Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интеллектуальные нарушения<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


    Харламова, Ю. Н.
    Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / Ю. Н. Харламова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 42-46
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети с интеллектуальными нарушениями -- интеллектуальные нарушения

Найти похожие

2.


    Малофеев, Н. Н.
    Знаменитая петербурженка - Екатерина Константиновна Грачева (тетя Катя) / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 84-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--История образования, 20 в. нач.
   Россия
    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- ученые -- педагоги -- дефектологи -- дети с проблемами в развитии -- дети с особыми потребностями -- умственно отсталые дети -- интеллектуальные нарушения -- коррекционные школы

Найти похожие

3.


    Маллер, Александр Рувимович (канд. пед. наук).
    Социальное воспитание и обучение детей-инвалидов с умственной отсталостью / А. Р. Маллер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 38-41. - Библиогр.: с. 41
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Вологда (город)

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- дети-инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- умственно отсталые дети -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- подростки -- умеренная отсталость -- тяжелая умственная отсталость -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- дополнительное образование -- арттерапия -- экспериментальное обучение -- социальное воспитание -- педагогический опыт

Найти похожие

4.


    Малофеев, Н. Н.
    Знаменитая петербурженка - Екатерина Константиновна Грачева (тетя Катя) / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 84-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--История образования, 20 в. нач.
   Россия
    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- ученые -- педагоги -- дефектологи -- дети с проблемами в развитии -- дети с особыми потребностями -- умственно отсталые дети -- интеллектуальные нарушения -- коррекционные школы

Найти похожие

5.


    Екжанова, Е. А.
    Изобразительная деятельность в обучении и воспитании дошкольников с отклонениями в развитии / Е. А. Екжанова // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 51-54. - Библиогр.: с. 54 (12 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- детское творчество -- аномальные дети -- интеллектуальные нарушения -- графические образы -- социальные представления -- отклонения в развитии -- задержка психического развития -- ЗПР

Найти похожие

6.


    Нестерова, Т. В.
    Применение контраста в обучении изобразительному искусству младших школьников с нарушениями интеллекта / Т. В. Нестерова // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 18-26. - Библиогр.: с. 26 (17 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- графические образы -- детские рисунки -- детское творчество -- задержка психического развития (ЗПР) -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- младшие школьники -- умственно отсталые дети -- урок ИЗО -- урок рисования -- эстетическое воспитание

Найти похожие

7.


    Мазурова, Н. В.
    Влияние внутрисемейных отношений на становление патологических черт личности ребенка / Н. В. Мазурова // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 42-46
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- психиатры -- психологи -- семья -- дети -- патология личности -- эмоциональная депривация -- патологические комплексы -- коммуникативные барьеры -- интеллектуальные нарушения -- сенсорные нарушения -- психогенное патологическое развитие -- F-91 -- расстройства поведения -- феномен эмоциональной депривации -- страхи -- невротические комплексы -- психопатологические комплексы -- коррекционная педагогика

Найти похожие

8.


    Меньков, А. Б.
    О некоторых технических принципах подбора и обработки фонограмм / А. Б. Меньков // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 70-72
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач.
   Москва
    Россия

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- компьютерные технологии -- обучающие программы -- развивающие программы -- сурдопедагогика -- нарушения слуха -- нарушения речи -- интеллектуальные нарушения -- коррекция слуховых дефектов -- коррекция речевых дефектов -- специальное обучения -- тифлопедагогика -- нарушения зрения -- дети -- формирование устной речи -- развитие слухового восприятия -- базы звуковых образцов -- фонограммы

Найти похожие

9.


    Королевская, Т. К.
    Проектирование цикла мультимедийных обучающих программ "Звучащий мир" / Т. К. Королевская // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 62-69. - Библиогр.: с. 69 (17 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач.
   Москва
    Россия

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- компьютерные технологии -- обучающие программы -- развивающие программы -- сурдопедагогика -- нарушения слуха -- нарушения речи -- интеллектуальные нарушения -- коррекция слуховых дефектов -- коррекция речевых дефектов -- специальное обучения -- тифлопедагогика -- нарушения зрения -- дети -- формирование устной речи -- развитие слухового восприятия

Найти похожие

10.


    Попова, Н. Т.
    Театр с участием людей с интеллектуальными нарушениями / Н. Т. Попова // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 48-54
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- нарушения интеллекта -- интеллектуальные нарушения -- особые театры -- субкультура -- интеграция инвалидов -- театры

Найти похожие

11.


    Браткова, М. А.
    Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М. А. Браткова, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- нарушения интеллекта -- интеллектуальные нарушения -- умственная недостаточность -- умственная отсталость -- индивидуальные программы -- коррекционные программы -- развивающее обучение -- дошкольный возраст -- дошкольники


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.
Найти похожие

12.


    Зальцман, Л. М.
    Ребенок с интеллектуальными нарушениями в школе для слепых / Л. М. Зальцман // Дефектология. - 2007. - N 4. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36 (2 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушения развития -- умственное развитие -- умственная отсталость -- коррекционная педагогика -- школы для слепых -- слепые дети -- тифлопедагогика -- интеллектуальные нарушения -- специальная педагогика -- социальная психология -- школьники

Найти похожие

13.


    Харламова, Ю. Н.
    Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / Ю. Н. Харламова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 42-46
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети с интеллектуальными нарушениями -- интеллектуальные нарушения

Найти похожие

14.


