Поисковый запрос: <.>K=ключевые компетентности<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Маталыгина, Ж. И. От школьной аспирантуры - к семейному проектированию / Ж. И. Маталыгина, Е. К. Пархоменко> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 115-118
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школы -- проектная деятельность -- проекты -- проектирование -- экологические проекты -- научные экологические проекты -- одаренные дети -- клубная работа -- школьные проекты -- компетентности -- школьная аспирантура -- аспирантура -- аспиранты -- научные общества -- школьные научные общества -- ключевые компетентности -- семья -- семейное проектирование -- родители -- дополнительное образование
Доп.точки доступа: Пархоменко, Е. К. Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Подчалимова, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.). Стратегия модернизации содержания общего образования / Подчалимова Г. Н., Худин А. Н.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 104-107. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): стратегии модернизации -- общее образование -- содержание образования -- школьное образование -- развитие субъектности обучающихся -- ключевые компетентности
Доп.точки доступа: Худин, А. Н. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зеер, Э. (проф., чл.-кор. РАО). Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Психология--Общая психология, 20 в. Кл.слова (ненормированные): модернизация профессионального образования -- профессиональное образование -- образование -- компетентностный подход -- базовые компетентности -- компетентности -- ключевые компетентности -- ключевые квалификации -- квалификации -- базовые навыки -- ключевые навыки -- метапрофессиональные качества -- технологии саморегулируемого обучения -- саморегулируемое обучение -- обучение
Доп.точки доступа: Сыманюк, Э. (доцент) Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Введенский, В. Н. (д-р пед. наук). Педагогическая профессия как социальный институт / В. Н. Введенский> // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- педагогическая профессия -- социальные институты -- социальный статус педагога -- деформация личности учителя -- личностная деформация учителя -- профессиональная компетентность педагога -- компетентность педагога -- ключевые компетентности -- операциональные компетентности
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лебедева, О. Е. Компетентностный подход в образовании / О. Е. Лебедева> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 3-12
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- ключевые компетентности -- модернизация образования -- образовательные цели -- цели образования -- уровень образованности -- образовательная деятельность -- учебные программы
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Маталыгина, Ж. И. От школьной аспирантуры - к семейному проектированию / Ж. И. Маталыгина, Е. К. Пархоменко> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 115-118
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школы -- проектная деятельность -- проекты -- проектирование -- экологические проекты -- научные экологические проекты -- одаренные дети -- клубная работа -- школьные проекты -- компетентности -- школьная аспирантура -- аспирантура -- аспиранты -- научные общества -- школьные научные общества -- ключевые компетентности -- семья -- семейное проектирование -- родители -- дополнительное образование
Доп.точки доступа: Пархоменко, Е. К. Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Филатова, М. (проф.). Социальные компетенции и современное образование / М. Филатова, Л. Волкова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- компетентностный подход -- ключевые компетентности -- компетентности -- социальные компетенции -- сквозные компетенции -- компетенции -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- высшие учебные заведения -- гуманитарное образование -- учебные дисциплины -- гуманитарные дисциплины
Доп.точки доступа: Волкова, Л. (доц.) Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, Н. Е. Концепция построения курсов химии и модернизованных учебных программ / Н. Е. Кузнецова> // Химия в школе. - 2006. - N 6. - С. 24-29
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- химия -- общеобразовательная школа -- авторские программы -- преподавание химии -- химическое образование -- учебные курсы -- обучение химии -- деятельностный подход -- личностно ориентированный подход -- проблемный подход -- ключевые компетентности -- модернизированные программы -- интегративно-дифференцированный подход -- курсы химии
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Копытов, М. А. О ключевых компетентностях с позиции результата процесса образования [Текст] / М. А. Копытов> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетенция -- компетентность -- профессиональные компетентности -- ключевые компетентности -- компетентность разрешения проблем -- информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- учебные заведения -- образовательные технологии -- компетентностно-ориентированное образование -- дети -- одаренность -- детская одаренность -- взрослая одаренность -- специалисты Аннотация: О процессе компетентностно-ориентированного образования как факторе развития универсальных способностей личности, психологической основы интеллектуального и карьерного роста данной личности.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Литвинова, Т. В. Проект "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников" [Текст] / Литвинова Т. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 1. - С. 25-35 : Ил., табл. - Библиогр.: с. 34-35
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Сургут, город--Тюменская область Кл.слова (ненормированные): проекты -- школьники -- профессиональное самоопределение -- общеобразовательная школа -- выпускники -- образовательные программы -- профессиональный выбор -- профильное обучение -- педагогический опыт -- развитие школ -- модель личности -- профильные школы -- ключевые компетентности -- система профильного обучения -- анализ состояния школы Аннотация: Опыт работы средней школы N 38 города Сургута по проекту "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников".
Доп.точки доступа: Средняя школа N 38 Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Василюк, И. П. (канд. филол. наук). К проблеме формирования ключевых компетентностей в процессе обучения [Текст] / И. П. Василюк> // Право и образование. - 2008. - N 5. - С. 31-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- компетентность -- ключевые компетентности -- компетенции -- процесс обучения -- образовательные цели -- компетентностный подход -- профессиональная квалификация -- профессиональная компетенция -- образовательные стандарты Аннотация: Стратегия модернизации содержания высшего образования.
