Поисковый запрос: <.>K=исследовательские задачи<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Макотрова, Г. В. (канд. пед. наук). Учебно-исследовательская культура учащихся / Г. В. Макотрова> // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 47-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- учебно-воспитательная деятельность -- учебно-исследовательская культура -- культура ученика -- исследовательская деятельность -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- исследовательские задачи -- решение исследовательских задач -- методы решения задач -- методы обучения -- изучение химии -- химия в школе -- углубленное изучение химии
Найти похожие
|
>2.
|
Румянцев, Б. В. Обобщенная экспериментальная деятельность учащихся как метод решения исследовательских задач / Б. В. Румянцев> // Химия в школе. - 2004. - N 7. - С. . 62-66
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Экспериментальная химия Кл.слова (ненормированные): исследовательские задачи -- учащиеся -- химические опыты -- химические эксперименты -- экспериментальная деятельность
Найти похожие
|
>3.
|
Лазарев, В. С. (д-р психол. наук, проф.). Критерии и уровни готовности будущего педагога к исследовательской деятельности / В. С. Лазарев, Н. Н. Ставринова> // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 51-59. - Библиогр.: с. 59 (11 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- педагоги -- учителя -- студенты -- подготовка учителей -- высшее образование -- педагогическая деятельность -- творческая деятельность -- исследовательскя деятельность -- исследовательские задачи -- решение исследовательских задач -- цели подготовки учителей -- готовность к исследовательской деятельности -- качества человека -- когнитивная готовность -- мотивационная готовность -- ориентировочная готовность -- технологическая готовность -- операционная готовность -- уровни готовности
Доп.точки доступа: Ставринова, Н. Н. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>4.
|
Дроздов, В. Б. Артиллерийская задача / В. Б. Дроздов> // Физика в школе. - 2006. - N 5. - С. . 59-62. - 0; Пуля и снаряд. - Ил.: 1 рис., 2 табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- преподавание физики -- обучение физике -- решение задач -- исследовательская работа -- исследовательские задачи -- общеобразовательная школа -- артиллерийские орудия -- дальность полета -- артиллерийские снаряды -- пули -- артиллерийские задачи -- физические задачи -- задачи по физике
Найти похожие
|
>5.
|
Гин, Анатолий. Учим школьников творческому решению задач [Текст] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская> // Сельская школа. - 2008. - N 4. - С. 95-104
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- решение задач -- решение задач по договору -- творческое решение задач -- творческие задачи -- изобретательские задачи -- изобретательское мышление -- исследовательские задачи -- исследовательское мышление Аннотация: Решение задач по договору. Предлагаемые задачи отражают сельскую тематику и будут интересны школьникам среднего и старшего возраста. Они полезны для тренировки изобретательских и исследовательских навыков мышления. Их можно предложить и на уроках, и во внеклассной работе, дать в качестве задания на дом, включить в содержание конкурса или олимпиады. К задачам даны ответы. Но прежде чем ознакомить с ними ребят, пусть полистают справочники и научно-познавательные книги, подумают, выдвинут гипотезы и только потом обсудить вместе в классе предлагаемый ответ.
Доп.точки доступа: Андржеевская, Ирина Найти похожие
|
>6.
|
Банников, В. Н. Влияние проектно-исследовательской деятельности на развитие творческого мышления и познавательной активности учащихся [Текст] : дайджест / В. Н. Банников, М. А. Банникова> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 113-114
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): проектно-исследовательская деятельность -- творческое мышление -- познавательная активность -- школьники -- знания -- исследовательские задачи -- потребность познания -- итоговые занятия -- проектно-исследовательский метод -- учебное время Аннотация: Характеристика проектно-исследовательской деятельности и ее влияние на развитие творческого мышления.
Доп.точки доступа: Банникова, М. А. Найти похожие
|
>7.
|
Здор, Д. В. Структура проблемы и цели прикладного педагогического исследования [Текст] / Д. В. Здор> // Научное обозрение. - 2009. - N 2. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 145 (9 назв. )
. - ISSN 1815-4972ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследовательские задачи -- научные исследования -- научные проблемы -- педагогические исследования -- прикладные исследования -- цели исследования Аннотация: Автор рассматривает основные элементы содержания специфики проблемы в педагогическом исследовании, определяет задачи и цели прикладного исследования.
