Поисковый запрос: <.>K=интернальность<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лукьянова, М. И. Готовность учителя к личностно-ориентированному взаимодействию : методика диагностики / М. И. Лукьянова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 82-109
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкеты -- взаимодействие -- выбор педагогической системы -- гуманистические ценности -- диагностика мотивации достижения -- достижения -- интернальность -- личностно-ориентированное взаимодействие -- личностно-ориентированный подход -- личностный рост -- локус контроля -- методики -- мотивация достижения -- мотивация успеха -- неудачи -- опросник Реана А. А. -- опросники -- осознанность выбора -- педагоги -- педагогические системы
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хакимова, Нурия Равильевна. Особенности интернальности эмоционального состояния студентов в ситуации экзамена [Текст] / Н. Р. Хакимова> // Психология в вузе. - 2007. - N 1. - С. . 83-91. - Библиогр.: с. 91 (8 назв. )
ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): вузы -- учебный процесс -- психологические ситуации -- трудные ситуации -- экзамены -- студенты -- поведение -- стресс -- эмоциональное состояние -- эмоциональные стрессы -- интернальность -- экстернальность
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горбунова, О. В. Самоотношение как показатель субъектной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность / О. В. Горбунова, Л. В. Филиппова> // Мир психологии. - 2005. - N 3. - С. . 67-73. - Библиогр.: с. 73-74 (25 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- интеллектуальный труд -- интернальность -- субъектное развитие -- психология образования -- персонифицированное образование
Доп.точки доступа: Филиппова, Л. В. Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Внешность человека и успех [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 2. - С. 36 : ил.
. - ISSN 0132-1609ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): внешность -- интраверсия -- экстраверсия -- интернальность -- экстернальность Аннотация: Как внешность человека влияет на отношение к нему окружающих, на возможности добиться успехов в жизни.
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лапкова, О. С. Субъективный контроль в развитии субектности младших школьников и младших подростков [Текст] : дайджест / О. С. Лапкова> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 133-134
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- младшие школьники -- младшие подростки -- субъективный контроль -- субъектность -- подростки -- сферы жизнедеятельности -- интернальность -- межличностные отношения Аннотация: Изучение особенностей локализации субъективного контроля школьников с применением опросника.
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лукьянова, Маргарита Ивановна (д-р пед. наук). Методика диагностики готовности учителя к личностно-ориентированному взаимодействию [Текст] = The method of diagnostics teacher`s readiness for individual oriented interaction / М. И. Лукьянова> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 57-85 : 3 табл. - Библиогр. в сносках: 8 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методики диагностики -- диагностика готовности к личностно-ориентированному взаимодействию -- личностно-ориентированное взаимодействие -- учителя -- педагоги -- диагностический инструментарий -- личностные качества учителя -- традиционная система обучения -- развивающая система обучения -- выбор системы обучения -- личностно-ориентированный подход -- анкеты для учителя -- диагностика мотивации достижения -- мотивация достижения -- достижения -- мотивация на неудачу -- опросник А. А. Реана -- Реана А. А. опросник -- успех -- неудача -- мотивация успеха -- боязнь неудачи -- диагностика уровня субъективного контроля -- уровень субъективного контроля -- субъективный контроль -- интернальность -- экстернальность -- локус контроля -- сформированность гуманистических ценностей -- гуманистические ценности -- личностные ценности -- ценности -- ценностные ориентации -- ответственность -- самоактуализация педагога -- степень самоактуализации -- познавательные потребности -- креативность -- самопринятие -- самоуважение Аннотация: Данная методика позволяет определить уровень сформированности выделенных личностных характеристик у педагога и при необходимости направить соответствующие усилия на их развитие.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Черданцева, Анна Валерьевна (ассистент). Психология путешественника. Изучение личностных характеристик [Текст] / А. В. Черданцева> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 333 (апрель). - С. 149-152. - Библиогр.: с. 152 (6 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психология путешественника -- личностные характеристики -- характеристики личности -- вовлеченность в путешествие -- туризм -- ментальное пространство личности -- туристические группы -- ригидность -- интернальность -- флексибильность Аннотация: Рассматривается проблема взаимозависимости вовлеченности в путешествия и характеристик личности, обеспечивающих степень открытости человека в мир. Приводятся результаты исследования, подтверждающие наличие связи между степенью вовлеченности в путешествия и ригидностью (флексибильностью).
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ревков, И. В. (соискатель ГОУ ВПО "Орловский государственный университет"). Разработка методики комплексной диагностики процесса адаптации курсантов военного вуза к профессионально-служебной деятельности в условиях педагогического сопровождения [Текст] / И. В. Ревков> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 45-49 : рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 68.4 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- военные учебные заведения -- военное образование -- курсанты военных вузов -- профессионально-служебная деятельность -- адаптация курсантов -- социально-психологическая адаптация -- психологическая адаптация -- педагогическое сопровождение -- методики -- психологические методики -- методика Роджерса-Даймона -- Роджерса-Даймона методика -- психологи -- диагностические критерии -- коэффициенты значимости -- коэффициенты адаптивности -- метод экспертных оценок -- адаптация в микрогруппе -- принятие других -- интернальность -- самовосприятие -- эмоциональная комфортность -- стремление к доминированию -- рейтинговые оценки -- воинские коллективы -- психологическая поддержка -- педагогическая поддержка -- оценка адаптации -- этапы адаптации Аннотация: Рассматриваемая в статье методика позволяет определить перспективные направления совершенствования психолого-педагогической работы с курсантами младших курсов, сравнить результаты опытно-экспериментального этапа исследования, оценить эффективность разработанных мероприятий по применению педагогических технологий социальной адаптации.
