Поисковый запрос: <.>K=изобразительная деятельность (образование)<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Загребина, И. В. (учитель англ. языка). Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе / И. В. Загребина> // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. . 27-31. - Библиогр.: с. 31. - Ил.: рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- интегративное обучение -- уроки -- интегративные занятия -- музыкальная деятельность (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- физическая деятельность (образование) -- театральная деятельность (образование) -- игровая деятельность (образование)
Найти похожие
|
>2.
|
Бывальцева, М. В. (учитель изобразит. искусства). Развитие навыков наблюдения и практической изобразительной и конструктивной деятельности учащихся I класса / М. В. Бывальцева> // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. . 49-51, 53. - Ил.: рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- опыт работы -- 1 классы -- изобразительная деятельность (образование) -- конструктивная деятельность (образование) -- практическая деятельность (образование) -- украшения (образование) -- учащиеся -- уроки -- навыки (образование) -- наблюдения (образование) -- поделки (образование)
Найти похожие
|
>3.
|
Павлова Е. А. (учитель англ. языка). Использование творческих видов неречевой деятельности на уроках английского языка в начальной школе / Павлова Е. А.> // Начальная школа. - 2007. - N 11. - С. 43-45. - С. 2007
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- дети -- ученики -- опыт работы -- обучение -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- уроки английского языка -- неречевая деятельность (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- рисование
Найти похожие
|
>4.
|
Орлова, О. В. (учитель). Роспись пальцем [Текст] / О. В. Орлова> // Начальная школа. - 2008. - N 4. - С. 47-49
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- обучение -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- опыт работы -- роспись пальцем -- роспись древком -- росписи -- изобразительная деятельность (образование) -- верба -- занятия Аннотация: Приемы росписи пальцем и древком. Фрагмент занятия, на котором дети, используя приемы росписи пальцем, изображают вербу. (Из опыта работы учителя).
Найти похожие
|
>5.
|
Нестерова, Т. В. (канд. пед. наук, доц.). Обучение учащихся с нарушенным интеллектом отображению цвета предметов в технике акварели [Текст] / Т. В. Нестерова> // Начальная школа. - 2008. - N 8. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы--Екатеринбург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями интеллекта -- опыт работы -- начальные классы -- начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- эксперименты обучающие (образование) -- обучающие эксперименты (образование) -- экспериментальное обучение (образование) -- 3 классы -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- нарушения интеллекта -- акварель -- цвета предметов -- изобразительная деятельность (образование) -- специальные школы -- умственная отсталость -- коррекционное обучение -- рисование Аннотация: О ходе обучающего эксперимента, проведенного с третьеклассниками коррекционных учреждений VIII вида г. Екатеринбурга.
Найти похожие
|
>6.
|
Шпикалова, Т. Я. (д-р пед. наук, проф., зав. каф. нар. и декоративно-прикладного искусства и методики преподавания). В жостовских подносах - все цветы России [Текст] : III класс / Т. Я. Шпикалова> // Начальная школа. - 2008. - N 11. - С. 47-50 : 4 ч/б рис. - Библиогр.: с. 49-50
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- 3 классы -- начальное обучение -- обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- изобразительная деятельность (образование) -- уроки изобразительного искусства -- роспись жостовских подносов -- жостовские подносы -- декоративно-прикладное искусство (образование) Аннотация: О проведении цикла уроков изобразительного искусства в III классе, посвященных росписи жостовских подносов.
Найти похожие
|
>7.
|
Нестерова, Т. В. (канд. пед. наук, доц.). Методика работы с контрастом при обучении изобразительной деятельности учащихся с нарушенным интеллектом [Текст] / Т. В. Нестерова> // Начальная школа. - 2009. - N 6. - С. 82-86
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальное обучение -- начальная школа -- изобразительная деятельность (образование) -- рисование (образование) -- работа с контрастом (изобразительное искусство) -- нарушения интеллекта -- умственная отсталость -- школы 8 вида -- коррекционные школы Аннотация: Приводится методика работы с контрастом при обучении изобразительной деятельности учащихся специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. По целевой направленности занятия делятся на четыре самостоятельных цикла. В статье предлагаются по одному занятию из каждого цикла.
Найти похожие
|
>8.
|
Чигинцева, О. Н. (ст. преподаватель и аспирант кафедры эстет. воспитания). Развитие композиционного мышления как процесс обогащения образа мира ребенка [Текст] / О. Н. Чигинцева> // Начальная школа. - 2010. - N 7. - С. 115-120. - Библиогр.: с. 119-120 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- дети -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- 2 класс -- развитие композиционного мышления -- композиционное мышление -- образа мира ребенка -- изобразительная деятельность (образование) -- методики обучения -- информационные технологии (образование) Аннотация: Рассматриваются ведущие теоретические положения о развитии композиционного мышления младших школьников в процессе изобразительной деятельности. Эти идеи находят практическое воплощение в содержании разработанной автором статьи методики "Основы композиции для юного художника", организующей изобразительную деятельность учеников 2-го класса на основе информационных технологий.
Найти похожие
|
>9.
|
Лучкина, Л. П. (учитель нач. классов). Чудо-листья [Текст] : интегрированный урок по предметам "окружающий мир", "изобразительное искусство". I класс / Л. П. Лучкина> // Начальная школа. - 2010. - N 9. - С. 31-32
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- 1 класс -- младшие школьники -- школьники -- дети -- опыт работы -- уроки интегрированные -- интегрированные уроки -- окружающий мир (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- межпредметные связи -- листья деревьев -- рисование Аннотация: Методика проведения интегрированного урока в 1-м классе, на котором дети учатся узнавать листья пород деревьев, рисуют листья. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Найти похожие
|
>10.
|
Бусыгина, Г. А. (учитель начальных классов). Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности [Текст] / Г. А. Бусыгина, Н. И. Лузянина> // Начальная школа. - 2011. - N 4. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- дети -- школьники -- младшие школьники -- опыт работы -- 1 класс -- окружающий мир (образование) -- исследовательская деятельность (образование) -- организация исследовательской деятельности (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- коллективная изобразительная деятельность (образование) -- рисование -- формирование исследовательских компетенций -- исследовательские компетенции (образование) Аннотация: О формировании исследовательских компетенций младших школьников на примере курса занятий для учеников 1-го класса "Неизвестное в известном" по предмету "окружающий мир". Исследование окружающего мира сочетается с коллективной изобразительной деятельностью (рисованием). (Из опыта работы учителей начальных классов).
Доп.точки доступа: Лузянина, Н. И. (учитель начальных классов) Найти похожие
|
>11.
|
Балкански, Димитр Илиев (доктор педагогического факультета). Формирование и развитие коммуникативных способностей в групповой изобразительной деятельности [Текст] / Димитр Илиев Балкански> // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 68
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- коммуникативные способности -- изобразительная деятельность (образование) -- групповая деятельность (образование) -- изобразительное искусство (образование) -- групповая изобразительная деятельность Аннотация: О формировании коммуникативных способностей младших школьников в процессе групповой изобразительной деятельности.
Найти похожие
|
|