Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=зрительный гнозис<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Русецкая, М. Н.
    Взаимосвязь дислексии с нарушениями устной речи и зрительных функций у младших школьников / М. Н. Русецкая // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 42-49. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- специальные школы -- речевые расстройства -- дислексия -- функциональная система чтения -- логопедия -- речевые дефекты -- зрительный гнозис -- зрительные функции -- навыки устной речи -- навыки чтения -- скорость чтения -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- речевые ошибки -- ошибки чтения -- зрительные ошибки -- педагогика -- специальные школы -- гностический компонент зрения

Найти похожие

2.


    Маршалова, Марина Владимировна.
    Развитие зрительного гнозиса в логопедической работе по преодолению ОНР у дошкольников с нарушением зрения / М. В. Маршалова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями в развитии -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- дидактические игры -- дидактические материалы -- зрительное восприятие -- зрительный гнозис -- логопедическая работа -- логопедические группы -- нарушения зрения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- предметный гнозис -- развивающие занятия

Найти похожие

3.


    Сухова, О. В.
    Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией [Текст] / О. В. Сухова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 79-89. - Библиогр.: с. 89 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- стертая дизартрия -- ВПФ -- высшие психические функции -- речевые нарушения -- письменная речь -- нейропсихологическая диагностика -- исследования -- зрительный гнозис -- оптико-пространственные представления -- мелкая моторика -- зрительная память -- слуховая память -- межполушарные связи -- фонематический слух -- артикуляция -- звукопроизношение -- обучение грамоте -- звукобуквенный анализ -- звукобуквенный синтез -- активный словарь -- задания -- эксперименты
Аннотация: О нейропсихологическом подходе к решению вопросов диагностики стертой дизартрии, который дает возможность на ранних этапах выявить нарушения речевых и неречевых функций, влияющих на развитие письменной речи.

Найти похожие

4.


    Полонская, Н. Н.
    Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях [Текст]. Сообщ. 1. Исследование нарушений зрительного предметного гнозиса / Н. Н. Полонская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 32-43. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.48 + 88.35
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
зрительные агнозии -- предметная агнозия -- буквенная агнозия -- лицевая агнозия -- цветовая агнозия -- двустороннее поражение головного мозга -- гностические расстройства -- выявление гностических расстройств -- зрительный гнозис -- нарушения зрительного гнозиса -- асимметрия полушарий головного мозга -- оптический гнозис -- виды агнозий -- ассоциативная агнозия -- зрительная память -- узнавание объектов
Аннотация: В статье описывается редкий случай всех видов зрительных агнозий: предметной, буквенной, зрительно-пространственной, лицевой и агнозии на цвета у пациента с двусторонним поражением головного мозга. Представлен комплекс методик, позволяющий достаточно полно выявить широкий спектр гностических расстройств. С помощью нейропсихологического подхода дается качественный анализ ошибок. Особенности нарушений зрительного гнозиса рассматриваются с позиций функциональной асимметрии, динамического и комплементарного взаимодействия двух полушарий головного мозга.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)