерьевна. Когнитивные стратегии "традиционных" и "инновационных" предпринимателей: постановка проблемы исследования [Текст] / Ю. В. Сметанова> // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 51. - С. 156-162. - Библиогр.: с. 160-162
. - ISSN 1726-7080ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): инноваторы -- инновационные предприниматели -- исследования -- когнитивные стили -- когнитивные стратегии -- предприниматели -- ригидность -- традиционные предприниматели -- эмпирические исследования Аннотация: Представлен теоретический обзор работ по проблеме изучения когнитивных особенностей предпринимателей и "инноваторов" на примере исследования когнитивных стратегий и когнитивного стиля "ригидность". Показана перспективность и актуальность проведения конкретных эмпирических исследований.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Филатова, Е. А. Необходимость учета когнитивного стиля ребенка в процессе формирования познавательных стратегий в иноязычном образовании младших школьников [Текст] = The Necessity of Taking into Consideration Child`s Cognitive Style in the Process of Forming Cognitive Strategies at Foreign Language Acquisition by Younger Pupils / Е. А. Филатова> // Наука и школа. - 2014. - № 2. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (7 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- иностранные языки -- иноязычное образование -- когнитивные стратегии -- когнитивный стиль ребенка -- младшие школьники -- мышление -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- педагогика -- познавательные способности -- познавательные стратегии -- школьники Аннотация: Рассматривается проблема развития когнитивных стратегий. Предлагаются возможные пути развития когнитивных стратегий в процессе обучения иностранному языку.
Найти похожие
|
|