Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=игры с правилами<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Синюкова, Галина Васильевна.
    Игры развивающие представления ребенка о себе (для детей старшего дошкольного возраста) / Г. В. Синюкова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 14-18. - 0; Для детей старшего дошкольного возраста. - 0; Особенности внешнего вида и строения организма человека. - 0; Потребности человека. - 0; Здоровье человека
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- игры в детском саду -- игры с правилами -- изобретательские задачи -- метод морфологического анализа -- развивающие игры -- старший дошкольный возраст -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ

Найти похожие

2.


    Вагина, Е.
    Ученики, которые играют в игры. Игры, в которые играют ученики / Е. Вагина // Экономика в школе. - 2003. - N 2. - С. . 92-98
ББК 74.266.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
викторины -- деловые игры -- игры -- игры с правилами -- школьное образование -- экономика в школе -- экономические игры -- экономическое образование

Найти похожие

3.


    Глушкова, Г.
    Игра или упражнение [Текст] / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 29-34 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- интеллектуальное развитие -- физическое развитие -- игровые упражнения -- игры с правилами -- конспекты игровых занятий -- сценарии игр -- дидактические игры -- развивающие игры
Аннотация: В чем состоит отличие игры с правилами от игрового упражнения? Каким образом игровые упражнения преобразовать в полноценную игру с правилами.

Найти похожие

4.


    Ревягина, Т. А.
    Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Ревягина, Н. М. Сорокина // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивное развитие -- игровая деятельность -- игра -- сюжетно-ролевые игры -- игры-экспериментирования с предметами и материалами -- театрализованные игры -- дидактические игры -- обучающие игровые ситуации -- игры с правилами -- виды игровой деятельности -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогическое обеспечение -- педагогическое наблюдение -- дошкольники -- дошкольный возраст
Аннотация: В статье раскрывается содержание понятия "когнитивное развитие". Обосновывается возможность использования игровой деятельности в качестве универсального средства когнитивного развития детей дошкольного возраста. Раскрывается значение различных видов игр для обеспечения когнитивного развития ребенка-дошкольника.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Н. М.
Найти похожие

5.


    Доронов, С.
    Игра как ведущая деятельность дошкольников в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» [Текст] / С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (20 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- дошкольники -- социализация дошкольников -- игра -- игровая деятельность -- сюжетные игры -- игры с правилами -- игровые навыки -- совместная игровая деятельность
Аннотация: Игровая деятельность в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» формируется и реализуется в совместной деятельности взрослого и ребенка, в которой все участники являются равноправными партнерами, и в свободной самостоятельной деятельности детей.

Найти похожие

6.


    Бурлакова, И.
    "Тише едешь - дальше будешь" [Текст] : дворовые игры как элемент детской субкультуры / И. Бурлакова, Е. Клопотова, Т. Коптева // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 7-13 : ил. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 88.8 + 60.54 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социология

   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская субкультура -- дворовые игры -- социально-психологический опыт -- детские игры -- игры с правилами -- коммуникативные навыки -- социализация детей
Аннотация: Авторы рассматривают дворовые игры как самостоятельный компонент детской субкультуры, определяют их особенности и функции; приводят результаты исследования места дворовых игр в жизни современных детей; знакомят с проектом возрождения традиций дворовых игр; предлагают несколько вариантов дворовых игр, в которые играют современные дети.


Доп.точки доступа:
Клопотова, Е.; Коптева, Т.
Найти похожие

7.


    Доронов, С.
    Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] : сюжетная игра с правилами / С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (18 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сюжетные игры -- игры с правилами -- воображение -- мораль -- игры дошкольников -- организация игры -- дошкольное образование -- федеральные требования -- основные общеобразовательные программы -- общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к организации сюжетных игр и игр с правилами в дошкольных образовательных учреждениях. В свете современных требований к структуре образовательного процесса выделяются два возможных пути организации игры в детском саду. Первый путь заключается в традиционном для отечественной педагогики воздействии взрослого на содержание сюжетной игры ребенка; в соответствии со вторым путем игра рассматривается как культурная деятельность и создаются благоприятные условия для формирования у детей различных способов игры.

Найти похожие

8.


    Смирнова, Е.
    Настольная игра "Лестница привидений" ООО "Стиль жизни" [Текст] / Смирнова, Е. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
настольные игры -- игры с правилами -- дошкольники -- развивающий потенциал
Аннотация: Игра с правилами - несомненно, важный и полезный вид детской деятельности. Именно при такой деятельности дети начинают понимать необходимость соблюдения правил действия и норм взаимодействия с партнерами. Именно такова игра "Лестница привидений".


Доп.точки доступа:
Елена
Найти похожие

9.


    Алексанова, Е. Д.
    Роль игры с правилами в становлении совместной игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Е. Д. Алексанова // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв.)
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- игры -- игры с правилами -- лото -- психологические исследования -- совместная игровая деятельность -- старшие дошкольники
Аннотация: Публикуются тезисы докладов участников III Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья" (Москва, 2013). Описывается исследование особенностей игры с правилами старших дошкольников с ЗПР.

Найти похожие

10.
12+


    Нисская, Анастасия Константиновна (кандидат психологических наук).
    Современное дошкольное детство - территория игры [Текст] = Contemporary childhood - territory of play / А. К. Нисская // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 52-57 : фот. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 1997-9657
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детство -- дошкольники -- значение игровой деятельности -- игровая деятельность -- игры с правилами -- образовательное пространство -- психическое развитие -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: О потребностях детей в игровой деятельности.

Найти похожие

11.
0+


    Бутусова, Т. Ю.
    Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами [Текст] / Т. Ю. Бутусова // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 16-17 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание самостоятельности -- дети дошкольного возраста -- детская деятельность -- игры с правилами -- методы -- нарушения интеллекта -- педагогические условия -- приемы -- самостоятельность
Аннотация: Раскрываются педагогические условия, задачи, этапы, содержание и приемы работы, направленные на активизацию самостоятельной детской деятельности у детей с нарушением интеллекта.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)