Поисковый запрос: <.>K=инофоны<.> |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Всеволодова, М. В. К вопросу о функционально-контрастивном описании неопределенных местоимений с частицами кое-, -либо, -нибудь, -то в целях преподавания этой категории местоименных слов в иноязычной аудитории / М. В. Всеволодова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2006. - N 6. - С. . 41-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
ББК 81.2Рус + 74.26 Рубрики: Языкознание--Русский язык Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматика -- контрастивная грамматика -- функционально-контрастивная грамматика -- местоимения -- неопределенные местоимения -- частицы -- русский язык как иностранный -- преподавание русского языка -- иностранцы -- определенность-неопределенность -- категория определенности-неопределенности -- инофоны
Найти похожие
|
>2.
|
Уша, Т. Ю. (канд. филолог. наук). Русский язык в полиэтнической школе [Текст] / Т. Ю. Уша> // Начальная школа. - 2007. - N 12. - С. 50-53
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия; Санкт-Петербург (город) Кл.слова (ненормированные): средняя школа -- дети-инофоны -- инофоны -- школьники -- языковое образование -- русский язык (образование) -- обучение -- полиэтнические школы -- опыт работы -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- педагогические университеты Аннотация: Рассматриваются различные аспекты обучения ребенка-инофона русскому языку в средней полиэтнической школе. (Из опыта работы кафедры межкультурной коммуникации Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена - РГПУ).
Доп.точки доступа: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена \кафедра межкультурной коммуникации\; РГПУ \кафедра межкультурной коммуникации\ Найти похожие
|
>3.
|
Шустикова, Татьяна Викторовна (профессор; зав. кафедрой). Фонетическая культура русской речи иностранных учащихся [Текст] / Т. В. Шустикова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (14 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- иностранные студенты -- иностранные учащиеся -- инофоны -- профессионально-коммуникативная подготовка -- профессиональная подготовка -- коммуникативная подготовка -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- фонетическая культура русской речи -- культура русской речи -- культура речи -- русская речь -- компетентностный подход -- компетенции -- фонологическая компетенция -- педагогические системы -- лингводидактические системы -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы обучения иностранных студентов русскому языку как иностранному. Представлена авторская лингводидактическая система формирования фонетической культуры русской речи иностранного студента.
Найти похожие
|
>4.
|
Подзорова, С. В. (кандидат философских наук : заместитель директора по науке). Модель предшкольного образования для детей, родным языком которых не является русский [Текст] / С. В. Подзорова> // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 63-67. - Библиогр.: 67 (3 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Новосибирск--Россия Кл.слова (ненормированные): предшкольные группы -- модель предшкольной группы -- иноязычные дети -- билингвизм -- двуязычные дети -- дети-инофоны -- полиэтничность учащихся -- учебно-воспитательный процесс -- эффективный образовательный процесс Аннотация: Полиэтничность учащихся вносит в образовательный процесс фактор двуязычия, билингвизм. Фактор двуязычия порождает проблему построения учебно-воспитательного процесса в классе (школе) с иноязычными детьми на всех ступенях школьного образования. Занятия в предшкольной группе строятся по типу игрового общения. На его основе формируются речевое общение, определенные практические действия и расширяются знания ребенка об окружающем мире и о себе. Опыт работы школы.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 77; СОШ N 77 Найти похожие
|
>5.
|
Железнякова, Е. А. (кандидат педагогических наук, доцент). Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению [Текст] / Е. А. Железнякова> // Начальная школа. - 2011. - N 8. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальные классы -- школьники -- твердые согласные -- мягкие согласные -- русский язык (образование) -- дети-мигранты -- инофоны -- русское произношение Аннотация: Приводятся примеры упражнений для выработки навыков произношения твердых и мягких согласных у детей, слабо владеющих русским языком и изучающих его на начальном этапе.
Найти похожие
|
>6.
|
Налетова, Тамара Николаевна (учитель). О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах [Текст] / Т. Н. Налетова> // Русский язык в школе. - 2010. - N 11. - С. 15-17
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- учебная деятельность -- билингвизм -- полиэтнические классы -- учащиеся-инофоны Аннотация: О видах учебной деятельности, которые целесообразно использовать в полиэтнических классах средней школы.
Найти похожие
|
>7.
|
Суслаева, Светлана Сергеевна (аспирант). Словообразовательное гнездо как единство формального и семантического: к вопросу о семантизирующих упражнениях [Текст] / С. С. Суслаева> // Русский язык в школе. - 2011. - N 7. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): семантизирующие упражнения -- конструктивные упражнения -- русский язык -- словообразование -- семантика -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- словообразовательные гнезда -- словарная работа -- дети-инофоны -- учащиеся-билингвы Аннотация: Об обучении детей-инофонов пониманию словообразовательного гнезда как единства формального и семантического.
