Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)IPRbooks книги (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=качество услуг<.>
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
1.


    Иванова, Е. В. (менеджер по туризму).
    Гостиничная услуга : специфика рекламы / Е. В. Иванова // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (18 назв. )
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- реклама гостиничных услуг -- качество услуг

Найти похожие

2.


    Ермакова, Т. В. (ген. директор ООО "Стиль-АРТ-Т").
    Качество и конкурентоспособность архитектурно-дизайнерских услуг / Т. В. Ермакова // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 66-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-дизайнерские услуги -- дизайнерские услуги -- конкурентоспособность -- качество услуг

Найти похожие

3.


    Аксенов, П. Н.
    Проблемы повышения конкурентоспособности объектов жилищно-коммунального комплекса / П. Н. Аксенов // Экономическая наука современной России. - 2006. - N 1. - С. . 135-140. - Библиогр.: с. 139 (3 назв. )
ББК 65
Рубрики: Экономика--Экономика жилищно-коммунального хозяйства
Кл.слова (ненормированные):
ЖКХ -- ЖКК -- жилищно-коммунальное хозяйство -- жилищно-коммунальный комплекс -- конкурентоспособность -- качество услуг -- услуги -- рейтинговые оценки

Найти похожие

4.


    Добролюбова, Е.
    Методы повышения эффективности органов государственной власти (из международного опыта) / Е. Добролюбова [и др. ] // Общество и экономика. - 2005. - N 6. - С. . 12-47. - Ил.: схема, табл.- Подстроч. примеч.
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление
   Швеция
    Канада

    США

    Великобритания

    Новая Зеландия

    Австралия

    Индия

    Аргентина

    Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
контроль качества услуг -- качество услуг -- государство и общество -- внешняя подотчетность -- подотчетность правительства -- рассмотрение жалоб -- мониторинг деятельности правительства -- демократия -- прямая демократия -- опротестование решений -- индекс восприятия коррупции -- сертификация наград -- награждение -- прозрачность государственного управления -- законодательное регулирование


Доп.точки доступа:
Маннинг, Н.; Парисон, Н.; Широкова, Ю.; Эванс, Г.
Найти похожие

5.


    Тамбовцев, В. Л.
    Стандарты государственных услуг : (экономическая теория и российские реформы) / В. Л. Тамбовцев // Общественные науки и современность. - 2006. - N 4. - С. . 5-20. - Библиогр.: с. 19-20
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- публичные услуги -- качество услуг -- стандарты качества услуг -- доверительные блага -- административная реформа

Найти похожие

6.


    Ситдикова, Л. Б.
    Критерии оценки качества консультационных услуг / Л. Б. Ситдикова // Современное право. - 2007. - N 1. - С. . 14-17
ББК 67.404.2
Рубрики: Право--Обязательственное право
Кл.слова (ненормированные):
консультационные услуги -- качество услуг -- возмездное оказание услуг

Найти похожие

7.


    Докучаева, С. А.
    Применение метода QFD для обеспечения качества таксомоторных перевозок = Application of Method QFD for Maintenance of Quality of Taxi Transportations / С. А. Докучаева // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 2. - С. . 59-69. - Ил.: табл.
ББК 39.3
Рубрики: Транспорт--Автодорожный транспорт
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
перевозки -- таксомоторные перевозки -- качество перевозок -- автомобильный транспорт -- автомобили-такси -- такси -- качество услуг -- услуги -- менеджмент качества

Найти похожие

8.


   
    Решение международного симпозиума "Качество, инновации, образование и CALS-технологии" // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 2. - С. . 73-74
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Хургада
    Египет

Кл.слова (ненормированные):
симпозиумы -- качество услуг -- услуги -- качество продукции -- управление качеством услуг -- подготовка специалистов

Найти похожие

9.


    Махнев, С. А.
    Методы и инструменты измерения и повышения качества в медицинских учреждениях в свете закона РФ "О защите прав потребителей" / С. А. Махнеев // Закон и право. - 2007. - N 5. - С. . 87-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. ). - Ил.: 5 рис.
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право, 21 в. нач.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
качество продукции -- качество услуг -- понятие качества -- матрица фактов -- лечебный персонал -- медикаментозные методы -- скорая помощь -- лекарственные препараты -- вспомогательные препараты -- медицинские приборы

Найти похожие

10.


   
    Три стратегии лидерства : ... и соответствующие им способы структурной организации бизнеса // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 21-23. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050.2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Организация управления
Кл.слова (ненормированные):
качество продукта -- качество товаров -- качество услуг -- лидерство -- лидеры рынка -- маркетинговые стратегии -- организация бизнеса -- отношения с клиентами -- развитие бизнеса -- стратегия компании -- структура фирмы -- успех бизнеса -- успех компании -- фирмы

Найти похожие

11.


