Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ключевые компетентности<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.


    Маталыгина, Ж. И.
    От школьной аспирантуры - к семейному проектированию / Ж. И. Маталыгина, Е. К. Пархоменко // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 115-118
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
школы -- проектная деятельность -- проекты -- проектирование -- экологические проекты -- научные экологические проекты -- одаренные дети -- клубная работа -- школьные проекты -- компетентности -- школьная аспирантура -- аспирантура -- аспиранты -- научные общества -- школьные научные общества -- ключевые компетентности -- семья -- семейное проектирование -- родители -- дополнительное образование


Доп.точки доступа:
Пархоменко, Е. К.
Найти похожие

2.


    Подчалимова, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Стратегия модернизации содержания общего образования / Подчалимова Г. Н., Худин А. Н. // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 104-107. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
стратегии модернизации -- общее образование -- содержание образования -- школьное образование -- развитие субъектности обучающихся -- ключевые компетентности


Доп.точки доступа:
Худин, А. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

3.


    Зеер, Э. (проф., чл.-кор. РАО).
    Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв. )
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Психология--Общая психология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация профессионального образования -- профессиональное образование -- образование -- компетентностный подход -- базовые компетентности -- компетентности -- ключевые компетентности -- ключевые квалификации -- квалификации -- базовые навыки -- ключевые навыки -- метапрофессиональные качества -- технологии саморегулируемого обучения -- саморегулируемое обучение -- обучение


Доп.точки доступа:
Сыманюк, Э. (доцент)
Найти похожие

4.


    Введенский, В. Н. (д-р пед. наук).
    Педагогическая профессия как социальный институт / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- педагогическая профессия -- социальные институты -- социальный статус педагога -- деформация личности учителя -- личностная деформация учителя -- профессиональная компетентность педагога -- компетентность педагога -- ключевые компетентности -- операциональные компетентности

Найти похожие

5.


    Лебедева, О. Е.
    Компетентностный подход в образовании / О. Е. Лебедева // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 3-12
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- ключевые компетентности -- модернизация образования -- образовательные цели -- цели образования -- уровень образованности -- образовательная деятельность -- учебные программы

Найти похожие

6.


    Маталыгина, Ж. И.
    От школьной аспирантуры - к семейному проектированию / Ж. И. Маталыгина, Е. К. Пархоменко // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 115-118
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
школы -- проектная деятельность -- проекты -- проектирование -- экологические проекты -- научные экологические проекты -- одаренные дети -- клубная работа -- школьные проекты -- компетентности -- школьная аспирантура -- аспирантура -- аспиранты -- научные общества -- школьные научные общества -- ключевые компетентности -- семья -- семейное проектирование -- родители -- дополнительное образование


Доп.точки доступа:
Пархоменко, Е. К.
Найти похожие

7.


    Филатова, М. (проф.).
    Социальные компетенции и современное образование / М. Филатова, Л. Волкова // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- компетентностный подход -- ключевые компетентности -- компетентности -- социальные компетенции -- сквозные компетенции -- компетенции -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- высшие учебные заведения -- гуманитарное образование -- учебные дисциплины -- гуманитарные дисциплины


Доп.точки доступа:
Волкова, Л. (доц.)
Найти похожие

8.


    Кузнецова, Н. Е.
    Концепция построения курсов химии и модернизованных учебных программ / Н. Е. Кузнецова // Химия в школе. - 2006. - N 6. - С. 24-29 . - ISSN 0368-5632
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- химия -- общеобразовательная школа -- авторские программы -- преподавание химии -- химическое образование -- учебные курсы -- обучение химии -- деятельностный подход -- личностно ориентированный подход -- проблемный подход -- ключевые компетентности -- модернизированные программы -- интегративно-дифференцированный подход -- курсы химии

Найти похожие

9.


    Копытов, М. А.
    О ключевых компетентностях с позиции результата процесса образования [Текст] / М. А. Копытов // Одаренный ребенок. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- компетентность -- профессиональные компетентности -- ключевые компетентности -- компетентность разрешения проблем -- информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- учебные заведения -- образовательные технологии -- компетентностно-ориентированное образование -- дети -- одаренность -- детская одаренность -- взрослая одаренность -- специалисты
Аннотация: О процессе компетентностно-ориентированного образования как факторе развития универсальных способностей личности, психологической основы интеллектуального и карьерного роста данной личности.

Найти похожие

10.


    Литвинова, Т. В.
    Проект "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников" [Текст] / Литвинова Т. В. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 1. - С. 25-35 : Ил., табл. - Библиогр.: с. 34-35
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Сургут, город--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- школьники -- профессиональное самоопределение -- общеобразовательная школа -- выпускники -- образовательные программы -- профессиональный выбор -- профильное обучение -- педагогический опыт -- развитие школ -- модель личности -- профильные школы -- ключевые компетентности -- система профильного обучения -- анализ состояния школы
Аннотация: Опыт работы средней школы N 38 города Сургута по проекту "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников".


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 38
Найти похожие

11.


    Василюк, И. П. (канд. филол. наук).
    К проблеме формирования ключевых компетентностей в процессе обучения [Текст] / И. П. Василюк // Право и образование. - 2008. - N 5. - С. 31-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- компетентность -- ключевые компетентности -- компетенции -- процесс обучения -- образовательные цели -- компетентностный подход -- профессиональная квалификация -- профессиональная компетенция -- образовательные стандарты
Аннотация: Стратегия модернизации содержания высшего образования.

Найти похожие

12.


