Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=игры с водой<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Карпова, Наталия Валерьевна.
    Эмоциональное и познавательное развитие детей раннего возраста / Н. В. Карпова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 52-54. - Возрастная периодизация. - 0; Основные задачи работы с детьми раннего возраста. - 0; Конспект занятия по лепке "Карандаши" (для детей раннего возраста)
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психология дошкольников -- познавательное развитие -- познавательные процессы -- эмоциональное развитие -- эмоциональные процессы -- сенсорные игры -- игры с водой -- развитие мелкой моторики -- рисование по сыпучим материалам -- лепка

Найти похожие

2.


    Силиванова, Лариса Васильевна.
    Занятия на тему "Знакомство со свойствами воды" для детей с проблемами в развитии (старший дошкольный возраст) [Текст] / Л. В. Силиванова, Р. Н. Генералова, С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 39-43 : 4 рис. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- коррекционная работа в детском саду -- дети с проблемами в развитие -- коррекционные задачи -- образовательные задачи -- воспитательные задачи -- игры с водой
Аннотация: Велико значение игры для психического развития детей. Доказательством тому служат излюбленные игры с водой: ребенок бесконечно может переливать воду, разливать ее по разным емкостям, "ловить рыбку", пускать кораблики и т. д. Трудно сказать, что творится в душе ребенка вовремя таких игр, но они явно приносят внутренний покой и радость. Игры с водой широко используют психологи в работе с дошкольниками.


Доп.точки доступа:
Генералова, Роза Николаевна; Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук)
Найти похожие

3.


    Миленко, В.
    Жарко, жарко! [Текст] / В. Миленко, Е. Попова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 50-53 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- закаливание -- оздоровительная работа -- оздоровление дошкольников -- игры с водой -- подвижные игры -- конспекты игровых занятий -- сценарии игр -- летние игры -- летние развлечения
Аннотация: Об организации подвижных игр с водой на прогулке в жаркие летние дни.


Доп.точки доступа:
Попова, Е.
Найти похожие

4.


    Гончарова, Галина Серафимовна.
    Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами экспериментальной деятельности [Текст] / Г. С. Гончарова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 27-28 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- экспериментальная деятельность -- творческие способности дошкольников -- предметно-развивающая среда -- игровая деятельность -- игры с песком -- игры с водой
Аннотация: Только в творческой деятельности происходит развитие творческих способностей - овладение методами (способами) познания и преобразования признаков объектов. Отсюда возникает необходимость активизировать творческую и практическую деятельность детей. Ребенок раннего возраста уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности к экспериментированию. Для поддержания интереса к экспериментированию дети получают задания, в которых проблемные ситуации моделируются от имени сказочного героя-куклы, проводятся в игровой форме по 8-10 минут.

Найти похожие

5.


    Смирнова, Е.
    Ранний возраст: игры, развивающие познавательную активность [Текст] / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 22-27 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ранний возраст -- младшие дошкольники -- познавательная активность -- познавательное развитие -- умственная активность -- умственное развитие -- познавательная мотивация -- экспериментирование дошкольников -- эксперименты -- экспериментальная деятельность -- исследовательская деятельность -- игры -- игры с магнитом -- игры с красками -- игры с водой -- игры с песком -- игры с бумагой
Аннотация: Процесс мышления предполагает не только готовые способы действия и отработанные схемы, но и построение новых. И один из главных путей развития познавательной мотивации и умственной активности - детское экспериментирование.

Найти похожие

6.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук).
    Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками [Текст] / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 41-43 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая работы -- обучение детей играм -- игры с природными материалами -- природные материалы -- игры с водой -- игры с песком
Аннотация: В процессе обучения играм с природным материалом необходимо не просто передать ребенку информацию игрового характера, а представить ее в такой форме, с такой эмоциональной окрашенностью, чтобы ребенок быстрее и полнее усвоил ее. Игры-занятия с природным материалом проводят разные специалисты: учителя-логопеды, учителя-дифектологи, воспитатели. Эти занятия являются обязательными для всех детей. Они четко планируются, для них отведено фиксированное время в режиме дня.

