Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=имплицитные теории<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Вилсон, Э. К.
    Предварительные и практические социальные стадии убеждений учителя и решения относительно инструкции работы с учебным текстом : дайджест / Э. К. Вилсон, Дж. Э. Реаденс, Б. С. Конопак // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 15-17
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- учебный текст -- педагогическая психология -- эффективность преподавания -- убеждения новичков -- педагогическое знание -- практикующие преподаватели -- неявные теории -- имплицитные теории -- индивидуальные убеждения -- типовые убеждения -- познавательная позиция -- убеждение -- дихотомия -- педагогическое мастерство -- профессиональные навыки


Доп.точки доступа:
Реаденс, Дж. Э.; Конопак, Б. С.
Найти похожие

2.


    Вилсон, Э. К.
    Предварительные и практические социальные стадии убеждений учителя и решения относительно инструкции работы с учебным текстом : дайджест / Э. К. Вилсон, Дж. Э. Реаденс, Б. С. Конопак // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Journal of Social Studies Research.- 2002.- Spring (www. Looksmart. full text. Free Find. article on pcychology) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- учебный текст -- педагогическая психология -- эффективность преподавания -- убеждения новичков -- педагогическое знание -- практикующие преподаватели -- неявные теории -- имплицитные теории -- индивидуальные убеждения -- типовые убеждения -- познавательная позиция -- убеждение -- дихотомия -- педагогическое мастерство -- профессиональные навыки


Доп.точки доступа:
Реаденс, Дж. Э.; Конопак, Б. С.
Найти похожие

3.


    Васильева, Н. Л.
    Факторы развития в психоаналитической теории личности и в имплицитных теориях / Н. Л. Васильева // Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 128-136. - Библиогр.: с. 136 ( (7 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
имплицитное знание -- психоанализ -- факторы развития -- имплицитные теории -- личность -- теория личности -- психоаналитическая теория личности

Найти похожие

4.


   
    Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических достижений студентов [Текст] / Т. В. Корнилова [и др. ] // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 86-100 : Табл. - Библиогр.: с. 97-98 (39 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- опросники -- интеллект -- обучение -- учебная деятельность -- высшая школа -- самооценка обучения -- имплицитные теории -- опросники К. Двек -- Двек опросники
Аннотация: На студенческих выборках апробировался опросник, в который кроме трех шкал К. Двек, отражающих имплицитные представления об интеллекте, личности и целях обучения, была включена шкала "Самооценка обучения".


Доп.точки доступа:
Корнилова, Т. В. (д-р психол. наук); Смирнов, С. Д. (д-р психол. наук); Чумакова, М. В. (аспирантка); Корнилов, С. А. (студент); Новотоцкая-Власова, Е. В. (студентка)
Найти похожие

5.


   
    О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения [Текст] : дайджест / С. Д. Смирнов [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 129-131 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- психологическая компетентность -- имплицитные теории -- эксплицитные теории -- житейские оценки -- показатели интеллекта -- текстовые показатели интеллекта -- коэффициент множественной корреляции -- самооценка -- интеллектуальные характеристики -- интеллектуальное развитие -- экзаменационные оценки -- личностные характеристики -- успешность обучения -- уровень интеллекта
Аннотация: Установление связей между житейскими оценками и текстовыми показателями интеллекта. Связь оценок интеллекта, основанная на имплицитных и эксплицитных теориях, с успешностью обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Смирнов, С. Д.; Корнилова, Т. В.; Корнилов, С. А.; Малахов, С. И.
Найти похожие

6.


    Корнилова, Т. В.
    Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания [Текст] / Т. В. Корнилова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 46-57. - Библиогр.: с. 56-57 (25 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектульно-личностный потенциал -- копинг-стили -- имплицитные теории -- неопределенность -- принятие неопределенности -- совладающее поведение -- стратегии совладания -- интеллект -- академический интеллект -- практический интеллект -- вербальный интеллект -- целевые ориентации -- рациональность -- теория личности -- теория интеллекта -- успеваемость студента -- саморегуляция -- личностные свойства саморегуляции
Аннотация: В работе поставлена проблема выявления связей показателей совладающего поведения с интеллектуальными и личностными составляющими единой динамической регуляции выбора в условиях неопределенности. Установлены корреляционные зависимости предпочтений продуктивных и непродуктивных копинг-стилей с успеваемостью, академическим и практическим интеллектом, имплицитными теориями интеллекта и личности, целевыми ориентациями в обучении, а также личностными предпосылками преодоления неопределенности - готовностью к риску и рациональностью.

Найти похожие

7.


    Сорин, А. В.
    Связь стратегий межличностного познания с личностными и интеллектуальными особенностями подростков [Текст] / А. В. Сорин // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 109 (15 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
межличностное познание -- стратегии межличностного познания -- личностная идентичность -- статус личностной идентичности -- теории самовосприятия -- имплицитные теории -- интеллект подростков -- тревожность -- социометрический статус -- подростки -- психология подростка -- психологические исследования
Аннотация: Рассматривается связь стратегий межличностного познания со статусами личностной идентичности, когнитивной сложностью имплицитных теорий самовосприятия, интеллектом, определенными видами тревожности и социометрическим статусом подростков.

Найти похожие

8.


    Горбунова, В. В.
    Проблемы исследования имплицитных теорий [Текст] / В. В. Горбунова // Вопросы психологии. - 2011. - N 4. - С. 119-128. - Библиогр.: с. 127-128 (34 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
имплицитные теории -- идиографичность исследования -- аутентичность исследовательских данных -- исследовательский диапазон -- релевантность исследовательского инструментария -- методики психологических исследований -- методики исследований человека -- психологические методики
Аннотация: Обращение психологов к гуманитарной парадигме стимулирует поиск новых подходов и методов, ориентированных на понимание конкретного человека, изучение его потребностей, ценностей, мировосприятия. Одним из популярных направлений в современной психологии является реконструкция имплицитных теорий. И хотя опыт подобных исследований насчитывает уже более полувека, остается ряд дискуссионных вопросов, связанных с методологией, методами и собственно с процедурами исследования.

Найти похожие

9.


    Фаликман, М. В.
    Вторая конференция по проблемам когнитивной науки [Текст] / М. В. Фаликман // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 160-163 . - ISSN 0042-8841
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
имплицитные теории -- искусственный интеллект -- когнитивная наука -- когнитивная нейронаука -- конференции -- обзоры -- стендовые доклады
Аннотация: Краткий обзор работы 2-й конференции стендовых докладов по проблемам когнитивной науки "Когнитивная наука в Москве: новые исследования". Состоялась 19 июня 2013 г. (г. Москва).


Доп.точки доступа:
Когнитивная наука в Москве: новые исследования, конференция
Найти похожие

10.


    Гайворонская, Александра Александровна.
    Психосемантика экстремизма [Текст] / А. А. Гайворонская // Психология и психотехника. - 2014. - № 4. - С. 370-376. - Библиогр.: с. 375-376 . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
имплицитные теории -- категориальные структуры -- психосемантика -- семантические пространства -- экстремизм
Аннотация: В предлагаемой статье предпринята попытка теоретического обоснования психосемантики экстремизма.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)