   
    ITIL набирает популярность // КомпьютерПресс. - 2007. - N 9. - С. . 4-9
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
ITIS -- ITIL -- ИТ-услуги -- качество услуг

Найти похожие

12.


    Пантелеева, Т. А.
    Классификация видов и методов оценки качества услуг / Т. А. Пантелеева // Научное обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 71-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
виды оценки качества услуг -- качество услуг -- методы оценки качества услуг -- оценка качества услуг -- услуги

Найти похожие

13.


    Заславский, А. Е. (аспирант МИЭМ).
    Управление качеством услуг информационных технологий = Quality Management for IT Services / Алексей Евгеньевич Заславский // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 7. - С. . 57-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. ). - Ил.: 4 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- качество услуг -- услуги -- управление качеством -- ИТ-услуги -- управление услугами -- управление ИТ-услугами

Найти похожие

14.


   
    Тайное становится явным [Текст] // Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт. - 2008. - N 2. - С. 22-23
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- маркетинговые исследования -- качество услуг -- персонал -- тренинговые компании -- анонимный аудит
Аннотация: Предлагаются маркетинговые технологии, позволяющие провести исследования качества услуг и работу персонала компаний.

Найти похожие

15.


    Пантелеева, Т. А.
    Исследование факторов, формирующих качество услуг [Текст] / Т. А. Пантелеева // Научное обозрение. - 2008. - N 2. - С. 37-40 : 3 рис. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 1815-4972
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
качество продукции -- качество услуг -- маркетинг услуг -- показатели услуг -- услуги
Аннотация: Автор раскрывает сущность качества услуги, определяет ее составляющие, основные показатели и критерии, влияющие на конечный результат потребительского эффекта.

Найти похожие

16.


   
    Ориентация на сервис [Текст] : как продавать услуги с большей выгодой // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 16-17
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
услуги -- маркетинг услуг -- стратегии развития -- качество услуг -- продажа услуг -- продвижение услуг
Аннотация: Продукты все быстрее превращаются в commodity. Чтобы увереннее сохранить свои позиции в условиях конкурентной борьбы, многие производители переходят от экономики товаров к экономике услуг, начиная выводить на рынок востребованные виды сервисного обслуживания. Как это сделать лучше рассказывается в данной статье.

Найти похожие

17.


    Белоусова, Маргарита.
    Сертификация туристских услуг [Текст] / Маргарита Белоусова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 3. - С. 38-40 . - ISSN IS11-16
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристские услуги -- сертификация туруслуг -- сертификаты соответствия -- качество услуг -- туристская деятельность -- стандарты туристской деятельности -- туристское законодательство -- инспекционный контроль -- правила сертификации -- добровольная сертификация -- бухгалтерский учет в туризме -- государственная пошлина -- затраты на сертификацию услуг -- налогообложение -- налог на добавленную стоимость -- НДС -- налоговые вычеты -- налоговое возмещение
Аннотация: О сертификации туруслуг: суть сертификации, документы, регламентирующие турдеятельность, виды сертификации и ее этапы, правила проведения инспекционного контроля за соблюдением требований техрегламентов, бухучет расходов на сертификацию (с примером) и налоговое возмещение данных расходов.

Найти похожие

18.


    Аладьев, Ю. В.
    Социальные инвестиции бизнеса как новый механизм повышения качества услуг питания [Текст] = Social Investments of Business as the New Mechanism of Improvement of Quality of Services of a Food / Ю. В. Аладьев // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 12. - С. 71-73 : 1 табл. . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
услуги питания -- социальные инвестиции -- инвестиции -- корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- качество услуг -- качество питания -- предприятия общественного питания
Аннотация: О социальной стратегии предприятий общественного питания.

Найти похожие

19.


    Щепачев, В. А.
    Участие местного самоуправления в оказании публичных услуг населению : некоторые проблемы [Текст] / В. А. Щепачев // Конституционное и муниципальное право. - 2009. - N 3. - С. 30-33. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-3767
ББК 67.400.7
Рубрики: Право--Россия
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- публичные услуги -- муниципальные услуги -- административные реформы -- правовое регулирование -- социальная защита -- качество услуг
Аннотация: Вопросы полноты и качества, предоставляемых населению публичных государственных и муниципальных услуг, основополагающей целью которых является социальная защита отдельных категорий граждан и поддержка хозяйствующих субъектов на территории каждого муниципального образования.

Найти похожие

20.


    Сухарева, Е. П.
    Бенчмаркинг в розничной торговле [Текст] / Е. П. Сухарева // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 47-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- качество услуг -- оценка качества услуг -- методики оценки -- показатели качества -- квалиметрические методы
Аннотация: В статье предложена универсальная методика оценки качества услуг, основанная на разработке структуры комплексного показателя качества и квалиметрических шкал.


Доп.точки доступа:
Ашан, гипермаркет; Патэрсон, супермаркет; Спар, супермаркет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)