    Валькова, Г.
    Логико-смысловые модели - дидактическая многомерная технология [Текст] / Г. Валькова, Ф. Зайнуллина, В. Штейнберг // Директор школы. - 2009. - N 1. - С. 49-54 : рис.: Схема логико-смысловой модели ; ЛСМ "Центральная Азия" . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
логико-смысловые модели -- ЛСМ -- моделирование (образование) -- наглядность -- дидактические инструменты -- технологии обучения -- учебно-познавательная деятельность -- ключевые компетентности -- восприятие информации
Аннотация: Логико-смысловые модели, разработанные авторами этой статьи, можно назвать современной версией дидактических "опор". Новая технология не только повышает эффективность освоения учебного материала, но и является инструментом успешного формирования ключевых учебных компетентностей.


Доп.точки доступа:
Зайнуллина, Ф.; Штейнберг, В.
Найти похожие

13.


    Рубцов, В. В.
    Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования [Текст] / В. В. Рубцов, А. А. Марголис // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 5-6 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.5 + 88.40
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая диагностика -- качество образования -- ключевые компетентности -- игровая деятельность -- система национальной психолого-педагогической диагностики
Аннотация: Психолого-педагогическая диагностика в определении качества образования.


Доп.точки доступа:
Марголис, А. А.
Найти похожие

14.


    Фендель, Т. В.
    Организационно-педагогические условия компетентностного подхода в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту [Текст] / Т. В. Френкель, С. А. Горбунов // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 12. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное становление -- физкультурное образование -- физическая культура -- качество образования -- модель специалиста -- межпредметные связи -- ключевые компетентности -- общепрофессиоанальные компетентности -- специальные компетентности -- значимость учебных дисциплин -- качество знаний
Аннотация: Компетентностный подход в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту.


Доп.точки доступа:
Горбунов, С. А.
Найти похожие

15.


    Белорыбкина, Е. А.
    Подготовка учителя к формированию ключевых компетентностей школьников [Текст] / Е. А. Белорыбкина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 36-40
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
формирования -- подготовка учителя -- формирования компетентности -- компетентность -- ключевые компетентности -- компетентность школьников -- учителя -- школьники
Аннотация: Определение ключевых компетентностей через уровень функциональной грамотности позволит учителю четко их формировать и оценивать. Наиболее важным в школе является формирование коммуникативной, информационной компетентностей и компетентности решения проблем. Описан опыт разработки инновационный модели повышения квалификации как систему подготовки учителя к формированию ключевых компетентностей школьников, где ведущая роль принадлежит самому взрослому обучающемуся - учителю.

Найти похожие

16.


    Ясвин, В.
    Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы [Текст] / В. Ясвин // Директор школы. - 2009. - N 6. - С. 9-16 : табл., ил. . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- образовательное пространство -- экспертиза в образовании -- проектирование образовательного процесса -- образовательные ресурсы -- образовательные программы -- образовательные планы -- модели образования -- педагогическое моделирование -- компетентности -- компетентностный подход -- ключевые компетентности
Аннотация: Модели проектирования образовательного процесса в школе и их практическое использование.

Найти похожие

17.


    Суханова, Валентина Константиновна (канд. физ. -мат. наук).
    Ключевые компетентности и задача модернизации физического практикума [Текст] = Key competences and a problem of modernization of the experimental studies in physics / В. К. Суханова, О. В. Плотникова // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 273-278. - Библиогр.: с. 278 (4 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- физический практикум -- вузы -- профессиональная адаптация -- ключевые компетентности -- студенты
Аннотация: Об определении способов формирования ключевых компетентностей.


Доп.точки доступа:
Плотникова, Ольга Васильевна (канд. пед. наук)
Найти похожие

18.


    Рыбина, О. В.
    Мониторинг качества образования в школах округа [Текст] / О. В. Рыбина // Образование в современной школе. - 2009. - N 8. - С. 12-23 : фот. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва--Северный округ

Кл.слова (ненормированные):
методические материалы -- мониторинг -- качество образования -- общеобразовательные учреждения -- концептуальный подход -- педагогический опыт -- управление качеством образования -- оценка качества образования -- ключевые компетентности
Аннотация: Во всем мире сейчас отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования. О практике диагностики учебных результатов учащихся в системе образования г. Москвы.

Найти похожие

19.


    Седова, Наталья Ефимовна (д-р пед. наук; профессор).
    К вопросу о развитии у студентов компетентности в самостоятельной познавательной деятельности при изучении иностранного языка [Текст] / Н. Е. Седова, Л. Н. Бобкова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 9. - С. 35-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (20 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- системы образования -- российская система образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические вузы -- студенты -- самостоятельная познавательная деятельность -- самостоятельная деятельность -- познавательная деятельность -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- компетентностный подход -- компетентность (понятие) -- компетенция (понятие) -- ключевые компетенции -- ключевые компетентности -- классификации компетенций
Аннотация: Проблема становления компетентностного подхода в российской системе образования. Анализ понятийного аппарата и классификации компетенций.


Доп.точки доступа:
Бобкова, Леся Николаевна (ст. преподаватель)
Найти похожие

20.


    Анисимова, Т. Г.
    Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования [Текст] / Т. Г. Анисимова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 104-106
ББК 74.1 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Саранск, 21 в. нач.
   Дошкольная педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- ключевые компетентности -- здоровьесберегающая компетентность -- социально-личностная компетентность -- учебно-познавательная компетентность -- практические занятия -- самостоятельная деятельность
Аннотация: На основе выделенных ключевых компетентностей (здоровьесберегающей, социально-личностной и учебно-познавательной) автор предлагает учебно-тематический план для каждой категории слушателей - воспитателей, учителей начальных классов (повышение квалификации), лиц, работающих с детьми и не имеющих педагогического образования (переподготовка).

Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)