Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интернет-технологии (образование)<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Швырина, Г. В. (соискатель кафедры "Инженерная педагогика и культура делового общения" ГОУ ВПО "Самарский государственный университет путей сообщения").
    Интернет-ресурсы как эффективное средство формирования культуры речи учащихся [Текст] / Г. В. Швырина // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- Интернет-общение -- единые цифровые ресурсы (образование) -- формирование культуры речи -- культура речи -- речевая культура -- Интернет в обучении -- Интернет в образовании -- блог-информация в обучении -- Интернет-технологии (образование) -- блог-технологии -- интерактивный учебный материал -- чистота языка -- знания о языке -- знания о культуре речи -- русский язык -- литературные нормы -- языковые нормы -- грамотная речь -- справочно-информационные порталы -- информационно-образовательные порталы -- образовательные порталы -- веб-ресурсы -- мультимедийные энциклопедии -- электронные словари -- интернет-учебники -- ресурсы Интернета -- сетевые ресурсы -- повышение грамотности -- совершенствование культуры речи -- пользователи Интернета -- курсы -- учебные курсы -- учебные предметы -- сетевые курсы -- интерактивные курсы -- креализованные тексты
Аннотация: Рассматриваются проблемы совершенствования методики преподавания русского языка и культуры речи на основе современных Интернет-ресурсов. Представлены эффективные средства обучения, используемые в процессе формирования культуры речи непосредственно на уроке и дистанционно.

Найти похожие

2.


    Старшинова, Е. И. (преподаватель кафедры иностранных языков гуманитарных и социально-экономических специальностей факультета филологии ОГУ).
    К вопросу формирования мобильности будущего экономиста [Текст] / Е. И. Старшинова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 65.011
Рубрики: Экономика--Россия
   Общие основы экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономисты -- будущие экономисты -- студенты -- студенты-экономисты -- экономическое образование -- академическая мобильность -- профессиональная мобильность -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- обучение иностранным языкам -- стажировки за рубежом -- стажировки студентов -- интернет-технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- иноязычная коммуникация -- профессиональное совершенствование
Аннотация: Приводятся результаты анализа состояния процесса формирования мобильности студентов экономических специальностей, характеризуются потребности студентов в формировании мобильности в зависимости от специфики сферы их будущей профессиональной деятельности.

Найти похожие

3.


    Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики БГУ).
    Использование сети Интернет для разработки проблемных модулей [Текст] / Г. В. Макотрова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет в образовании -- Интернет-технологии (образование) -- проблемно-модульное обучение -- проблемные модули -- модульное обучение -- модульные единицы -- учебные проблемы -- творческое саморазвитие -- саморазвитие -- самопознание -- самоорганизация -- саморегуляция -- поиск информации -- школьники -- старшеклассники -- развитие научного потенциала школьников -- научный потенциал школьников -- учебно-исследовательская культура
Аннотация: На основе культурологического подхода предложена характеристика научного потенциала личности старшеклассника. Рассмотрено использование сети Интернет для построения проблемного модуля, задания которого отражают связь с будущей профессией, направлены на реализацию интереса школьников к поиску информации и процесса самостоятельной учебной деятельности.

Найти похожие

4.


    Демьяненко, С. В. (заместитель директора по НИТ).
    Интернет на уроках информатики [Текст] / С. В. Демьяненко, С. В. Малясова // Информатика в школе. - 2011. - N 3. - С. 3-106 : рис., табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- методические материалы -- уроки по информатике -- практические задания -- методические разработки уроков -- интернет -- лекции по информатике -- презентации (информатика) -- творческие проекты -- облачные вычисления -- браузеры -- Интернет-технологии (образование) -- сетевые технологии -- информационные сервисы -- электронная почта -- поисковые системы -- поисковые сервисы -- аккаунты -- электронные таблицы
Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения Интернета на уроках информатики. Представленные материалы имеют практическую направленность - они посвящены сервисам сети Интернет и их организации. Материал содержит два урока и девять практикумов. Уроки проводятся в форме лекций, сопровождаются презентацией материала, содержат домашние задания творческого характера. Практикумы состоят из обязательных заданий для обучающихся, направленных на формирование основных умений и навыков. Кроме того, сборник содержит примеры творческих проектов, интересных форм организации учебного процесса в рамках рассматриваемой темы. Представленные материалы можно использовать как на уроках информатики в рамках основного курса, так и на занятиях элективных курсов на дополнительных занятиях. Для учителей информатики и методистов.


Доп.точки доступа:
Малясова, С. В. (учитель информатики)
Найти похожие

5.


    Смирнов, Евгений Александрович (учитель информатики).
    Сервисы Google и учебный процесс в современной школе [Текст] / Е. А. Смирнов // Информатика в школе. - 2012. - № 4 (77). - С. 45-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии (образование) -- блоги -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии (образование) -- учебный процесс -- Интернет в обучении -- Интернет-технологии (образование) -- презентации (информатика) -- проектная деятельность (образование) -- сайты -- веб-приложения -- веб-технологии -- школьный курс информатики -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины
Аннотация: Предлагается возможное построение учебного процесса на базе веб-приложений, предоставляемых компанией Google, рассматриваются решения, позволяющие улучшить взаимодействие между учителем и учениками, сделать прозрачным процесс обучения, оптимизировать работу над заданиями (в том числе домашними), повысить эффективность работы учителя за счет повторного использования электронных документов, упростить повторение материала для отстающих учеников, а также правильно построить проектную деятельность.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)