Найти похожие
|
>8.
|
Осипенко, Л. Е. Сказка про горячий чай, или Как наладить исследовательскую работу в школе [Текст] / Л. Е. Осипенко, А. И. Слободянюк, А. В. Лавриненко> // Физика в школе. - 2009. - N 1. - С. 26-35 : 9 рис. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Беларусь Кл.слова (ненормированные): доклады -- учащиеся -- тепловые явления -- общеобразовательная школа -- исследовательская деятельность -- проблемное обучение -- наблюдения -- экспериментальная деятельность -- педагогический опыт -- преподавание физики -- обучение физике -- исследовательские задачи Аннотация: Об управлении исследовательской работой школьников.
Доп.точки доступа: Слободянюк, А. И.; Лавриненко, А. В. Найти похожие
|
>9.
|
Князева, М. В. (учитель химии МОУ "СОШ N 39", г. Белгород). С чего начать? [Текст] : (из опыта работы с одаренными детьми) / М. В. Князева> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (7 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Белгородская область--Белгород Кл.слова (ненормированные): уроки химии -- познавательная деятельность -- одаренные дети -- качества одаренных детей -- эмоции -- воля -- любопытство -- креативные тренинги -- собственные ученические исследования -- практические работы исследовательского характера -- домашние эксперименты -- домашние опыты -- домашние творческие работы -- творческие задачи исследовательского типа -- исследовательские задачи -- выдвижение гипотез -- поиски ресурсов -- дидактический театр -- ролевые игры Аннотация: Автор статьи, учитель химии МОУ "СОШ N 39" г. Белгорода, рассказывает о своем опыте выявления и развития познавательных потребностей детей, их интеллектуальной стимуляции, формах занятий с одаренными учащимися.
Доп.точки доступа: МОУ "СОШ N 39" Найти похожие
|
>10.
|
Гин, А. А. Как научить школьников решать открытые задачи [Текст] / А. А. Гин, А. Ф. Кавтрев> // Школьные технологии. - 2009. - N 6. - С. 103-111. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): открытые задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- мозговой штурм -- ТРИЗ-педагогика -- решение задач -- теория решения изобретательских задач Аннотация: О важности умения решать открытые задачи.
Доп.точки доступа: Кавтрев, А. Ф. Найти похожие
|
>11.
|
Смирнова, А. А. (канд. пед. наук, учитель математики, методист). Конструирование исследовательских задач по математике [Текст] / А. А. Смирнова> // Начальная школа. - 2010. - N 10. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- школьники -- дети -- начальные классы -- начальное обучение -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- математические задачи -- задачи математические -- исследовательские задачи -- конструирование задач -- варьирование задач -- текстовые задачи Аннотация: Об использовании одного из приемов варьирования текстовых задач по математике - конструирования исследовательских задач.
Найти похожие
|
>12.
|
Макотрова, Г. В. (доцент кафедры педагогики). Формирование учебно-исследовательской культуры учащихся [Текст] / Г. В. Макотрова> // Физика в школе. - 2009. - N 8. - С. 36-38
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- самостоятельная работа -- формирование культуры -- преподавание физики -- обучение физике -- исследовательские задачи -- учебно-исследовательская культура Аннотация: Для реализации технологии формирования создана система исследовательских задач.
Найти похожие
|
>13.
|
Гавриков, В. Л. Решение учащимися задач на распознавание категорий [Текст] : статистический анализ ошибок / В. Л. Гавриков, А. В. Салагаева, Р. Г. Хлебопрос> // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 24-42. - Библиогр.: с. 41-42 (16 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): задачи на распознавание -- студенты вузов -- распознавание категорий -- статистический анализ -- анализ ошибок -- исследовательские задачи -- сетевые компьютерные программы -- полубинарный диалог -- монте-карловское моделирование -- уровни успеваемости -- младший школьный возраст Аннотация: Результаты решения студентами исследовательской задачи, реализованной в виде сетевой компьютерной программы, которая предоставляла испытуемым интерфейс и режим "полубинарнрго" диалога.
Доп.точки доступа: Салагаева, А. В.; Хлебопрос, Р. Г. Найти похожие
|
>14.
|
Соколова, А. Н. (ассистент). Использование численного эксперимента при обучении учащихся математике в профильных классах [Текст] / А. Н. Соколова> // Профильная школа. - 2011. - N 3. - С. 58-63 : 3 рис. - Библиогр.: с. 68 (9 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильное обучение математике -- углубленное изучение математики -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- математические исследования -- исследовательские задачи -- неравенства Ки Фана -- Ки Фана неравенства -- формулирования гипотез -- построение компьютерных моделей -- профильные классы Аннотация: Представлена иллюстрация применения численного эксперимента в вопросе формулирования гипотез в отношении неравенства Ки Фана. Рассматриваемый материал применим в обучении учащихся профильных классов с углубленным изучением математики.
