Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инновационные обучающие технологии<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рапуто, А. Г.
    Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальные метафоры -- изложение материала -- инновационные обучающие технологии -- когнитивная визуализация -- курс физики -- обучение -- средняя школа -- учебный материал -- физика в школе
Аннотация: Специалисты по когнитивной психологии в настоящее время обращают пристальное внимание на коммуникативную функцию визуальных метафор, которая включает представление и объяснение учебного материала в легко запоминающейся новой форме. Даже в таких предметах, как физика и программирование использование рассуждений, основанных на метафорах, обладает преимуществами перед формальным изложением учебного материала. На примере задач курса физики средней школы автор статьи демонстрирует реализацию принципа когнитивной визуализации.

Найти похожие

2.


    Лаврентьева, Н. Б. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой инженерной педагогики АГТУ им. И. И. Ползунова, заслуженный работник высшей школы РФ).
    Инновационные обучающие технологии как интегративно-комплексное средство интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов [Текст] / Н. Б. Лаврентьева, Г. В. Лаврентьев // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (16 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационные обучающие технологии -- обучающие технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения -- образовательные цели -- учебно-познавательная деятельность студентов -- УПД -- познавательная деятельность -- продуктивность познавательной деятельности -- активизация учебно-познавательной деятельности -- интенсификация познавательной деятельности -- интенсификация учебно-познавательной деятельности -- интенсивная деятельность -- факторы интенсификации -- педагоги -- студенты -- технологическое обучение -- субъекты технологического обучения -- субъектность педагога -- субъектность студента -- дотехнологическое понимание педагогического процесса -- педагогическое мастерство -- педагогическая техника -- развитие личности обучающегося -- развитие личности педагога
Аннотация: Рассмотрены механизмы совершенствования учебно-познавательной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Лаврентьев, Г. В. (доктор педагогических наук, профессор, первый проректор по учебной работе, заведующий кафедрой педагогики и психологии высшей школы и образовательных технологий АГУ, заслуженный работник высшей школы РФ, лауреат Государственной премии Правительства РФ в области образования); Братусь, Б. С.; Зимичев, А. М.; Анчишкин, А. И.; Морозова, И. С.; Волкова, Е. Н.
Найти похожие

3.


    Чебыкин, А. Я. (доктор психологических наук; профессор; академик; директор; Южный научный центр Национальной академии педагогических наук Украины, г. Одесса).
    Системно-деятельностная концепция подготовки современного учителя и возможности ее внедрения [Текст] / Чебыкин, А. Я. // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- концепции обучения -- будущие педагоги -- будущие учителя -- студенты-педагоги -- учителя нового типа -- профессиональные компетенции -- формирование компетентностей -- профессиональное мышление -- инновационные обучающие технологии
Аннотация: Изложены основные положения содержания системно-деятельностной концепции подготовки учителя, позволяющие переориентировать традиционную систему формирования компетенций у будущего учителя. Предложено научно-методическое обеспечение сопровождения внедрения этого подхода.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)