Найти похожие
|
>8.
|
Каленкова, Ольга. Вы хотите говорить по-русски? [Текст] / О. Каленкова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 51 : 2 фот.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети мигрантов -- дети-инофоны -- инофоны -- обучение иностранным языкам -- обучение русскому языку -- общеобразовательные школы -- русский язык Аннотация: В школы продолжают прибывать дети, для которых русский язык - иностранный. Несмотря на языковые проблемы, маленьких инофонов сегодня на общих основаниях зачисляют в школы, где они испытывают большие трудности. Приведен список тем в помощь педагогам по работе с детьми мигрантами, которые будут публиковаться под новой рубрикой "Русский язык для всех детей".
Найти похожие
|
>9.
|
Каленкова, Ольга. Уроки русской речи для детей-инофонов [Текст] / О. Каленкова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 54-57 : 1 фот.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети-инофоны -- инофоны -- обучение иностранным языкам -- русский язык -- уроки русского языка -- уроки русской речи Аннотация: Представлен учебно-методический комплекс "Уроки русской речи" целью которого является практическое владение русской устной речью, обучение говорению, обучение общению на русском языке. Учебный курс предназначен для детей 6-8 лет, он разработан с учетом данных о психологических особенностях этой возрастной группы.
Найти похожие
|
>10.
|
"Дети Петербурга" [Текст]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 6. - С. 36-37
ББК 74.1 + 60.52 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): адаптация -- волонтеры -- дети-инофоны -- дошкольники -- интеграция мигрантов -- мигранты -- проекты -- школьники Аннотация: В Санкт-Петербурге силами волонтеров стартовал новый проект "Дети Петербурга", цель которого - обучение детей мигрантов русскому языку, помощь в интеграции в российское общество.
Найти похожие
|
>11.
|
Каленкова, Ольга (ведущая рубрики). Уроки русской речи [Текст] / О. Каленкова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 46-47 : 1 фот.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- дети-инофоны -- инофоны -- начальная школа -- русская речь -- уроки русской речи -- учебно-методические комплексы -- учебные пособия Аннотация: Представлен учебно-методический комплекс "Уроки русской речи", предназначенный для работы с детьми инофонами 6-8 лет, не владеющими русским языком. Представлено первое занятие "Погода. Время года". Остальные занятия размещены на сайте журнала в Личном кабинете подписчика.
Найти похожие
|
>12.
|
Латина, И. А. Языковое и литературное образование в полиэтнической и поликультурной образовательной среде [Текст] / И. А. Латина> // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 81-84. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети-инофоны -- инофоны -- иноязычные дети -- литературное образование -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- обучение русскому языку -- поликультурная образовательная среда -- полиэтническая образовательная среда -- русский язык (образование) -- языковое образование Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, существующие в современной российской школе при обучении русскому языку иноязычных школьников; отмечены пути решения этих проблем.
Найти похожие
|
>13.
|
Милош, Т. Н. Особенности работы над лексическим значением слова с иноязычными школьниками [Текст] / Т. Н. Милош, Г. С. Щеголева> // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 84-91. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 91 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети-инофоны -- инофоны -- иноязычные дети -- лексика -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение русской лексике -- обучение русскому языку -- уроки русского языка Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения русской лексике иноязычных учащихся младших классов.
Доп.точки доступа: Щеголева, Г. С. (кандидат педагогических наук, доцент) Найти похожие
|
>14.
|
Елисеева, М. Б. (кандидат филологических наук, доцент). Типы толкований значений имен прилагательных детьми-инофонами и русскоязычными детьми [Текст] / М. Б. Елисеева, В. Г. Романенко> // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- дети-инофоны -- имена прилагательные -- инофоны -- иноязычные дети -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение русскому языку -- уроки русского языка Аннотация: В статье анализируются особенности восприятия детьми-инофонами и русскоязычными детьми значений имен прилагательных, классифицируются типы детских толкований и предлагается методика работы с именами прилагательными на занятиях по русскому языку.
Доп.точки доступа: Романенко, В. Г. Найти похожие
|
>15.
|
Каленкова, Ольга (ведущая рубрики). Уроки русской речи [Текст] / О. Каленкова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 46-47 : 4 рис, 3 фот.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- дети -- инофоны -- русская речь -- уроки русской речи -- учебно-методические комплексы Аннотация: Учебно-методический комплекс (УМК) "Уроки русской речи" предназначен для работы с детьми инофонами 6-8 лет, не владеющими русским языком. В качестве примера предлагаем вниманию читателей 10 занятий по теме "Время года. Сезонная одежда" из второй части УМК "Уроки русской речи". Полный текст приведен в Личном кабинете.
