Поисковый запрос: <.>K=качество услуг<.> |
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Иванова, Е. В. (менеджер по туризму). Гостиничная услуга : специфика рекламы / Е. В. Иванова> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (18 назв. )
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- реклама гостиничных услуг -- качество услуг
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ермакова, Т. В. (ген. директор ООО "Стиль-АРТ-Т"). Качество и конкурентоспособность архитектурно-дизайнерских услуг / Т. В. Ермакова> // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 66-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архитектурно-дизайнерские услуги -- дизайнерские услуги -- конкурентоспособность -- качество услуг
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Аксенов, П. Н. Проблемы повышения конкурентоспособности объектов жилищно-коммунального комплекса / П. Н. Аксенов> // Экономическая наука современной России. - 2006. - N 1. - С. . 135-140. - Библиогр.: с. 139 (3 назв. )
ББК 65 Рубрики: Экономика--Экономика жилищно-коммунального хозяйства Кл.слова (ненормированные): ЖКХ -- ЖКК -- жилищно-коммунальное хозяйство -- жилищно-коммунальный комплекс -- конкурентоспособность -- качество услуг -- услуги -- рейтинговые оценки
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Добролюбова, Е. Методы повышения эффективности органов государственной власти (из международного опыта) / Е. Добролюбова [и др. ]> // Общество и экономика. - 2005. - N 6. - С. . 12-47. - Ил.: схема, табл.- Подстроч. примеч.
ББК 67.401 Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление Швеция Канада США Великобритания Новая Зеландия Австралия Индия Аргентина Финляндия Кл.слова (ненормированные): контроль качества услуг -- качество услуг -- государство и общество -- внешняя подотчетность -- подотчетность правительства -- рассмотрение жалоб -- мониторинг деятельности правительства -- демократия -- прямая демократия -- опротестование решений -- индекс восприятия коррупции -- сертификация наград -- награждение -- прозрачность государственного управления -- законодательное регулирование
Доп.точки доступа: Маннинг, Н.; Парисон, Н.; Широкова, Ю.; Эванс, Г. Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тамбовцев, В. Л. Стандарты государственных услуг : (экономическая теория и российские реформы) / В. Л. Тамбовцев> // Общественные науки и современность. - 2006. - N 4. - С. . 5-20. - Библиогр.: с. 19-20
ББК 65.01 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): государственные услуги -- публичные услуги -- качество услуг -- стандарты качества услуг -- доверительные блага -- административная реформа
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ситдикова, Л. Б. Критерии оценки качества консультационных услуг / Л. Б. Ситдикова> // Современное право. - 2007. - N 1. - С. . 14-17
ББК 67.404.2 Рубрики: Право--Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): консультационные услуги -- качество услуг -- возмездное оказание услуг
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Докучаева, С. А. Применение метода QFD для обеспечения качества таксомоторных перевозок = Application of Method QFD for Maintenance of Quality of Taxi Transportations / С. А. Докучаева> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 2. - С. . 59-69. - Ил.: табл.
ББК 39.3 Рубрики: Транспорт--Автодорожный транспорт Россия Кл.слова (ненормированные): перевозки -- таксомоторные перевозки -- качество перевозок -- автомобильный транспорт -- автомобили-такси -- такси -- качество услуг -- услуги -- менеджмент качества
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Решение международного симпозиума "Качество, инновации, образование и CALS-технологии"> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 2. - С. . 73-74
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Хургада Египет Кл.слова (ненормированные): симпозиумы -- качество услуг -- услуги -- качество продукции -- управление качеством услуг -- подготовка специалистов
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Махнев, С. А. Методы и инструменты измерения и повышения качества в медицинских учреждениях в свете закона РФ "О защите прав потребителей" / С. А. Махнеев> // Закон и право. - 2007. - N 5. - С. . 87-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. ). - Ил.: 5 рис.