Доп.точки доступа: Роджерс, К. (психолог); Даймон, Р. (психолог) Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Васюра, С. А. (кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии УГУ). Особенности коммуникативной активности студентов с разным соотношением ценности и доступности общения [Текст] / С. А. Васюра> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 59-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): коммуникативная активность -- студенты -- ценности -- ценность общения -- доступность общения -- активность -- общение -- сфера общения -- субъектный подход -- методики (психология) -- внутриличностные конфликты -- потребность в общении -- кластерный анализ -- кластерные центры -- ценностная сфера -- ценность свободы -- ценность здоровья -- эгоцентрическая мотивация -- аэргичность -- интернальность -- астеничность -- узость круга общения -- интернальная регуляция коммуникативной активности -- экстернальная регуляция коммуникативной активности -- динамические показатели -- регулятивные показатели -- исследования Аннотация: В статье обсуждаются результаты изучения субъектных проявлений коммуникативной активности студентов, полученные с применением методики Е. Б. Фанталовой "Уровень соотношения "ценности " и "доступности" в различных сферах" (УСЦД).
Доп.точки доступа: Фанталова, Е. Б. Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Светоч, В. Е. Самоорганизация времени жизни и локус контроля личности [Текст] / Светоч В. Е.> // Психотерапия. - 2012. - № 2. - С. 41-47 : рис., табл. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. )
. - ISSN 2074-0166ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): самоорганизация времени жизни -- СОВЖ -- самоорганизация -- локус контроля -- интернальность -- экстернальность -- поисково-рефлекторный тип -- кризисный тип -- ригидный тип -- юноши -- взрослые -- молодежь Аннотация: Анализ степени интернальности/экстернальности у юношей и взрослых. Определен локус контроль личности в различных сферах жизнедеятельности у людей с разными типами самоорганизации времени жизни.
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Павлова, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Подготовка учащихся к инновационной деятельности [Текст] / М. С. Павлова> // Физика в школе. - 2013. - № 1. - С. 12-15 : 1 табл.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность учащихся -- инновации в обучении -- инновационное обучение -- личностные качества -- мотивация к учению -- стрессоустойчивость -- интернальность -- теория обучения -- креативность Аннотация: Статья посвящена рассмотрению возможности подготовки учащихся к инновационной деятельности.
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ерзин, Александр Игоревич. Личностные предикторы проактивности у больных параноидной шизофренией [Текст] / А. И. Ерзин> // Психология и психотехника. - 2014. - № 6. - С. 642-652. - Библиогр.: с. 652
. - ISSN 2070-8955ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): интернальность -- личностные предикторы -- проактивное поведение -- проактивность -- самодетерминация -- смысложизненные ориентации -- социальное функционирование -- целеполагание -- шизофрения Аннотация: Автор рассматривает проактивность как устойчивую характеристику зрелой личности, в норме проявляющуюся в самодетерминированном поведении, в готовности активно воздействовать на условия среды и обстоятельства жизни, в способности прогнозировать определенные события, ставить личностно-значимые цели и стремиться к их достижению.
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Матяш, Н. В. (доктор психологических наук; профессор). Взаимосвязь стиля руководства, мотивации достижения и уровня субъективного контроля в деятельности руководителя [Текст] / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 93-102. - Библиогр.: с. 101 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): деятельность руководителя -- интернальность -- личность руководителя -- мотивация -- правовой идеализм -- стиль руководства -- уровень субъективного контроля Аннотация: Рассматривается проблема взаимосвязи стиля руководства, мотивации достижения и уровня субъективного контроля в деятельности руководителя. Приводится анализ результатов эмпирического исследования, проведенного с помощью корреляционного и факторного анализа, который выявил специфические зависимости базовых стилей руководства, мотивационно-потребностных характеристик и особенностей локуса контроля личности руководителя.
Доп.точки доступа: Павлова, Т. А. (доктор психологических наук; профессор) Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Меньшикова, Лариса Владимировна (доктор психологических наук; заведующая кафедрой). Психологические особенности жизненного мира студентов [Текст] / Л. В. Меньшикова, Е. В. Левченко> // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 156-159. - Библиогр.: с. 158-159 (10 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): валидность методики -- жизненный мир студентов -- интернальность -- мотивация -- тип жизненного мира Аннотация: В статье показаны перспективы изучения жизненных миров студентов и необходимость создания соответствующих психодиагностических методик для их анализа. Приведено описание типологии жизненного мира, предложенной Ф. Е. Василюком, которая исходит из дихотомии внутреннего мира на сложный и простой, а внешнего – на трудный и легкий; таким образом, формируется представление о четырех жизненных мирах: инфантильном, реалистическом, ценностном и творческом. В разработанной авторами методике исследования жизненного мира студентов рассматриваются два варианта – реальный (актуальный) и идеальный (желаемый). На основе эмпирического исследования дается психологическая интерпретация обнаруженного расхождения этих вариантов. Корреляционный анализ полученных данных с показателями других известных методик (уровнем субъективного контроля и характером ценностных ориентаций) позволяет сделать заключение о валидности предлагаемой методики.
Доп.точки доступа: Левченко, Евгений Васильевич (магистрант) Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хапейшвили, София Тенгизовна. Развитие познавательной активности старшеклассников [Текст] / С. Т. Хапейшвили> // Психология и школа. - 2015. - № 2. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16-17 (15 назв.)
. - ISSN 1993-4483ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): интернальность -- общественные цели -- операционные и личностные трудности -- осмысленность -- познавательная активность -- предметность -- социоцентричность -- стетичность -- эргичность Аннотация: В статье представлена многоуровневая авторская модель и программа оптимизации познавательной активности в старшем школьном возрасте.
Найти похожие
|
|