Найти похожие

7.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры педагогики).
    Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками [Текст] / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 46-47 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- коррекционная работа с дошкольниками -- коррекционно-развивающая работа -- дидактические принципы -- игры с водой -- игры с песком -- игры -- пространственно-количественные представления -- сухой песок -- мокрый песок
Аннотация: Основным мотивом игры является не получение результата, а сам процесс игры. Доказательством служит излюбленные игры с водой и песком. Эти игры явно приносят внутренний покой и радость, они полны свободой, независимостью, простором для бесконечного экспериментирования. Игры с водой и песком широко используют психологи в своей работе с дошкольниками. Но те же песок и воду можно использовать для формирования и развития пространственно-количественных представлений, счетных операций, развития мелкой моторики, развития речи. Дети учатся сравнивать объекты и явления, выделять признаки сходства и различия, классифицировать объекты по форме, цвету, величине. В процессе таких игр расширяется сенсорный опыт дошкольников, обогащается их жизненный опыт.

Найти похожие

8.


    Баринова, Наталья Михайловна (педагог-психолог).
    "Песок - вода - ладошки" [Текст] : цикл занятий с детьми, пережившими стрессовые ситуации / Наталья Михайловна Баринова // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 2-6 : фот., табл. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- арт-терапия -- дошкольники -- релаксационные упражнения -- конспекты занятий -- работа психолога -- психокоррекционные занятия -- психоэмоциональные состояния -- игры с водой -- игры с песком -- коммуникативные трудности
Аннотация: Разработки занятий, направленных на регулирование эмоционального состояния.

Найти похожие

9.


    Прокофьева, М.
    Игры с водой [Текст] : средний и старший дошкольный возраст / М. Прокофьева, Н. Успенская // Ребенок в детском саду. - 2011. - N 3. - С. 71-72 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- занятия -- дошкольные образовательные учреждения -- физкультурные занятия -- игры -- игры с водой
Аннотация: В статье идет речь об оздоравливающих и закаливающих свойствах воды.


Доп.точки доступа:
Успенская, Н.
Найти похожие

10.


    Машкова, Татьяна.
    Я - сам! [Текст] / Татьяна Машкова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 24-26 : фот., табл.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры с магнитами -- экспериментальные уголки -- игры -- программы -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- экологическое воспитание -- самостоятельная деятельность -- детские сады -- исследовательская деятельность -- познавательная деятельность -- развивающая среда -- педагогический опыт -- экспериментальная деятельность -- бросовый материал -- центры развития ребенка -- игры с водой -- детское экспериментирование
Аннотация: Экспериментальный уголок в детском саду для самостоятельной деятельности дошкольников.

Найти похожие

11.


   
    Праздник Нептуна [Текст] // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 44-45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры с водой -- праздник Нептуна -- песок -- эстетическое развитие -- подвижные игры -- летние прогулки -- игры в команде -- дошкольники -- сценарии
Аннотация: Воспитатели часто даже летом активно ограничивают общение детей с водой и песком. Это при том, что все понимают: чем больше ребенок играет с водой, тем увереннее и ловчее он с ней обращается и тем больше его опыт. Как быстро организовать детям забавную игру с использованием традиционных летних материалов - об этом рассказывает статья.

Найти похожие

12.


    Соловьева, Юлия.
    Игры с водой [Текст] : [самые первые опыты] / Ю. Соловьева // Игра и дети. - 2013. - № 6. - С. 28
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вода -- дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры -- игры с водой
Аннотация: То, что у детей постарше называется "опыт" или "опыт-игра", у малышей - просто игра с водой. Она удивительная, эта вода! Первые опыты и эксперименты с водой можно (и нужно) проделывать с малышом дома в ванной или на даче в надувном бассейне, а по ходу дела, как бы невзначай, открывать законы мироздания. В этом случае вместо дежурных рыбок и уточек, запаситесь различными емкостями - кружками, мисками, пластиковыми бутылками, тазиками...

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)