ББК 67.404 Рубрики: Право--Гражданское право, 21 в. нач. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): качество продукции -- качество услуг -- понятие качества -- матрица фактов -- лечебный персонал -- медикаментозные методы -- скорая помощь -- лекарственные препараты -- вспомогательные препараты -- медицинские приборы
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Три стратегии лидерства : ... и соответствующие им способы структурной организации бизнеса> // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 21-23. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.050.2 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Организация управления Кл.слова (ненормированные): качество продукта -- качество товаров -- качество услуг -- лидерство -- лидеры рынка -- маркетинговые стратегии -- организация бизнеса -- отношения с клиентами -- развитие бизнеса -- стратегия компании -- структура фирмы -- успех бизнеса -- успех компании -- фирмы
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
ITIL набирает популярность > // КомпьютерПресс. - 2007. - N 9. - С. . 4-9
ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): ITIS -- ITIL -- ИТ-услуги -- качество услуг
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пантелеева, Т. А. Классификация видов и методов оценки качества услуг / Т. А. Пантелеева> // Научное обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 71-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
ББК 65.29 Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): виды оценки качества услуг -- качество услуг -- методы оценки качества услуг -- оценка качества услуг -- услуги
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заславский, А. Е. (аспирант МИЭМ). Управление качеством услуг информационных технологий = Quality Management for IT Services / Алексей Евгеньевич Заславский> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 7. - С. . 57-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. ). - Ил.: 4 рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- качество услуг -- услуги -- управление качеством -- ИТ-услуги -- управление услугами -- управление ИТ-услугами
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тайное становится явным [Текст]> // Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт. - 2008. - N 2. - С. 22-23
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- маркетинговые исследования -- качество услуг -- персонал -- тренинговые компании -- анонимный аудит Аннотация: Предлагаются маркетинговые технологии, позволяющие провести исследования качества услуг и работу персонала компаний.
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пантелеева, Т. А. Исследование факторов, формирующих качество услуг [Текст] / Т. А. Пантелеева> // Научное обозрение. - 2008. - N 2. - С. 37-40 : 3 рис. - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 1815-4972ББК 65.291.8 Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): качество продукции -- качество услуг -- маркетинг услуг -- показатели услуг -- услуги Аннотация: Автор раскрывает сущность качества услуги, определяет ее составляющие, основные показатели и критерии, влияющие на конечный результат потребительского эффекта.
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ориентация на сервис [Текст] : как продавать услуги с большей выгодой> // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 16-17
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): услуги -- маркетинг услуг -- стратегии развития -- качество услуг -- продажа услуг -- продвижение услуг Аннотация: Продукты все быстрее превращаются в commodity. Чтобы увереннее сохранить свои позиции в условиях конкурентной борьбы, многие производители переходят от экономики товаров к экономике услуг, начиная выводить на рынок востребованные виды сервисного обслуживания. Как это сделать лучше рассказывается в данной статье.
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Белоусова, Маргарита. Сертификация туристских услуг [Текст] / Маргарита Белоусова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 3. - С. 38-40
. - ISSN IS11-16ББК 65.433 Рубрики: Экономика--Россия Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туристские услуги -- сертификация туруслуг -- сертификаты соответствия -- качество услуг -- туристская деятельность -- стандарты туристской деятельности -- туристское законодательство -- инспекционный контроль -- правила сертификации -- добровольная сертификация -- бухгалтерский учет в туризме -- государственная пошлина -- затраты на сертификацию услуг -- налогообложение -- налог на добавленную стоимость -- НДС -- налоговые вычеты -- налоговое возмещение Аннотация: О сертификации туруслуг: суть сертификации, документы, регламентирующие турдеятельность, виды сертификации и ее этапы, правила проведения инспекционного контроля за соблюдением требований техрегламентов, бухучет расходов на сертификацию (с примером) и налоговое возмещение данных расходов.
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Аладьев, Ю. В. Социальные инвестиции бизнеса как новый механизм повышения качества услуг питания [Текст] = Social Investments of Business as the New Mechanism of Improvement of Quality of Services of a Food / Ю. В. Аладьев> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 12. - С. 71-73 : 1 табл.
. - ISSN хххх-ххххББК 65.431 Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): услуги питания -- социальные инвестиции -- инвестиции -- корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- качество услуг -- качество питания -- предприятия общественного питания Аннотация: О социальной стратегии предприятий общественного питания.
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Щепачев, В. А. Участие местного самоуправления в оказании публичных услуг населению : некоторые проблемы [Текст] / В. А. Щепачев> // Конституционное и муниципальное право. - 2009. - N 3. - С. 30-33. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1812-3767ББК 67.400.7 Рубрики: Право--Россия Конституционно-правовые основы местного самоуправления Кл.слова (ненормированные): местное самоуправление -- публичные услуги -- муниципальные услуги -- административные реформы -- правовое регулирование -- социальная защита -- качество услуг Аннотация: Вопросы полноты и качества, предоставляемых населению публичных государственных и муниципальных услуг, основополагающей целью которых является социальная защита отдельных категорий граждан и поддержка хозяйствующих субъектов на территории каждого муниципального образования.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сухарева, Е. П. Бенчмаркинг в розничной торговле [Текст] / Е. П. Сухарева> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 47-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.42 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- качество услуг -- оценка качества услуг -- методики оценки -- показатели качества -- квалиметрические методы Аннотация: В статье предложена универсальная методика оценки качества услуг, основанная на разработке структуры комплексного показателя качества и квалиметрических шкал.
Доп.точки доступа: Ашан, гипермаркет; Патэрсон, супермаркет; Спар, супермаркет Найти похожие
|
|
|