Найти похожие
|
>16.
|
Каленкова, Ольга. Моя русская грамматика [Текст] / О. Каленкова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 40-41
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): РКИ -- грамматическое развитие детей -- дети-инофоны -- инофоны -- обучение русской речи -- русская грамматика -- русский как иностранный -- русский язык -- словоизменительные системы Аннотация: Грамматическое развитие ребенка-инофона неразрывно связано с лексическим развитием. Скачок в развитии речи связан с умением ребенка вычленять словоизменительные и словообразовательные элементы слов из речи и использовать их в соответствии с правилами. Овладение словоизменительной системой языка служит определенной цели - научиться строить коммуникативно значимую фразу. Полный текст статьи представлен в Личном кабинете.
Найти похожие
|
>17.
|
Вострякова, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук, доцент). Основные принципы работы с песней в процессе обучения русскому языку как иностранному [Текст] / Н. А.Вострякова> // Вопросы филологии. - 2012. - № 2. - С. 99-105. - Библиогр: с 103-104 (26 назв.)
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): адекватность восприятия текста -- аутентичные песни -- аутентичные тексты -- вторичная коммуникативная компетенция -- иностранцы -- инофоны -- песни -- русские песни -- русский язык как иностранный -- современные русские популярные песни -- тексты песен Аннотация: В практике преподавания русского языка как иностранного, современные русские популярные песни могут и должны стать полноценным средством обучения. Однако их рецепции инофонов необходимо обучать целенаправленно. Дидактически грамотный выбор песен и максимальная реализация на занятиях их жанрового и лингвокультурологического потенциала оптимизируют учебный процесс и делают его эффективным.
Найти похожие
|
>18.
|
Литвинова, Г. М. (старший преподаватель). К проблеме формирования навыков аудирования лекций по специальности [Текст] / Г. М. Литвинова> // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2013. - № 4. - С. 119-126. - Библиогр.: с. 126
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2Рус + 74.58 Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): РКИ -- аудирование -- восприятие лекций -- зрительная опора -- качество образовательной среды -- конспектирование -- лекции по специальности -- обучение РКИ -- осмысление лекций -- преподавание РКИ -- психофизиологические механизмы -- русский как иностранный -- студенты-инофоны -- формирование навыков -- язык специальности Аннотация: Проблема восприятия и осмысления иностранными учащимися лекций по специальности при обучении в российском вузе оказывается одной из важнейших. В связи с этим в последнее время все чаще говорится о необходимости поиска новых методик, призванных облегчить восприятие и понимание содержания лекций по специальности студентами-инофонами.
Найти похожие
|
>19.
|
Чубарова, О. Э. (кандидат педагогических наук; доцент; автор учебных пособий). Книга для чтения, развлечения и обучения [Текст] / О. Э. Чубарова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 24-26 : 1 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды игровых заданий -- глаголы движения -- дети-инофоны -- занимательный практикум -- игровые задания -- книги для чтения -- обучающие книги -- падежные вопросы -- падежные формы -- развлекательные книги -- русский язык -- структура пособий -- учебники русского языка -- учебные пособия Аннотация: Представленное учебное пособие Клементьевой Т. Б. и Чубаровой О. Э. "Приключение Миши и Лены" основана на уникальной методике, разработанной специалистом в области преподавания английского языка Клементьевой Т. Б. В книге 16 рассказов, то есть 16 уроков. Каждый рассказ-урок содержит текст для чтения и несколько игровых заданий, непосредственно связанных с материалом текста. Книга предназначена для русскоговорящих детей младшего и среднего возраста, проживающих за рубежом. Также книга может быть полезна и при обучении детей-инофонов, живущих в России.
Найти похожие
|
>20.
|
Чубарова, О. Э. (кандидат педагогических наук; доцент; автор учебных пособий). Книга для обучения чтению, письму и основам грамматики [Текст] / О. Э. Чубарова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 56-57 : 1 фот.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматические комментарии -- грамматические формы -- занимательные тексты -- инофоны -- книги для чтения -- методика русского языка -- обучение грамоте -- обучение чтению -- основы грамматики -- русский язык -- учебные пособия Аннотация: Представлено учебное пособие О. Э. Чубаровой "Читаем и пишем по-русски". Это комплексное пособие, обучающее развитию навыков чтения и письма и знакомящее с основами русской грамматики, без знания которых невозможно не только грамотно писать, но и адекватно воспринимать письменный текст. Приложение приведено в Личном кабинете.
Найти похожие
|
|
|