    Забрамная, С. Д. (канд. пед. наук).
    Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Текст] / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 49-53 : табл. - Библиогр.: с. 53
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- речь -- мышление -- специальное образование -- восприятие -- дифференциальная диагностика -- физическое развитие -- коррекционная педагогика -- социальный опыт -- умственная отсталость -- память -- психологические характеристики -- интеллектуальная недостаточность -- бытовые навыки -- интеллектуальные нарушения -- способность к обучению -- двигательная сфера
Аннотация: Наглядно представлены сравнительные психолого-педагогические характеристики детей с разной степенью умственной отсталости.


Доп.точки доступа:
Исаева, Т. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

15.


    Калинина, И.
    К вам в музей пришли особые дети [Текст] : методическое пособие для работы в музее с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения / Ирина Калинина, Елена Левина, Наталья Потапова // Мир музея. - 2009. - N 9. - С. 36-41 : 8 фот.
ББК 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеллектуальные нарушения -- музеи -- работа с детьми -- арт-терапия -- коррекционная педагогика -- познавательные способности -- экскурсии -- экскурсоводы -- методические рекомендации (музейное дело) -- социальная реабилитация -- музейная педагогика
Аннотация: Особенности работы музеев с детьми с интеллектуальными нарушениями. Советы экскурсоводам по подготовке и проведению экскурсий с детьми из коррекционных школ.


Доп.точки доступа:
Левина, Е.; Потапова, Н.
Найти похожие

16.


    Ковалева, Г. А.
    Сравнительное изучение общения дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития [Текст] / Г. А. Ковалева, Н. В. Бусарнова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 18-31
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коммуникативные навыки -- общение -- социальная адаптация -- социальное взаимодействие -- интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- речевое общение -- диалогическая речь -- контакты -- эксперименты -- Глухова методика -- связная речь -- вербальное общение -- восприятие ситуации -- оценка ситуации -- методика Глухова
Аннотация: О результатах исследования, которое выявило характерные особенности общения детей с разным уровнем интеллектуального развития.


Доп.точки доступа:
Бусарнова, Н. В.
Найти похожие

17.


    Твардовская, А. А.
    Особенности умственного развития детей младшего школьного возраста с церебральным параличом (аналитический обзор литературных источников) [Текст] / А. А. Твардовская // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв. )
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- детский церебральный паралич -- дети -- двигательные нарушения -- речевые нарушения -- психические нарушения -- интеллектуальные нарушения -- ЗПР -- задержка психического развития -- спастическая диплегия -- пространственное мышление -- социализация -- адаптация -- гемипаретическая форма -- левосторонний гемипарез -- правосторонний гемипарез -- гиперкинетическая форма
Аннотация: Автор литературного обзора делает вывод, что в специальной психологии особенности мышления детей с ДЦП изучены, но не представлено целостного исследования, которое охарактеризовало бы специфику развития мышления в младшем школьном возрасте с учетом не только клинического заболевания, но и уровня интеллектуального и речевого развития, а также сторонности поражения.

Найти похожие

18.


    Нестерова, Татьяна Владимировна (канд. пед. наук ; доц. каф. методики преподавания школьных дисциплин).
    Обучение рисованию младших школьников с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Т. В. Нестерова // Образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 101-108. - Библиогр.: с. 108 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- интеллектуальные нарушения -- коррекционные школы VIII вида -- специальные коррекционные школы -- изобразительная деятельность детей -- уроки изобразительной деятельности -- рисование -- обучение рисованию -- ручная моторика -- зрительная моторика -- графическое отображение предметов
Аннотация: В качестве средства коррекционного обучения, развития и воспитания младших школьников с интеллектуальными нарушениями предлагается методика работы с контрастом на уроках изобразительной деятельности. Успешность ее применения подтверждают результаты практических опытов, в ходе которых у детей данной категории формировались умения передавать форму предметов в рисунках.

Найти похожие

19.


    Галасюк, И. Н.
    Социально-трудовая реабилитация детей и взрослых с выраженными интеллектуальными нарушениями в учреждениях социальной защиты населения г. Москвы [Текст] / И. Н. Галасюк, Н. М. Беднова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 17-22
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- взрослые -- интеллектуальные нарушения -- нарушения развития -- интеграция -- реабилитация -- социализация -- детские дома-интернаты -- ДДИ -- психоневрологические интернаты -- ПНИ -- лечебно-трудовая терапия -- лечебно-трудовые мастерские -- ЛТМ -- трудоустройство -- профориентация -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: О результатах работы по социально-трудовой и профессиональной адаптации и реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья в детских домах и психоневрологических интернатах г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Беднова, Н. М.
Найти похожие

20.


    Лагуткина, Ирина Алексеевна (учитель музыки).
    Обучение детей игре на свирели в специальной коррекционной школе-интернате [Текст] / И. А. Лагуткина // Музыка в школе. - 2011. - N 3. - С. 66-69 : 2 фот.
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
специальные школы -- коррекционные школы -- дети -- интеллектуальные нарушения -- музыкальные инструменты -- свирели -- музыкальное обучение -- игра на музыкальных инструментах -- здоровьесберегающие технологии -- творческие способности -- коррекционная работа
Аннотация: Комплексная система психокоррекционного воздействия на детей с интеллектуальными нарушениями на музыкальных занятиях.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида N 29
Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)