Найти похожие
|
>15.
|
Булатов, Е. О. (старший преподаватель). Решение задач с биофизическим содержанием [Текст] / Е. О. Булатов> // Физика в школе. - 2010. - N 5. - С. 31-33 : 2 рис.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биофизика -- решение задач -- общеобразовательная школа -- физические задачи -- межпредметные задачи -- экспериментальные задачи -- система задач -- преподавание физики -- биологические задачи -- обучение физике -- исследовательские задачи -- задачи по физике -- задачи-вопросы Аннотация: Примеры задач с межпредметным содержанием.
Найти похожие
|
>16.
|
Сорокина, Н. Н. Развитие исследовательских умений по геометрии [Текст] / Н. Н. Сорокина> // Математика в школе. - 2011. - N 8. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- геометрия -- школьный курс -- исследовательские умения -- решение исследовательских задач -- учебное исследование -- исследовательские задачи -- учебно-исследовательская деятельность Аннотация: Говоря о развитии исследовательских умений учащихся, подразумевают универсальные исследовательские умения, которые могут быть применены учащимися при изучении любой школьной дисциплины. Занятия по геометрии позволяют развивать у учащихся эти умения посредством применения исследовательских задач. В статье рассматриваются примеры таких задач.
Найти похожие
|
>17.
|
Парц, О. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Использование методов ТРИЗ для развития творческого потенциала ребенка в исследовательской деятельности [Текст] / О. С. Парц> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 105-110 : табл. - Библиогр.: с. 110
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- методы ТРИЗ -- одаренные дети -- творческий потенциал ребенка -- исследовательская деятельность учащихся -- исследовательские задачи Аннотация: О системе освоения педагогами методов исследовательской деятельности и передаче навыков учащимся на примере омского центра дополнительного образования детей "Эврика".
Доп.точки доступа: Центр дополнительного образования детей "Эврика"; Эврика, центр дополнительного образования детей Найти похожие
|
>18.
|
Вержховская, О. Г. Аспекты подготовительного этапа менеджмента проектно-исследовательской деятельности [Текст] / О. Г. Вержховская, С. М. Иванова, З. В. Ильиченкова> // Математика в школе. - 2012. - № 6. - С. 62-67 : 6 рис. - Библиогр.: с. 67 (1 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математика -- творческая деятельность -- школьный курс -- исследовательские умения -- проектные исследования -- исследовательские задачи -- учебно-исследовательская деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- проекты -- менеджмент проекно-исследовательской деятельности Аннотация: Проектная деятельность захватывает все большее поле деятельности современных школьников. Сегодня она вышла на уровень необходимого элемента в образовании. Поэтому перед учителями стоит задача грамотного менеджмента данной деятельности, вовлечения в нее всех своих учащихся.
Доп.точки доступа: Иванова, С. М.; Ильиченкова, З. В. Найти похожие
|
>19.
|
Кушнир, А. М. (кандидат психологических наук). Творческие задачи на творческих уроках [Текст] / А. М. Кушнир> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 147-149. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): творческие задачи -- исследовательские задачи -- свободные задачи -- открытые задачи -- изобретательские задачи -- интеллектуальные соревнования -- креатив-бои -- примеры задач -- структура задач -- сборники задач -- творческое мышление -- развитие творческого мышления Аннотация: В статье рассказывается о серии книг "Библиотека МИР 2. 0", которые представляют собой сборники исследовательских задач, позволяющих учителю провести нестандартный урок для развития творческого мышления и исследовательских навыков учащихся, также приводятся примеры творческих задач из этих сборников.
Найти похожие
|
>20.
|
Ткачев, А. И. (методист). Открытые задачи, которым надо учить в школе [Текст] / А. И. Ткачев> // Школа и производство. - 2012. - № 8. - С. 47-51 : 11 рис. - Библиогр.: с. 51 (7 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): закрытые задачи -- задачи открытого типа -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи Аннотация: В статье представлены задачи закрытые, открытого типа, изобретательские, исследовательские.
Найти похожие
|
|
|