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Валькова, Г. Логико-смысловые модели - дидактическая многомерная технология [Текст] / Г. Валькова, Ф. Зайнуллина, В. Штейнберг> // Директор школы. - 2009. - N 1. - С. 49-54 : рис.: Схема логико-смысловой модели ; ЛСМ "Центральная Азия"
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): логико-смысловые модели -- ЛСМ -- моделирование (образование) -- наглядность -- дидактические инструменты -- технологии обучения -- учебно-познавательная деятельность -- ключевые компетентности -- восприятие информации Аннотация: Логико-смысловые модели, разработанные авторами этой статьи, можно назвать современной версией дидактических "опор". Новая технология не только повышает эффективность освоения учебного материала, но и является инструментом успешного формирования ключевых учебных компетентностей.
Доп.точки доступа: Зайнуллина, Ф.; Штейнберг, В. Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рубцов, В. В. Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования [Текст] / В. В. Рубцов, А. А. Марголис> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 5-6
. - ISSN 1814-2052ББК 88.5 + 88.40 Рубрики: Психология Социальная психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическая диагностика -- качество образования -- ключевые компетентности -- игровая деятельность -- система национальной психолого-педагогической диагностики Аннотация: Психолого-педагогическая диагностика в определении качества образования.
Доп.точки доступа: Марголис, А. А. Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фендель, Т. В. Организационно-педагогические условия компетентностного подхода в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту [Текст] / Т. В. Френкель, С. А. Горбунов> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 12. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональное становление -- физкультурное образование -- физическая культура -- качество образования -- модель специалиста -- межпредметные связи -- ключевые компетентности -- общепрофессиоанальные компетентности -- специальные компетентности -- значимость учебных дисциплин -- качество знаний Аннотация: Компетентностный подход в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту.
Доп.точки доступа: Горбунов, С. А. Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Белорыбкина, Е. А. Подготовка учителя к формированию ключевых компетентностей школьников [Текст] / Е. А. Белорыбкина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 36-40
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): формирования -- подготовка учителя -- формирования компетентности -- компетентность -- ключевые компетентности -- компетентность школьников -- учителя -- школьники Аннотация: Определение ключевых компетентностей через уровень функциональной грамотности позволит учителю четко их формировать и оценивать. Наиболее важным в школе является формирование коммуникативной, информационной компетентностей и компетентности решения проблем. Описан опыт разработки инновационный модели повышения квалификации как систему подготовки учителя к формированию ключевых компетентностей школьников, где ведущая роль принадлежит самому взрослому обучающемуся - учителю.
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ясвин, В. Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы [Текст] / В. Ясвин> // Директор школы. - 2009. - N 6. - С. 9-16 : табл., ил.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- образовательное пространство -- экспертиза в образовании -- проектирование образовательного процесса -- образовательные ресурсы -- образовательные программы -- образовательные планы -- модели образования -- педагогическое моделирование -- компетентности -- компетентностный подход -- ключевые компетентности Аннотация: Модели проектирования образовательного процесса в школе и их практическое использование.
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Суханова, Валентина Константиновна (канд. физ. -мат. наук). Ключевые компетентности и задача модернизации физического практикума [Текст] = Key competences and a problem of modernization of the experimental studies in physics / В. К. Суханова, О. В. Плотникова> // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 273-278. - Библиогр.: с. 278 (4 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- физический практикум -- вузы -- профессиональная адаптация -- ключевые компетентности -- студенты Аннотация: Об определении способов формирования ключевых компетентностей.
Доп.точки доступа: Плотникова, Ольга Васильевна (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рыбина, О. В. Мониторинг качества образования в школах округа [Текст] / О. В. Рыбина> // Образование в современной школе. - 2009. - N 8. - С. 12-23 : фот.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва--Северный округ Кл.слова (ненормированные): методические материалы -- мониторинг -- качество образования -- общеобразовательные учреждения -- концептуальный подход -- педагогический опыт -- управление качеством образования -- оценка качества образования -- ключевые компетентности Аннотация: Во всем мире сейчас отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования. О практике диагностики учебных результатов учащихся в системе образования г. Москвы.
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Седова, Наталья Ефимовна (д-р пед. наук; профессор). К вопросу о развитии у студентов компетентности в самостоятельной познавательной деятельности при изучении иностранного языка [Текст] / Н. Е. Седова, Л. Н. Бобкова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 9. - С. 35-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (20 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- системы образования -- российская система образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические вузы -- студенты -- самостоятельная познавательная деятельность -- самостоятельная деятельность -- познавательная деятельность -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- компетентностный подход -- компетентность (понятие) -- компетенция (понятие) -- ключевые компетенции -- ключевые компетентности -- классификации компетенций Аннотация: Проблема становления компетентностного подхода в российской системе образования. Анализ понятийного аппарата и классификации компетенций.
Доп.точки доступа: Бобкова, Леся Николаевна (ст. преподаватель) Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Анисимова, Т. Г. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования [Текст] / Т. Г. Анисимова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 104-106
ББК 74.1 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Саранск, 21 в. нач. Дошкольная педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- ключевые компетентности -- здоровьесберегающая компетентность -- социально-личностная компетентность -- учебно-познавательная компетентность -- практические занятия -- самостоятельная деятельность Аннотация: На основе выделенных ключевых компетентностей (здоровьесберегающей, социально-личностной и учебно-познавательной) автор предлагает учебно-тематический план для каждой категории слушателей - воспитателей, учителей начальных классов (повышение квалификации), лиц, работающих с детьми и не имеющих педагогического образования (переподготовка).
Найти похожие
|
|
|